Дзiмыч Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 Фиксаторы правильной толщины применяете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СТЕЛС Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 (изменено) Вставляю сверла на 6 мм, центрую в звездах. Если бы я захотел, смог бы за счет свободного хода натянуть ремень ... Но их я ставлю по центру. Прикрепил картинку с интернета, для примера.Сколько в интернете находил фото, все примерно в таком положении. Есть какой то алгоритм выставления фазика ? Изменено 19 июня 2021 пользователем СТЕЛС 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 Не нужно придерживаться середины отверстий. Алгоритм описан в руководстве по ремонту. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СТЕЛС Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 Я внимательно прочитал установку ремня ГРМ, надо три стопора, в распредвалы и маховик. Маховик у меня не подходит, выставляю по другому способу, через отверстие в шкиве. В распредвалы вставляются стопоры диаметром 6мм, с утолщением до 10 мм. Соответственно если только 6 мм, то остается равномерный зазор до 10 мм. Остался вопрос, если кто меняет фазик, как его выставляет? По старому фазику, так же как было? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 7 минут назад, СТЕЛС сказал: Остался вопрос, если кто меняет фазик, как его выставляет? По старому фазику, так же как было? Я так и делал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СТЕЛС Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 А как проверить правильность позиционирования фазика относительно звездочки ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 Отпустить болты крепления шестерни, накинуть ремень, натянуть его, потом затянуть болты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexbrest Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Какая должна быть температура масла у. Меня постоянно посередине 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Нормальная температура. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 22.06.2021 в 21:09, Alexbrest сказал: Какая должна быть температура масла у. Меня постоянно посередине так и должно быть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexbrest Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 14 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2021 Привет друзья. Я тут вернулся к вам на немножко. У меня тут беда приключилась. Перескочил ремень грм. Разобрал, выставил метки стопорами - натянуть хотел ремешок грм - а дули))). ремень то не натягивается роликом и стрелка не двигается при повороте шестигранником. Снимаю я значит этот ролик - и что же вижу. Свернут(т.е. загнут стопор пружины ролика грм).Нуу думаю брак чтоль? или что.. Ролик был крепко прикручен на шпильке(сорвало давненько резьбу в блоке и перекрутили в клубном сервисе на шпильку). Ну и как результат - пружина слетела в свободное плавание, далее ремень прослаб- ибо натяжки то нет от пружины ну и здрасти. НО как могло загнуть стопор пружины то? Замену ГРМ делал тыс так 50-60 назад.. Да и комплект ГРМ у них заказывал и никого после не верно установленных меток и переустановки самостоятельно не подпускал более. Ролик с моента установки на сервисе тоже никто не трогал.. ох печаааль.. Все праздники греться буду под капотом да в гараже перебирая ГБЦ. Обвел стопор загнутый и пружину кончик что должен цепляться за стопор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 14 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2021 Одно в голову лезет, была кратковременная ударная нагрузка. Может попало ,что под ремень? Серёга, держись!.…. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 14 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2021 5 минут назад, Dimkin67 сказал: Одно в голову лезет, была кратковременная ударная нагрузка. Может попало ,что под ремень? Серёга, держись!.…. неее.. все чистенько там.. кожухи целы. Повезло что с разборки ГБЦ бу купил пару лет назад в сборе. клапана и вся требуха есть новое. Даже все болты что под распредвалы что под гбц с прокладками. Ничего.. прорвемся)) Не впервой)) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 16 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2021 Удачи Сергей! Но все равно "Абыдна слюшяй!" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2021 2 часа назад, Daemon сказал: Удачи Сергей! Но все равно "Абыдна слюшяй!" Обыдка это когда комплект ремня ГРМ лежит у тебя в кабинете ожидает на работе и ты с работы отъехал метров 500 и он рванул со всеми вытекающими....сам попал на такое в сенябре 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GRIFON Опубликовано: 16 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2021 Мужики подскажите, как происходит масляное охлаждение цилиндров, и почему в прокладке под головку есть закрытое отверстие для охлаждающей жидкости, ведь в блоке и голове они есть. Двигатель 2.2 бензин, пежо 407 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 16 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2021 Масло подаётся по каналу в шатуне, из коленвала. Разбрызгиванием и смазывается. А каналы перекрываются прокладкой для формирования потока жидкости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2021 24 минуты назад, GRIFON сказал: Мужики подскажите, как происходит масляное охлаждение цилиндров, и почему в прокладке под головку есть закрытое отверстие для охлаждающей жидкости, ведь в блоке и голове они есть. Двигатель 2.2 бензин, пежо 407 Присутствуют мясляные форсунки-жиклеры для охлаждения поршней 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 16 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2021 А, да, забыл). У 2,2 маслофорсунки ж ещё. Это у 2,0 только через шатун. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GRIFON Опубликовано: 16 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2021 Вопрос в чем, снял голову, а вокруг гильз маслянная рубашка полная масла, а по краям блока водяная, так вот как это масло циркулирует и заменяется на новое, если по идее всё масло сливается в поддон 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 16 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2021 Вокруг гильз рубашка охлаждения ОЖ, а по краям окна для слива масла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 16 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2021 3 часа назад, Мартын сказал: .сам попал на такое в сенябре Едрит-Мадрит, действительно обидно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexbrest Опубликовано: 16 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2021 Мужики подскажите какое давление масла должно быть на холостых при прогретом двигателе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 16 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2021 1,5 бар при 1000 об/мин. На прогретом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.