icechieff Опубликовано: 15 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 Продолжение тут. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max P Опубликовано: 15 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 Течет коробка! Уже не знаю что делать. Поменял все сальники и кольца теплообменника. Все равно течет. Подскажите что это может быть!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 15 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 ты хоть скажи в каком месте течёт. лучше с фото Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max P Опубликовано: 16 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2015 Она там везде мокрая, на всех стыках капли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grad72101 Опубликовано: 17 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2015 В сервис по французам сгоняй. ..там то люди лучше знают что да как...у меня тоже коробка сырая была...поменяли какую то прокладку и все прошло..рублей 500 помоему отдал за все...удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 17 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2015 Max P, если есть желание разобраться самому, то делай так: загоняешь машину на яму. снимаешь защиту. вытираешь весь низ коробки насухо и начисто. желательно не только низ, но и бока оттереть.садишься в машину, запускаешь и погоняй рычаг кпп по всем позициям.потом глушишь и лезешь под машину. смотри где появляются капли. если на стыке между двигом и коробкой, то 90% это сальник маслонасоса. если между крышкой картера коробки и коробкой, то скорее всего прокладка крышки. если сзади коробки, то один из сальников приводов. ну и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vavila Опубликовано: 18 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2015 Блин та же фигня. Еше ни чего ни делал и коробас показывает что эл магнитный клапан надо менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MrNanoPES Опубликовано: 18 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2015 Всем привет! Я езжу на peugeot 307 2003 года. Вот такая ситуация у меня с машиной на экране высвечивается ошибка "automatic geat box" и пикает, но больше ничего коробка продолжает работать нормально.Диагностика показала две ошибки: 1) Кратковременная неисправность. ошибка регулирования давления. разброс / заданная величина. (код ошибки 06) 2) Кратковременная неисправность. ошибка на выходе электромагнитного клапана управления расходом через теплообменник (EPDE). контур открыт. (код ошибки 46) Читая форумы там к этим ошибкам пригаются удары, загорание s и *, у меня такого ничего нет только надпись на экране и пиканье, но уже достало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2015 Всем привет! Я езжу на peugeot 307 2003 года. Вот такая ситуация у меня с машиной на экране высвечивается ошибка "automatic geat box" и пикает, но больше ничего коробка продолжает работать нормально. Диагностика показала две ошибки: 1) Кратковременная неисправность. ошибка регулирования давления. разброс / заданная величина. (код ошибки 06) 2) Кратковременная неисправность. ошибка на выходе электромагнитного клапана управления расходом через теплообменник (EPDE). контур открыт. (код ошибки 46) Читая форумы там к этим ошибкам пригаются удары, загорание s и *, у меня такого ничего нет только надпись на экране и пиканье, но уже достало. Какой пробег и при каких условиях пикает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MrNanoPES Опубликовано: 18 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2015 Какой пробег и при каких условиях пикает? Пробег 185000 км. Первый раз при увеличении скорости а последующии уже могут и при стоячем положении. Забыл написать масло менялось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2015 Пробег 185000 км. Первый раз при увеличении скорости а последующии уже могут и при стоячем положении. Забыл написать масло менялось. Начните со сброса счетчика старения масла дилерским прибором.Нужно кнопочку нажать- сбрасываю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MrNanoPES Опубликовано: 18 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2015 Начните со сброса счетчика старения масла дилерским прибором.Нужно кнопочку нажать- сбрасываю. Спасибо за ответ. И прощу прощения за возможно глупый вопрос. А счетчик старения масла надо сбросить в коробке? И где где ее найти в PP2000 (недавно купил еще не освоил)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2015 Спасибо за ответ. И прощу прощения за возможно глупый вопрос. А счетчик старения масла надо сбросить в коробке? И где где ее найти в PP2000 (недавно купил еще не освоил)? Именно в коробке.Можно сделать инициализацию автоадаптаций - автоматически обнуляет счетчик старения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MrNanoPES Опубликовано: 18 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2015 Именно в коробке.Можно сделать инициализацию автоадаптаций - автоматически обнуляет счетчик старения. Спасибо завтра попробую и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MrNanoPES Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 Не знаю от того что счётчик скинул или сегодня повезло но сегодня не пикало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий М Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 Здравствуйте! Я писал несколько дней назад- после мытья движка загорелась ошибка Engine manegment faulty и далее прочерк на табло показателя скорости.. на форуме подсказали что залили датчик положения селектора - сегодня добрался до него и действительно вода... тщательно просушил, но с коробки датчик не снимал, собрал и вот опять та же ошибка Engine manegment faulty но уже прочерка нет, машина так же тупит и не едет нормально... много раз снимал клейму, заводил заново - ошибка...ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 Здравствуйте! Я писал несколько дней назад- после мытья движка загорелась ошибка Engine manegment faulty и далее прочерк на табло показателя скорости.. на форуме подсказали что залили датчик положения селектора - сегодня добрался до него и действительно вода... тщательно просушил, но с коробки датчик не снимал, собрал и вот опять та же ошибка Engine manegment faulty но уже прочерка нет, машина так же тупит и не едет нормально... много раз снимал клейму, заводил заново - ошибка... ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА! Прибор в руки и сюда.Это ошибка мотора не АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maks18_3 Опубликовано: 20 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2015 Привет всем!!! Владею пежо 307 4года, на той недели вылезла ошибка avtomatic gear fault, заехал на диагностику, показало "неправильное регулирование давления". Проявляющиеся симптомы: на прогретом двигателе до рабочей температуры происходит пенок под зад( толчок) после чего машина переходит в аварийный режим высвечивается S и *, останавливаешься глушишь двигатель, заводишь по новой и все норм до следующего раза!!! сильно начала пугать после того как ехал по трасе скорость около 100, машина выдала ошибку и начала сбрасывать скорость почти до полной остановки потом вообще заглохла, ели доехал до дома!!! пежо 2005 года, пробег 119000 двигатель 1,6. Что мне с этим делать? Подскажите! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 21 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2015 вы тему хоть несколько страниц назад пролистали? телепаты в отпуске. чуда не будет. никто заочно диагноз не поставит. дальше думаю догадаетесь.зы. с появлением интернета у вех ума хватает только вопросы задавать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pixar.pv Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Max P, если есть желание разобраться самому, то делай так: загоняешь машину на яму. снимаешь защиту. вытираешь весь низ коробки насухо и начисто. желательно не только низ, но и бока оттереть.садишься в машину, запускаешь и погоняй рычаг кпп по всем позициям.потом глушишь и лезешь под машину. смотри где появляются капли. если на стыке между двигом и коробкой, то 90% это сальник маслонасоса. если между крышкой картера коробки и коробкой, то скорее всего прокладка крышки. если сзади коробки, то один из сальников приводов. ну и так далее.не подскажите, тяжело ли своими силами поменять сальник маслонасоса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 нисколько. но потребуется ещё один человек. мы делали так. ставим передок машины на чурбаки(у меня пирамидки), вывешиваем двигатель. потом вывешиваем коробку и откручиваем её. потом снимаем с двига и опускаем под машину. вытаскиваем из под машины. откручиваем колокол, снимаем маслонасос, меняем сальник. собираем. откручиваем бублик и ставим на коробку, коробку под машину и поднимаем, соединяем с двигателем.зы. правый привод лучше сразу снять. сним трудно одевать коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pixar.pv Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 нисколько. но потребуется ещё один человек. мы делали так. откручиваем бублик и ставим на коробку, коробку под машину и поднимаем, соединяем с двигателем.зы. правый привод лучше сразу снять. сним трудно одевать коробку. Откуда откручиваете если он на коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexus alex Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Привет. У меня проблема такого плана, никаких ошибок нет, коробка переключает все четко и ровно НО при трогании машина тупит и как будто подтраивает пока не наберет обороты и тоже самое когда едешь 70км по трассе и ускоряешься опять подтраивает легкое подергивание (если не тапка в пол). Что это может быть?Масло поменял не помогло. 1.6 АКПП 307пыж. Был на сервисе сказали никаких ошибок нет все ок типа так и должно быть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
роман89 Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 нужна помощь авто 307 1.6 2002 года акпп!!!! с утра отъезжаю от дома на протяжении 1 км акпп дергаер буксует пинает что при разгоне что при торможении потом пишет автоматик геар фаул разгоняется только до 70 и то с трудом после 70 обороты растут такое ощущения что коробка не переключает дальше. останавливаюсь глушу и сразу завожу набирает нормально но пинки остаются но не сильные слегка.доезжаю до работы она стоит с 9 до 18 и опять такая же процедура что и утром еду завожу глушу еду)))))) заезжал на диагностику сказали датчик скорости А но они даже не знают что это и где он стоит. заехал в автозапчасти там тоже не знают говорят их там несколько какой именно.хотел купить все но они очень дорого стоят,ВЫРУЧАЙТЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 24 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 Откуда откручиваете если он на коробке?на коробке он будет только если заранее открутить 3 болта крепящие его к движку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения