Перейти к публикации

Система Охлаждения


KILL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Решил не создавать новую тему, т.к. у меня похожая проблема. По трассе температура стоит где-то в пределах 85-90, не переваливает за 90. Но в городе в пробках ползет за 90, чтоб не ползла до 100 приходится печкой охлаждаться.

 

Сегодня промыл оба радиатора (основной и кондишки), не помогло. Патрубки верхний и нижний (!) горячие, примерно одинаковой температуры. Ответвление на радиаторе которое на расширительный бачок идет, там патрубок холодный, да и в бачке холодный антифриз. Думаю завтра посмотреть термостат, может там стоит 92 градуса, вместо положеных 87.

 

ПОСМОТРИМ вобщем.

 

интересно почему антифриз в расширительном бачке холодный и нижний патрубок горячий (вроде бы он должен быть холодный) , хотя температура переваливает за 90, почти до 100 ???

 

На улице у нас минус 7,а летом как ездить если уже зимой температура ползет вверх?.

 

ах да,мотор NFU 1,6 2004 год, термостат разборный

Изменено пользователем Pooh_43
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Доброго времени суток!  У меня такая проблема и хотелось бы ее как то решить уже. В общем о ней, купил бу авто, 307го, 1,6 Tu5Jp4! пробега на ней 120тыщ было, все ни че....но ближе к холодам заметил что машинка очень долго греется..((  По совету знакомых обратился к одном пыжелекарю...а он мне в свою очередь посоветовал заменить термостат и к тому же не оригинал (wahler).......заменил, вроде все пучком. НО!!!! машина теперь не прогревается воообще до рабочей температуры (90гр)......ладно думаю я....переговорив с этим же целителем пыжей мы пришли к тому что я покупаю новый оригинальный термостат, а он мне обратно за свой вахлер возвращает деньги.......по ценнику с его вахлером и моим оригиналом вышло 200р разницы, но суть дела ни в том! Заказал, забрал, приехал к нему менять.....заколебался его ждать пока все сделает там, ждал и радовался в душе....НО опять НО, чудо так и не случилось((( как не догревалась так и не хочет дальше((( За редким исключением когда сидишь долго в машине прогретой уже стрелка буквально на минуту поднимается к 90 и сразу братно между 70 и 90((( Да и расход сильно великоват как я думаю.....13-14 литров жрет блин((( Помогите уже пожалуйста!!! Кстати у моего товарища такая же проблема после замены....извеняюсь если написал не туда) 

Изменено пользователем Evgen72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не создавать новую тему, т.к. у меня похожая проблема. По трассе температура стоит где-то в пределах 85-90, не переваливает за 90. Но в городе в пробках ползет за 90, чтоб не ползла до 100 приходится печкой охлаждаться

 

Сегодня промыл оба радиатора (основной и кондишки), не помогло. Патрубки верхний и нижний (!) горячие, примерно одинаковой температуры. Ответвление на радиаторе которое на расширительный бачок идет, там патрубок холодный, да и в бачке холодный антифриз. Думаю завтра посмотреть термостат, может там стоит 92 градуса, вместо положеных 87.

 

интересно почему антифриз в расширительном бачке холодный и нижний патрубок горячий (вроде бы он должен быть холодный) , хотя температура переваливает за 90, почти до 100 ???

 

На улице у нас минус 7,а летом как ездить если уже зимой температура ползет вверх?.

 

ах да,мотор NFU 1,6 2004 год, термостат разборный

 

307 SW 2006 2.0l.

 

стоял родной термостат на 104 градуса. Заменил на 86 градусов. Соответственно схема работы системы охлаждения:

 

Двигатель холодный. прогрев до рабочей температуры (86) происходит по малому кругу. то есть термостат закрыт радиатор холодный.

 

двигатель прогрелся до 86. приоткрывается термостат и начинает греться радиатор и двигатель остается на 86.

 

радиатор и двигатель нагрелись более 86 и греются до 104 - срабатывание вентилятора. ПО СЕМУ:

 

1 у Вас все гуд, печкой не нужно остужать машину (если вентилятор радиатора жив)

 

2 в расширительном бачке нет протока (он расширительный) поэтому он холодный

 

3 не трогайте термостат если при холодном двигателе (до86) он закрыт (радиатор холодный) а при горячем открыт (радиатор горячий)

 

4 чистота - залог здоровья, и принципиальной разницы 87-92 градуса нет

 

5 летом пусть ползет, на это есть вентилятор радиатора! он вовремя остудит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцип работы понятен. В моем случае если ездить без включенной печки то вентилятор радиатора будет включаться очень часто...думаю такого не должно быть, т.к до этого у меня был ситроен ксара с таким же мотором... даже летом вентилятор радиатора включался редко,в больших пробках. Попробую поменять термостат, поставлю вахлер на 89 градусов, а там посмотрим. На корпусе термостата видны следы проникновения в него (герметик красный такой) и неизвестно что туда умельцы до меня поставили. может там наколхожено чего, вот поменяю и буду четко знать что там стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже съеэдил и никакого результата,а раскрутят это точно, но говорят не результат это тоже результат! Прочитай ветку- "греюсь." За термодатчиком, который стоит над термостатом, находиться еще один похоже термодатчик у меня расположен перпендикулярно переднему (двигатель TU5JP4) Но ребята подсказывают,что у вас один датчик, хотя я по VIN не нашел сколько у меня датчиков ОЖ.

 

Тот второй датчик у меня стоит, но он походу для масла, та как я его выкручивал а там пусто, но внутри видно, что полость вся в масле. Видимо масляная магистраль и наполняется маслом во время работы двигателя. У меня к нему провода не подходят. в качестве заглушки установлен. А у тебя к нему провода подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот второй датчик у меня стоит, но он походу для масла, та как я его выкручивал а там пусто, но внутри видно, что полость вся в масле. Видимо масляная магистраль и наполняется маслом во время работы двигателя. У меня к нему провода не подходят. в качестве заглушки установлен. А у тебя к нему провода подходят?

 

К первому два, ко второму один провод. Вообще-то, когда менял у себя не обнаружил ничего подобного. У двигателя TU5JP4 мне кажеться и не увидешь.

 

Если там масло, а не ОЖ , нужно проверить обязательно!

 

 

В ОЖ пятен масленных нет? Может пробита прокладка ГБЦ?

 

 

Изменено пользователем Lidija
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К первому два, ко второму один провод. Вообще-то, когда менял у себя не обнаружил ничего подобного. У двигателя TU5JP4 мне кажеться и не увидешь.

 

Если там масло, а не ОЖ , нужно проверить обязательно!

 

 

В ОЖ пятен масленных нет? Может пробита прокладка ГБЦ?

 

 

 

Там походу масло, так как при выключеном двигателе вывернул датчик, а та нет ничего. а этот первый вывернул, а оттуда тосол полился. Масла в тосоле нет. Да и провода ко второму датчику не идут и в жгуте под него нет разъема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, извиняюсь за наверное глупый вопрос, а в какую сторону должен крутиться вентилятор охлаждения двигателя. Куда он должен дуть, в моторный отсек или из моторного отсека? У меня дует из моторного отсека против движения автомобиля. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крутит по часовой в двигатель.

 

С какой стороны смотреть? Если смотреть спереди на капот машины, то у меня тоже по часовой, но дует из двигателяscratch.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты нам потом расскажи, если они что-нибудь придумают...

 

Рассказываю результат

Пока холодно было, проблема волновала не так сильно, а 2 недели назад заехал к официалам, задумались, попросили оставить машину до вечера.

Вечером подъехал к ним, сказали, что сделали телекодировку ЭБУ двигателя. Ничего не изменилось ваабще.минус 1500 рубopasnoste.gif

Порекомендовали провести следующие действия:

1. Заменить датчик температуры на заведомо исправный-2200 р с работой +1л антифриз-80 р если не поможет:-

2. Заменить ЭБУ двигателя 32 тыс. руб с работой, если не поможет, тогда ????????????????????

-- Задумалсяscratch.gifscratch.gifscratch.gif

 

Сам за время эксплуатации в таком состоянии заметил, что вентилятор включается вовремя не зависимо от показаний РР2000, но крутиться как-то в другую сторону и эффективность его вращения из за обратного направления равна приблизительно 20%. Еще больше задумалсяscratch.gifscratch.gifscratch.gif что за фигня.

 

Оказывается причина неисправности настолько мелочная, что сам офигелsarcastic.gifsarcastic.gifsarcastic.gif

peugeot-club.net - 20120220_195337.png peugeot-club.net - блок схема 06.png

разъемы на 1522 : электронный блок управления двухскоростного вентилятора (на фото №№1 и2) стояли наоборот, т. е. кто то тупоголовый поменял их местами. (они одинаковые)

На фото я их уже поставил правильно)

Проблему как рукой сняло. Вентилятор включается, крутится правильно(на нем стрелка вращения есть), эффективно. и перегреть двигатель невозможно (закрывал картонкой радиатор, не перегревается)и РР2000 показывает одинаковую температуру с прибором на панели.popcorn.gifpopcorn.gifpopcorn.gifpopcorn.gif, Обмываю это дело сейчас.

P. S. Незнаю, может кипела раньше в пробках еще из-за того, что на крышке расширительного бачка (заливная горловина для антифриза) порвалась уплотнительная резинка внутри крышки.Её я тоже заменил, подобрал колечко подходящее в тракторной мастерской с какого то трактора.

Изменено пользователем yurec23
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

307 SW 2006 2.0l.

 

стоял родной термостат на 104 градуса. Заменил на 86 градусов. Соответственно схема работы системы охлаждения:

 

Двигатель холодный. прогрев до рабочей температуры (86) происходит по малому кругу. то есть термостат закрыт радиатор холодный.

 

двигатель прогрелся до 86. приоткрывается термостат и начинает греться радиатор и двигатель остается на 86.

 

радиатор и двигатель нагрелись более 86 и греются до 104 - срабатывание вентилятора. ПО СЕМУ:

 

1 у Вас все гуд, печкой не нужно остужать машину (если вентилятор радиатора жив)

 

2 в расширительном бачке нет протока (он расширительный) поэтому он холодный

 

3 не трогайте термостат если при холодном двигателе (до86) он закрыт (радиатор холодный) а при горячем открыт (радиатор горячий)

 

4 чистота - залог здоровья, и принципиальной разницы 87-92 градуса нет

 

5 летом пусть ползет, на это есть вентилятор радиатора! он вовремя остудит!

 

Пришло тепло и я, постояв в пробках понял, что если включить кондей, то система не нагревается выше температуры термостата!. Потому, что при кондее всегда крутит вентилятор радиатора!. соответственно "африку" в салоне авто можно не делать!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похожая беда... Машина просто перегревается, термостат исправен, все шлангки просто очуменно горячие, вентилятор и не думает включатся, напрямую работает... Что может быть еще ни то? Как проверить Реле исправен ли? Отсоединял, проводку который к вентилятору суется, питание проходит, получается реле не работает чтоли? Как это точно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Пожалуй, начну сначала:

Включаю кондиционер в пробке, а он выключается, когда стрелка переваливает через 90 - примерно до 100 градусов доходит. Когда поехал - чуть остыл - кондей опять отлично дует.

Прислушался - нет шума из-под капота - открыл и увидел, что вентилятор медленно крутится.

Проверил предохранители все - в норме.

Подал напрямую на винт - крутится быстро и шумно.

Снял блок 1522 - спираль и предохранитель показывают по 800 Ом (или это много, или тестер неисправен, или не так меряю.

Скоростей всего две? Если да, то вторая (более мощная скорость не включается, а мозг отрубает кондей в защиту от перегрева.

Схему смотрел - не понял.

Что делать дальше?

 

Размышляю дальше - если ток проходит через блок 1522 - будет первая скорость, если нет - вторая?

Означает ли тот факт, что первая скорость работает исправно, что блок 1522 работает как надо, иными словами, блок 1522 вообще на вторую скорость не влияет, а отвечает только за работоспособность первой скорости?

Таким образом, правильно ли умозаключение о том, что вторая скорость включается как бы напрямую полной силой тока без сопротивления?

Если да, то кто отвечает за ее включение? Датчик температуры охлаждающей жидкости? Если да, то где он и как его проверить? Каким образом вторая скорость минует блок 1522? Ведь подключение идет через него - отдельно ведь параллельные провода для второй скорости не приходят на винт.

Очень прошу помочь, а то готов уже отдельный тумблер прилепить на приборку - вкл/выкл второй скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое 1522? Резистор? Если да, то для второй скорости должен быть еще один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1522 насколько я понял по схеме - блок, в котором резистор в виде спирали, термопредохранитель, катушки номер детали 96 492 476 80

Какой еще один и где он? А первый один (для первой скорости) - какой? Спираль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один в один такой же должен быть. Ищи рядом с первым... Схему бы выложил, что смотришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну схема в этой же теме есть на второй странице пост yurec23

Один в один такая же коробоска прикручена должна быть? Нет такой

 

 

Можно принципиально мне на словах разъяснить - общую схему работы системы охлаждения на пежо 307 2,0 136л.с. с климат-контролем? Я по схеме не очень понимаю как включается вторая скорость и как происходит охлаждение в целом. СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возникла похожая беда, стрелка подползает к красной отметке. в ходе осмотра подкапотного пространства заметил что в расширительный бачок не поступает жидкость(если нажать на шланг то поступает из маленького шланга) - хотел спросить у пыжеводов - должна ли она поступать на малом круге охлаждения или только на большом(просто так получается что у меня нет циркуляции и следовательно умерла помпа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут похоже либо никто ни хрена не знает, либо не хочет говорить, либо все отсутствуют! Уже больше суток жду толковых советов и шиш там! Никого не обвиняю, но обидно!

 

А у тебя вторая скорость включается? Если да, то можем объединиться - ты у меня посмотришь на поведение бачка, а я у тебя позаимствую минут на пять переключатель скоростей - чтобы проверить работоспособность моего методом замены (или тебе мой поставим. Как план?

Изменено пользователем Denis_p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю можно попробовать - если подойдут железки - у меня двиг 1.4-75 лошадок. для себя решил что в выходные помою радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4км от мкад - город Люберцы, я тут все время кроме ночей с пятницы на субботу и с воскресенья на понедельник, в воскресенье не будет тоже на месте. ну или проще наверное созвонится 90352343З1, если конечно тебе есть резон до Москвы ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброе время суток помогите плиз произвел замену двигателя (был гидро удар) в новом двигателе заместо среднего датчика размещенных около термостата была заглушка выкрутил поставил туда свой датчик (сразу скажу проводку всю ставил со своего "родного" двигателя) перестали включаться вентиляторы совсем, стал разбираться. Снял фишку с среднего датчика (который от моего двигателя) стал крутиться только один вентилятор на низкой скорости (все время) при включенном зажигании. 3 релюшки которые стоят на вентиляторах проверил все щелкают предохранители тоже живые. И еще сразу вопрос должен ли тогда включаться один вентилятор или оба сразу на максимальной скорости при включении кондея, на машине стоит климат. Что такое подскажите!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал темку,возник вопрос,вторая скорость вентиля при скольких градусах включается и что находится в коробочке около самого вентиля?Может там и стоит предохранитель второй скорости?так же интересно и про включение первой скорости,мотор 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...