Система Охлаждения - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Система Охлаждения


KILL
 Share

Recommended Posts

Ребят - подскажите пыжик 307 2,0 HDI на скорости температура 80 - 90 норма,но была жара ,стоял в пробке,машину распёк - стрелка зашкалила за 110, а вентилятор и не думал работать. Приехал в гараж - проверил термостат в порядке,вентилятор подсоеденил напрямую - пашет, но крутится как - то слабо ,потчти не шумит. Сказали что проблема в термодатчике - то где он находится и как его проверить? Если есть другие предположения - подскажите пожалуста - предохранитель и реле что возле вентилятора в коробочке исправны. Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

термодатчик? в смысле датчик температуры ОЖ?

 

если он напрямую плохо крутится, то думаю тут дело идет к замене вентиля...

Link to comment
Share on other sites

Да датчик ох.жидкости - где он? Какой - то датчик стоит в верхней части радиатора с водительской стороны - может он ? А вентилятор должен вообще шуметь так нормально, а он еле слышно.

Link to comment
Share on other sites

датчик температуры ОЖ стоит или на блоке термостата, или рядом с ним, в зависимости от конструкции...

Link to comment
Share on other sites

Дааааааа стоит какае - то балда синего цвета недалеко термостата - к ней подключены дофига всяких шлангов ,но смысл когда мотор прогрелся где - то до 90 -100 градусов - все шланги горячие ,а один или два (не помню) вообще чуть тёплые - из - за чего бы это ?

Link to comment
Share on other sites

ну если это возврат ОЖ к блоку после радиатора, то нормально. смотри какие, пиши....

Link to comment
Share on other sites

Как гляну - отпишу.

Edited by KILL
Link to comment
Share on other sites

Нашёл датчик - датчик находится немного ниже термостата - его очень трудно заметить . Свиду нормальный - как его проверить (1) ? и ЕСЛИ ЕХАТЬ НА КОМП. ДИАГНОСТИКУ - найдут ли там причину (2) ? Да а та фигня что нашёл синего цвета со шлангами - так это вообще кондишен чёто сразу не сообразил !

Edited by KILL
Link to comment
Share on other sites

На диагностике будет видно какую он температуру показывает, и будет ясно, похоже на реальную или нет...

Link to comment
Share on other sites

Всё - прогнал на диагностике у знакомого , Нашли ошибки - удалили - всё работает как часы ! Совет - не лезте сами смотреть и выявлять неисправность - компютер сам всё покажет 100% и стоит это копейки !

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

не включается вентилятор охлаждения двигателя!

- радиатор промыл

- термостат открывается пр температуре 80 градусов по показаниям прибора на панели машины

- радиатор горячий

- блочек на радиаторе с резистором вскрывал-все на месте и исправно

- проверил сканером исполняющие элементы блока вентиляторов, неисправностей нет. Все включается и на обеих скоростях

Непонятно, почему сканер при измерении параметров двигателя температуру ОЖ показывает 20 шС при том. что прибор на панели показывает 100 градусов а температуру воздуха (я так понимаю входящего в камеры сгорания) 27 шС . Для сканера и для прибора на панели что, разные датчики температуры ОЖ. Если разные, то наверное тот датчик, что показывает 20 шС и является причиной несрабатывания вентилятора.

ПРОВЕЛ ТЕСТ:

Снял разъем с датчика на термостате, прибор на панели упал на ноль, и сканер тоже на ноль. Включился вентилятор. Соединил разъем с датчиком, показания вернулись на исходную и отключился вентилятор. Появилась ошибка " работа вентилятора на высокой скорости"

Не пойму, датчик один и тот же а показания разные.

Edited by yurec23
Link to comment
Share on other sites

еще раз проверил, протестил, слил тосол с нипелей на печке и термостате, потерял колпачок с нипеля на печке (подходит с соска колеса), пришел к выводу, что нужно вскрыть термостат. Помоему он не доконца закрывается, поэтому глючит датчик, и датчик заодно заменить.

на форум2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Эту тему что, никто не читает?

 

sarcastic.gif

читает но редко .......

сори friends.gif

наверно тот датчик что показывает 20 - неисправен.

Тот датчик что у тебя показывает 20 он и служит сигналом для ЭБУ включить вентилятор .

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

sarcastic.gif

читает но редко .......

сори friends.gif

наверно тот датчик что показывает 20 - неисправен.

Тот датчик что у тебя показывает 20 он и служит сигналом для ЭБУ включить вентилятор .

 

Дело в том, что датчик, который стоит в термостате дает сигнал и на панель приборов и на ЭБУ. Проводил эксперимент: при работающем двигателе отсоединял разъем от этого датчика, стрелка на панели приборов падала на ноль и на сканере (где 20 показывает) тоже падала на ноль. выскочила ошибка "управление вентилятором на высокой скорости" и "короткое замыкание или разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости" при этом заработал вентилятор на высокой скорости. При установке разъема на место вентилятор выключился вообще и показания вернулись на исходную. Где тогда тот второй датчик, который показывает 20?????

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что датчик, который стоит в термостате дает сигнал и на панель приборов и на ЭБУ. Проводил эксперимент: при работающем двигателе отсоединял разъем от этого датчика, стрелка на панели приборов падала на ноль и на сканере (где 20 показывает) тоже падала на ноль. выскочила ошибка "управление вентилятором на высокой скорости" и "короткое замыкание или разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости" при этом заработал вентилятор на высокой скорости. При установке разъема на место вентилятор выключился вообще и показания вернулись на исходную. Где тогда тот второй датчик, который показывает 20?????

Дай вин авто
Link to comment
Share on other sites

Эту тему что, никто не читает?

Читают, но в связи с тем, что в одном месте показывает а в другом нет - черт знает.

Логично предположить, что сначала данные идут в BSI, а потом уже расходятся кто куда... И вот как при всем этом - непонятно...

Link to comment
Share on other sites

Читают, но в связи с тем, что в одном месте показывает а в другом нет - черт знает.

Логично предположить, что сначала данные идут в BSI, а потом уже расходятся кто куда... И вот как при всем этом - непонятно...

Значит ответа нет. Придется ехать к официалам. А там тысяч на 5-6 минимум раскрутят.
Link to comment
Share on other sites

Значит ответа нет. Придется ехать к официалам. А там тысяч на 5-6 минимум раскрутят.

Ты нам потом расскажи, если они что-нибудь придумают...
Link to comment
Share on other sites

Ты нам потом расскажи, если они что-нибудь придумают...

 

Кстати думал сегодня съездить на Поморку , типа электрик там пипец какой !!! , позвонил - а там колхоз !

А у официалов не намного лучше !

Гимор не хотим , ошибки распечатаем и езжай дальше opasnoste.gif сцуки !

Link to comment
Share on other sites

Ты нам потом расскажи, если они что-нибудь придумают...

Хорошо, расскажу. Я сначала попробую снять термостат проверить. Что то мне кажется, он косячит. Температура на трассе выше 75-80 не поднимается. а в пробках кипит. Может он как-то влияет на датчик или на сигнал с него.
Link to comment
Share on other sites

Гимор не хотим , ошибки распечатаем и езжай дальше сцуки ! 0

Вот и я так думаю, что они ответят. ближайший сервис в Краснодаре, 80 км. К ним как не поедеш, то фильтра нет, то болтиков нет а бабло срубить как за здрасте. Сцуки! Ехать к ним неохота.
Link to comment
Share on other sites

Значит ответа нет. Придется ехать к официалам. А там тысяч на 5-6 минимум раскрутят.

 

 

Я уже съеэдил и никакого результата,а раскрутят это точно, но говорят не результат это тоже результат! Прочитай ветку- "греюсь." За термодатчиком, который стоит над термостатом, находиться еще один похоже термодатчик у меня расположен перпендикулярно переднему (двигатель TU5JP4) Но ребята подсказывают,что у вас один датчик, хотя я по VIN не нашел сколько у меня датчиков ОЖ.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...