Alexbrest Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 всем привет может кто сталкивался с такой проблемой плавают обороты при движении как только остановишься приходит в норму. датчик коленвала менял результата не дало. инициализацию дроссельной делал вроде стало лучше но через день опять такая же проблема. такое ощущение что как то сбрасывается адаптация 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 скорее накапливается, кто-то врет. Я бы полез смотреть коррекции... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 как вариант - мап на хх врет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexbrest Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 мап который на дроссельной стоит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 1 час назад, Alexbrest сказал: мап который на дроссельной стоит? под 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexbrest Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 спасибо. попробую заменить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 сначала коррекции посмотри. зачем наобум менять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexbrest Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 это через шнур? коррекцию смеси? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexbrest Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 дело в том что ехать надо на диагностику. а у друга такая же попробую у него снять и подкинуть себе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 коррекцию чем-нибудь универсальным. PP2000 Не показывает её. если можно поменять с рабочей машины - вполне вариант. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexbrest Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 Поставил другой датчик вообще заводится и глохнет. Может адоптация нужна 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 что-то меняется - это тоже не плохо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexbrest Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 нет сил уже бороться с этими оборотами))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexbrest Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 ПОЕДУ ЗАВТРА НА СЕРВИС пускай глянут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexbrest Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 подскажите на шестерне коленвала должна быть 1 шпонка? И может кто знает момент затяжки центрального болта шестерни коленвала пежо 607 2.2 бензин 2000г 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 у меня шпонки уже нет. пропил есть, а шпонки нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexbrest Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 просто у меня два пропила а шпонка 1 и шестерня ходит на зуб. но когда зажимаешь болтом вроде не ходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 11 минут назад, Alexbrest сказал: просто у меня два пропила а шпонка 1 и шестерня ходит на зуб. но когда зажимаешь болтом вроде не ходит. ну там не на зуб, но шевелится. выставляй по метке в маховике, и на распредах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexbrest Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 У меня выставляется не по махавику. А в шкиве на коленвале пропил под стопор. Если выставлять по маховику то поршня упирается в клапана. Вот и спрашиваю шестерня ходит и можно выставить не правильно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
miron4ik Опубликовано: 10 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2020 (изменено) 07.11.2020 в 21:10, icechieff сказал: ну там не на зуб, но шевелится. выставляй по метке в маховике, и на распредах. Тоже интересует вопрос по шпонке, должно-ли там быть 2 шпонки?, и какой момент затяжки шкива КВ? Может кто подскажет, где найти моменты затяжки двигателя Ew12J4 2.2 бензин. Изменено 10 ноября 2020 пользователем miron4ik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 10 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2020 07.11.2020 в 20:54, Alexbrest сказал: подскажите на шестерне коленвала должна быть 1 шпонка? И может кто знает момент затяжки центрального болта шестерни коленвала пежо 607 2.2 бензин 2000г Не должно быть второй шпонки. Одна только чисто для шкива и всё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexbrest Опубликовано: 10 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2020 Да одна шпонка. Шестерня ходит для точной натяжки грм. Я болт затягивал 100nm. И после затяжки шестерня прижимает я и не ходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
miron4ik Опубликовано: 10 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2020 (изменено) 16 минут назад, need_4_speed@tut.by сказал: Не должно быть второй шпонки. Одна только чисто для шкива и всё. То есть, установил шестерню на коленвал по шпонке, натянул ремень грм, поставил шкив, и затянул болтом? А смещение шестерни, при натяжки ремня, на изменения фазо-газораспределения не повлияет? Изменено 10 ноября 2020 пользователем miron4ik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexbrest Опубликовано: 10 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2020 Да одна шпонка. Шестерня ходит для точной натяжки грм. Я болт затягивал 100nm. И после затяжки шестерня прижимает я и не ходит. Да правильно понял. Дело в том что ты фиксируешь шкив кв он не ходит а ходит шестерня на зуб для натяжки грм . Затем зажал центральный болт шкива 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
miron4ik Опубликовано: 10 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2020 Товарищи! Подскажите пожалуйста, где найти момент затяжки двигателя Ew12J4 2.2 бензин 163л.с. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.