Перейти к публикации

Система Охлаждения


KILL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что значит довести до максимум? Уровень изначально в бачке максимум. И датчик стоит, иначе как срабатывает лампочка на приборке, которая сигнализирует низкий уровень жидкости

Перечитайте свое сообщение снова.Фото бачка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накрышке бачка написано, а иногда нарисовано, что на горячую его открывать нельзя. Совсем нельзя. Нет, машина не поломается. И крышка не поломается. Просто открыватель бачка может быть качественно ошпарен антифризом и даже стать инвалидом на всю оставшуюся жизнь. И такие случаи были. И даже смертельные были, но на а грузовиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накрышке бачка написано, а иногда нарисовано, что на горячую его открывать нельзя. Совсем нельзя. Нет, машина не поломается. И крышка не поломается. Просто открыватель бачка может быть качественно ошпарен антифризом и даже стать инвалидом на всю оставшуюся жизнь. И такие случаи были. И даже смертельные были, но на а грузовиках

хоть кто нибудь понял суть проблемы, или тут все собрались писать всякую фигню?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоть кто нибудь понял суть проблемы, или тут все собрались писать всякую фигню?

Вам давно уже написали.Сами то поняли,что написали ранее????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам давно уже написали.Сами то поняли,что написали ранее????

Да ладно. Тогда почему создается такое сильное давление в расширительном что антифриз опускается в систему на столько , что в бачке его нету? А потом , когда откручиваешт пробку он выходит опять на свой уровень? Ну да, ответы типо : "не видел датчика на 307 в расширительном" или "нельзя откручивать на горячую" очень сильно изложили суть проблемы. Тогда отвечу я вам, чтоб на будущее знали, прогнила прокладка гбц, вот газы и идут и создают давление. Сам спросил, сам ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Тогда почему создается такое сильное давление в расширительном что антифриз опускается в систему на столько , что в бачке его нету? А потом , когда откручиваешт пробку он выходит опять на свой уровень? Ну да, ответы типо : "не видел датчика на 307 в расширительном" или "нельзя откручивать на горячую" очень сильно изложили суть проблемы. Тогда отвечу я вам, чтоб на будущее знали, прогнила прокладка гбц, вот газы и идут и создают давление. Сам спросил, сам ответил.

Вы читать умеете или только писать???           Ваше  -  Открываю капот, Нижний уровень, откручиваю пробку расширительного, антифриз с пшиком поднимается в уровень. Антифриз проваливается, а потом возвращается

 

Вам виднее..............

 

З.С. Такое поведение антифриза в бачке на всех PEUGEOT.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Тогда почему создается такое сильное давление в расширительном что антифриз опускается в систему на столько , что в бачке его нету? А потом , когда откручиваешт пробку он выходит опять на свой уровень? Ну да, ответы типо : "не видел датчика на 307 в расширительном" или "нельзя откручивать на горячую" очень сильно изложили суть проблемы. Тогда отвечу я вам, чтоб на будущее знали, прогнила прокладка гбц, вот газы и идут и создают давление. Сам спросил, сам ответил.

В системе охлаждения во время работы создаётся значительное давление. До полутора атмосфер. Жидкость не сжимается. Если что то сжимается, то это воздух. Воздух - это воздушная пробка. Вариант 2 - расширение патрубков под действием давления. Если уровень на холодную в норме, а под давлением уходит, это проблема в пробке или патрубках

Если наблюдаются какие то там колебания но уровень соблюдается, то все в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...