Перейти к публикации

Омыватели Фар


intelectf1@inbox.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так схемке отбой я поставил себе Sedre

Теперь вопрос тем кто в руках держал Лексию или там Пежо Планет

Скажите отключить функцию омывания фар по ней можно или только методом высовывания предохранителей

 

Насколько помню, только предохранителем. У себя слышал щелчки реле даже с вынутым Ф9. Реле щелкает два раза - при включении омывайки стекла и через 3-4 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигово тогда

у меня слышно только реле включения стеклоомывателя

Реле фароомывателя снимал и проверял рабочее. напряжение на него поступает. видать что то с цепью управления реле но никак не могу допетрить

поэтому и мысь возникла может отключил предыдущих хозяин программой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь кнопку напрямки. И экономно будет и работать хоть как-то. Лучше чем пол-машины разбирать. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже думал и этот вариант)))

Вчера напечатал схемы не много подумаю над ними посижу с ними в машине если результата будет ноль, то в магаз за релюхой с кнопкой и придётся присобачить отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так схемке отбой я поставил себе Sedre

Теперь вопрос тем кто в руках держал Лексию или там Пежо Планет

Скажите отключить функцию омывания фар по ней можно или только методом высовывания предохранителей

Я тут тоже задался целью сделать омыватели фар. Оказывается PP2000 их можно отключить, что у меня предыдущий хозяин и сделал.Сейчас мне все подключили обратно.

Кстати и датчики давления колес тоже можно отключать PP2000.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Люди, у меня стал теч левый омыватель фар. Как мне починить и как разобрать его? И может кто подскажет, как снять бампер целиком. Я думаю там можно будет в дальнейшем разобраться. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для снятия форсунки бампер снимать не надо

Вытяни вручную видвижную часть форсунки и сними аккуратно крышку

Затем там увидишь защёлки их нужно отжать и форсунка снимется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, попробую. Только вот проблема видимо не в форсунках, а течёт откуда то изнутри. То-есть все выдвижная часть мокрая, там внутри в тубусе, есть какие либо уплотнители? И можно ли их поменять? Вообще есть какая нибудь схемка омыватилей. Если есть, ссылочку пожалуйста. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт не мой достал из просторов инета!!!

Машина досталась с неработающим фароомывателем.

Долгое время ездил без него, т.к. была зима и в нем особо не было необходимости. Но по пришествии тепла озадачился тем, чтобы в машине работало все из того, что в ней установлено.

Для начала расскажу, что в бачке была течь. и больше 3-4 литров воды в нем не держалось. Кстати, тут же выскажу большое восхищение конструкторам машины. бачок находится в таком месте, что вода в нем хорошо прогревается от двигателя и даже в холода, залив обыкновенную воду, мыл стекло водой, она не замерзала

недели 2 назад снял подкрылок правого колеса, сняв и колесо. так проще подлезть до всех узлов. под подкрылком обнаружил килограмм 5 болота и высохшей грязи, забившейся туда и не желающей вытряхиваться при езде по нашим суперровным дорогам

Обнаружил, что насос фароомывателя варварски отключен, разъем замазан водозащитной смазкой, а в патрубок, который ведет к форсункам омывателя фар - ввернут болт.

Снял бачок, проверил все ли в порядке, оказалось, что все, подсоединил насос и патрубок, поставил обратно и залил воду, чтобы проверить течет ли и работает ли.

Естественно, нет форсунки снял. дальше в фотках покажу как.

прочистил их как мог сжатым водухом, поставил обратно, отломал заглушку и, хрен там правая работает, левая никак. отчаялся и отключил предохранитель.

А сегодня руки дошли до ремонта.

итак, по порядку.

Форсунку нужно достать из гнезда. для этого за нее нужно потянуть на себя и вытащить. далее, на фото я этого не показал, т.к. трех рук у меня нет, но по бокам вы увидите защелки. их нужно вжать с кажой стороны и форсунка у вас в руках. НО ОСТОРОЖНО! там всегда есть небольшое давление, и нужно стоять чуть в стороне, иначе вас обрызгает водой

29158_1.JPG

 

Собственно, форсунка в сборе, с крышкой бампера. крышку нужно очень аккуратно поддеть сверху. видно место соединения, иначе оно сломается. я свою одну сломал

68722_2.JPG

чтобы разобрать форсунку, необходимо снять это кольцо. это можно сделать пассатижами или отверткой, отжимая попеременно со всех сторон, сдвигая кольцо вверх

83381_3.JPG

получаем такой набор запчастей

44299_4.JPG

аккуратно поддев отверткой защелки, разъединяем две части корпуса.

в результате получаем такой набор запчастей ВАЖНО! деталь с пружинкой - клапан. он отвечает за создание рабочего давления в магистрали. когда давление превышает заданную величину, он открывается и поток воды льется на фару. причина неработающей форсунки может - загрязнение клапана, загрязнение внутренней полости цилиндра и загрязнение сопел форсунки. все моем, чистим

75478_5.JPG

собираем в обратной последовательности.

 

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! не ставьте сразу заглушку бампера на форсунку. иначе вы не сможете поставить форсунку на ее место. ставите вначале форсунку. ОПЯТЬ ВАЖНО! они разные. есть левая и есть правая. потом, оттянув ее на себя, ставите заглушку.

 

После того, как сборка окончена, можно воткнуть обратно предохранитель, если его не было. если на зиму отключать - лучше всего вынуть предохранитель. он под левым коленом водителя в нише. F9

 

на фото пустое место - это он

97298_6.JPG

Все, наслаждаемся жизнью. фароомыватель работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил разобраться со своими омывателями. Когда купил машину они не работали. Полез в блок предохранителей нашел сгоревший предохранитель в колодке F9, поставил новый и о чудо они заработали!!! Счастье длилось не очень долго. Через 10 сек. из под бампера начался настоящий водопад. Вся незамерзайка вылилась. Теперь вопрос как добраться до бочка омывателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бочек снял там все в норме. Походу форсунка текёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,а я вытащил предохранитель F9 ,но омыватели все равно работают,у меня дизель 2.7 2005 года рестайлинг ,какой тогда нужно вытащить,или ,как через пежо планет их отключить,а то я там этого не нашел ?

Изменено пользователем spartak76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ни кто не подскажет,как,отключить,омыватели фар ?

через ПП-2000 не видел , что можно отключить. У меня бампер стоит не родной без омывателей. Я просто снял фишку с моторчика на бачке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче отключил через пежо планет,поставил омыватель отсутствует и всего-то.,но как узнал позже в германии если фары ксеноновые,то омыватели должны работать,либо штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя сам отключил омыватели фар от бачка . Такой большой расход жидкости омывателя нафиг не нужен . На фары, по моему , с такими форсунками , вылетает воды больше чем на лобовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята форумчане, а кто нибудь ставил не штатные омыватели фар, если да то какие. А то у меня оба сломаны совсем и если штатные покупать кругленькая сума вылезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

другие не подойдут.сам думал.один потёк,на поршне из-за омывайки прокладку съело..вообщем ищи родной(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, не так давно купил авто, много катаю загородом и без омываек ни как, сегодня достал предохранитель, прозвонил его, живой. Куда дальше лезть??? Читал выше что должно какое то реле щелкать, где послушать??? И где стоит сам насос омываек, как до него добраться?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам насос, крепится к бачку омывателя, бачок находится в правом крыле и чтобы до него добраться, необходимо снять правое колесо и подкрылок. Скажите, а у вас он вообще работал? Просто его могли отключить в настройках BSI :dunno: , чтобы снизить расход омывающей жидкости. Если работал и его не отключали, то я бы проверил все предохранители, а потом добравшись до моторчика подал бы на него + и проверил его работоспособность :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам насос, крепится к бачку омывателя, бачок находится в правом крыле и чтобы до него добраться, необходимо снять правое колесо и подкрылок. Скажите, а у вас он вообще работал? Просто его могли отключить в настройках BSI :dunno: , чтобы снизить расход омывающей жидкости. Если работал и его не отключали, то я бы проверил все предохранители, а потом добравшись до моторчика подал бы на него + и проверил его работоспособность :dunno:

Нет, он изначально не работал. Предохранитель который в салоне F9 живой. Вчера загнал на подъемник, сняли подкрылок и о чудо, в него на выходе повесели трубку с вкрученным болтом. Хорошо что мозгов хватило родную не обрезать, а аккуратно спрятать рядом. Подали 12V на насос и он заработал, но на этом вся моя радость закончилась, прозвонили приходящею фишку и там ничего нет(((

Как я понял на фишку не приходит ни чего((( куда дальше лезть? Есть еще предохранители? Или может где то стоит реле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит, скорее всего омыватель, выключили  как функцию в BSI, как я написал выше. :dunno:


Приезжай, проверим и включим если дело в этом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...