Илья 1970 Опубликовано: 27 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2012 Даже если попадёт,то что?С двух сторон я тоже её помыл.Балон Абро,рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2012 Скорее всего криминала не случится, но лично мне лишнее гуано в движке не нужно, больше фигни попадает - быстрее навернется что-нибудь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 27 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2012 Да не чего там не навернётся,я мотористом когда то работал,в далёких 80,не надо снимать заслонку для промывки.Чем больше износ поршневых колец,тем больше нагара будет в заслонке,так как шланг вентиляции картера туда подходит.У меня,к счастью,было не много нагара,значит мотор ещё походит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2012 на заслонке грязь не из горшков, а из вентиляции картера, и чаще всего там масло на которое налипли мелкие частицы нагара и т.д.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 27 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2012 А мож прав Илья 1970 .- кольца поизносились и пропускают в картер газы, создавая избыточное давление=> грязная ДЗ. Мысли вслух,- у меня проблема с картерными газами (у ДВС). Вроде масло не ест. Но походу компрессию мерить надо. Слышал 300 тыс. кольца надо менять...Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 28 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2012 (изменено) Чем больше износ поршневой,тем больше сапунит двигатель,соответственно всю эту гадость дроссельная заслонка тянет через шланг вентиляции картера на себя,вот и загрязняется быстрее намного,чем на новом двигателе.Ка то так. Изменено 28 октября 2012 пользователем Илья 1970 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getads Опубликовано: 15 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2012 Вопрос по ДЗ, она должна быть полностью закрыта??? А то похоже предыдущий хозяин ее мыл не снимаю. Ко всему забыл одеть хомут на трубку от фильтра к ДЗ. Подскажите, что сейчас лучше сделать? мотор 2л 16кл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 15 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2012 А можно вопрос?У вас какие то проблемы с дросселем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getads Опубликовано: 15 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2012 А можно вопрос?У вас какие то проблемы с дросселем? На холодную троит, глушу, второй раз завожу все нормально, но чек горит, ошибка "Depollution System Fault". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nevermind Опубликовано: 15 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2012 заслонка закрывается не до конца. Там обводных каналов нету. ХХ регулируется заслонкой, поэтому щелочка должна быть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 15 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2012 На холодную троит, глушу, второй раз завожу все нормально, но чек горит, ошибка "Depollution System Fault". Возможно проблемы с вторичной воздушной системой ,при пуске насос продувки включается? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2012 На холодную троит, глушу, второй раз завожу все нормально, но чек горит, ошибка "Depollution System Fault".Заслонку мыть, а потом на диагностику. Скорее всего или форсунка или свеча.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 15 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2012 (изменено) На диагностику по любому,посмотрим результат.У меня такой же мотор,был такой трабл.А мыть то её зачем?Судя по фото,она чистая? Изменено 15 ноября 2012 пользователем Илья 1970 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getads Опубликовано: 16 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2012 На диагностику по любому,посмотрим результат.У меня такой же мотор,был такой трабл.А мыть то её зачем?Судя по фото,она чистая? А в чем была проблема и что помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getads Опубликовано: 16 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2012 Возможно проблемы с вторичной воздушной системой ,при пуске насос продувки включается? Спасибо за вариант, обязательно гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getads Опубликовано: 18 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2012 Как я смог понять на EW10A, насос продувки нету из сервис бокс, да и под крыло не идут шланги. В понедельник наконец-то отвез машину в сервис на диагностику, ошибок было куча, непонятно. Мастер все ошибки скинул, прописал ДЗ, через комп, все отлично заработало. Сегодня на холодную в -15С, прогрелась за 5 минут, все отлично, не троило. Мораль для меня такова, лучше рученкоми лишний раз не трогать )) отдал 380р за диагностику, камень с плеч упал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vins1000 Опубликовано: 21 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2013 Как я смог понять на EW10A, насос продувки нету из сервис бокс, да и под крыло не идут шланги. В понедельник наконец-то отвез машину в сервис на диагностику, ошибок было куча, непонятно. Мастер все ошибки скинул, прописал ДЗ, через комп, все отлично заработало. Сегодня на холодную в -15С, прогрелась за 5 минут, все отлично, не троило. Мораль для меня такова, лучше рученкоми лишний раз не трогать )) отдал 380р за диагностику, камень с плеч упал На этом двигле кальк впрыска грамотный и поддаётся обучению Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 21 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2013 Добрый вечер уважаемые пыжеводы. Недавно приобрёл Пежо 306 седан 1998 года выпуска, очень понравился половинке, много что уже поделал с ним. Была проблемка ещё с тросиком газа, его распушило и газ при сбросе подклинивало, цену узнавал 2200р обьявили - дороговато для тросика. Немного переколхозив от нашемарки ( от девятки) всё отлично подошло. Вчера промыл заслонку сняв дросель (весь в сборе) не знаю правильно ли назвал если что не ругайте - вместе со всеми датчиками,открутил датчик регулировки холостого хода и тоже промыл его и канал. Вообщем всё заулыбалось внутри. Поставил на место, запустил авто, минут 5 поработала машинка и я чуть подгазанул. Тут и началось обороты поднялись примерно на 1000 - 1500 конкретней сказать не могу нет тахометра и держатся в этом положении. Сегодня поездил на най немного, не возможно газует. При нажатии на педаль тормоза авто начинает подгазовывать - я в шоке авто газует при нажатии на тормоз - конечно не как на газ но есть немного. При нажатии на тормоз несколько раз обороты медленно поднимаются. Педаль газа пробовал прописать, по 30сек как было написано ранее, только мне знакомый подсказал, не помогло. Датчик РХХ ходит миллиметров по 5 туда сюда. При работе на холостых обороты слегка плавают, как бы стремятся сброситься и выровняться, но тут опять поднимаются. Подскажите пожалуйста где копать, в чём может быть причина??? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 22 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2013 Может тебе лучше спросить в своем разделе? На 307 привод дросселя электронный... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 22 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2013 наверно нужно обучать дросель ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Егор307 Опубликовано: 23 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 (изменено) Хотя она у меня всегда чистая, я тюнинг сделал, и больше не пачкается))) CEOа как и что, пожалуйста, подробнее ) Изменено 23 апреля 2013 пользователем Егор307 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 23 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 Наверное в полиэтиленовый пакет упаковал и на полочку положил. Там возможен только один "тюнинг"-отсоединить шланг чтобы в дроссель не попадали картерные газы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Егор307 Опубликовано: 7 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2013 почистил самым дешёвым средством (АБРО за 55 гривен за баллон). Ушло пол баллона, всё делал по описанной схеме. Инициализация и все дела.. После 162 000 км пробега заслона негритосиной была конкретной. Теперь - зеркальце. Отзывчиво и без прыжков стрелки при запуске. ШИКАРНО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evgenii123 Опубликовано: 16 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2013 промыл заслонку загорелся chec antipollution fault, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 16 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2013 промыл заслонку загорелся chec antipollution fault, что делать? Прочитать 1,2,3,4 страницы в данной ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения