Перейти к публикации

Система Охлаждения


KILL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не кто не знает,при какой температуре включается вентилятор на двухлитровом моторе?Вчера открыл черный короб около вентиляторов,почистил контакты,проверил предохранитель.Всё нормально с виду,прозвонил теплопредохранитель,который выше прикручен.В коробе стоят две релюхи,одинаковые с виду,менял их местами,толку ноль.При включении климата срабатывет верхняя релюха.При достижении температуры почти 100 градусов срабатывает опять верхняя,вентилятор включается.Вопрос по нижней релюхе,когда должна срабатывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не создавать новую тему, т.к. у меня похожая проблема. По трассе температура стоит где-то в пределах 85-90, не переваливает за 90. Но в городе в пробках ползет за 90, чтоб не ползла до 100 приходится печкой охлаждаться.

 

Сегодня промыл оба радиатора (основной и кондишки), не помогло. Патрубки верхний и нижний (!) горячие, примерно одинаковой температуры. Ответвление на радиаторе которое на расширительный бачок идет, там патрубок холодный, да и в бачке холодный антифриз. Думаю завтра посмотреть термостат, может там стоит 92 градуса, вместо положеных 87.

 

ПОСМОТРИМ вобщем.

 

интересно почему антифриз в расширительном бачке холодный и нижний патрубок горячий (вроде бы он должен быть холодный) , хотя температура переваливает за 90, почти до 100 ???

 

На улице у нас минус 7,а летом как ездить если уже зимой температура ползет вверх?.

 

ах да,мотор NFU 1,6 2004 год, термостат разборный

у меня NFU мотор но 2006 года и термостата код отльно от корпуса неизвестен, как нашли термостат на мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка в каталоге ЗЧ?

Перестала работать первая скорость вентилятора охлаждения ДВС. Приговорили терморезистор. Ищу в service box запчасть, выдает по моему вин (vf33cnfuk83490811) вот такой код: 1267.E3

Настало время замены, снимаю терморезистор с автомобиля, а он совсем другой...

У меня такой: [Peugeot-Club.net] - мой.jpg , а новый - 1267.Е3 - [Peugeot-Club.net] - новый.jpg - вот такой...

Пришлось старый чинить - болтом с гайкой замкнул средние контакты, а резистор удалил. Все заработало, но вопрос остался открытым - как заказать данную деталь при необходимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка в каталоге ЗЧ?

Перестала работать первая скорость вентилятора охлаждения ДВС. Приговорили терморезистор. Ищу в service box запчасть, выдает по моему вин (vf33cnfuk83490811) вот такой код: 1267.E3

Настало время замены, снимаю терморезистор с автомобиля, а он совсем другой...

У меня такой: [Peugeot-Club.net] - мой.jpg , а новый - 1267.Е3 - [Peugeot-Club.net] - новый.jpg - вот такой...

Пришлось старый чинить - болтом с гайкой замкнул средние контакты, а резистор удалил. Все заработало, но вопрос остался открытым - как заказать данную деталь при необходимости?

у тебя 2 провода к твоему терморезистору идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка в каталоге ЗЧ?

Перестала работать первая скорость вентилятора охлаждения ДВС. Приговорили терморезистор. Ищу в service box запчасть, выдает по моему вин (vf33cnfuk83490811) вот такой код: 1267.E3

Настало время замены, снимаю терморезистор с автомобиля, а он совсем другой...

У меня такой: [Peugeot-Club.net] - мой.jpg , а новый - 1267.Е3 - [Peugeot-Club.net] - новый.jpg - вот такой...

Пришлось старый чинить - болтом с гайкой замкнул средние контакты, а резистор удалил. Все заработало, но вопрос остался открытым - как заказать данную деталь при необходимости?

 

1308 CN 01 БЛОК ЭЛЕКТРИЧ УПРАВЛЕН ЭЛ.ВЕНТ

- ДО OPR 10464

 

 

1308 CL RP 96 739 998 80 + 1308 CX 01 01

- С OPR 10465

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1308 CN 01 БЛОК ЭЛЕКТРИЧ УПРАВЛЕН ЭЛ.ВЕНТ

- ДО OPR 10464

 

 

1308 CL RP 96 739 998 80 + 1308 CX 01 01

- С OPR 10465

 

ели через public.servicebox.peugeot.com по вин номеру смотреть то

[Peugeot-Club.net] - Untitled.png

 

кстати

Модель 307

N° APV/PR 09971 89 1 1098

и что самое интересное по вин номеру если смотреть, то по всем до такого-то OPR идет именно 1267.E3

то есть либо вин номер левый, либо ошибка каталога

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mikelog, ХЗ, как на фото - 2 разъема, в одном 2 толстых провода, в другом - 4 тонких. Какие - куда идут - не очень себе представляю.

 

add_after.gif, это откуда информация?

 

add_after.gif@mikelog, во-во, и я также нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mikelog, ХЗ, как на фото - 2 разъема, в одном 2 толстых провода, в другом - 4 тонких. Какие - куда идут - не очень себе представляю.

 

add_after.gif, это откуда информация?

 

add_after.gif@mikelog, во-во, и я также нашел...

видимо без поиска по вин номеру, просто на элкатсе номеру модели и выбору соо-ей категории

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка в каталоге ЗЧ?

Перестала работать первая скорость вентилятора охлаждения ДВС. Приговорили терморезистор. Ищу в service box запчасть, выдает по моему вин (vf33cnfuk83490811) вот такой код: 1267.E3

Настало время замены, снимаю терморезистор с автомобиля, а он совсем другой...

У меня такой: [Peugeot-Club.net] - мой.jpg , а новый - 1267.Е3 - [Peugeot-Club.net] - новый.jpg - вот такой...

Пришлось старый чинить - болтом с гайкой замкнул средние контакты, а резистор удалил. Все заработало, но вопрос остался открытым - как заказать данную деталь при необходимости?

vito12 а как заработало? первая скорость при какой температуре включается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MLD, если бы у меня стрелка к красной зоне не ползла подозрительно, то я бы тоже не знал, какая там у него скорость ))) Поехал на диагностику, там и узнал, что работает только вторая скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня где-то 98,и не знаю какая это скорость 1-я или 2-я

Это малая скорость включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!!!!Помогите если можете :give_heart: !!!!!Машина едит нормально,потом температура доходит где-то до 100-110 пропадает тяга начинает мигать чек моторчика, бортовой выдаёт ошибку катализатора.Затем температура падает и чек уже горит ,а не мигает.Бортовой пишет антиполюшен.Появляется тяга и машина едит дальше нормально.Глушу машину,она остывает чек пропадает.Если при поездке температура держится 90-95 всё нормально.Диагностика показала пропуски в цилиндрах , ошибка катализатора и неисправность реле вентилятора.В автосервесе сказали ,что скорей всего это катушка.Поменяла и катушку и свечи,промыли инжектор.Не помогло.Теперь говорят надо выбивать катализатор.А мне кажется ,что всё дело в температуре воды. :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!!!!Помогите если можете :give_heart: !!!!!Машина едит нормально,потом температура доходит где-то до 100-110 пропадает тяга начинает мигать чек моторчика, бортовой выдаёт ошибку катализатора.Затем температура падает и чек уже горит ,а не мигает.Бортовой пишет антиполюшен.Появляется тяга и машина едит дальше нормально.Глушу машину,она остывает чек пропадает.Если при поездке температура держится 90-95 всё нормально.Диагностика показала пропуски в цилиндрах , ошибка катализатора и неисправность реле вентилятора.В автосервесе сказали ,что скорей всего это катушка.Поменяла и катушку и свечи,промыли инжектор.Не помогло.Теперь говорят надо выбивать катализатор.А мне кажется ,что всё дело в температуре воды. :cry:

Это просто вода нагревает свечи и катушку!!!!! Надо в аптеке купить новой ВОДЫ и поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то не смешно.Люди к вам за советом обращаются.

Изменено пользователем Anna 46
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да почти доходит до красной зоны

Ну если так,значит у меня всё нормально,максимум доходит до 105 С где то,только напрягает эта пляска с 80 С до 105С
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так,значит у меня всё нормально,максимум доходит до 105 С где то,только напрягает эта пляска с 80 С до 105С

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 2.0hdi. 2004. Загорается лампочка уровня охлаждающей. Открываю капот, Нижний уровень, откручиваю пробку расширительного, антифриз с пшиком поднимается в уровень. Антифриз проваливается, а потом возвращается. Подскажите что это пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень доведите до МАХ.

Ни разу не видел на 307 уровня и датчика охлаждайки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень доведите до МАХ.

Ни разу не видел на 307 уровня и датчика охлаждайки!

Что значит довести до максимум? Уровень изначально в бачке максимум. И датчик стоит, иначе как срабатывает лампочка на приборке, которая сигнализирует низкий уровень жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...