petrov52rus Опубликовано: 19 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 Здорово!!!!! Пацаны такая проблема: пежо 307 1.6 109л.с 2002г приехал домой припарковал всё было замечательно!!! Через 2.5 часа сожусь всё работает всё крутить, но не заводится..даже не схватывает(акум бодрый)!!!! Взяли меня на лямку, со второй передачи завелась, но на табло стал гореть STOP машина минуть 10 поработала и STOP пропал, естественно я подумал , что это был просто глюк и решил заглушить и завезти за ново. После чего я был опять разочарован!!! Что делать?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nevermind Опубликовано: 19 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 "все работает" в начале темы - это к чему? вы ж ниче не проверили! Ни искру, ни давление топлива, ни механизм ГРМ, ни иммобилайзер... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petrov52rus Опубликовано: 20 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2013 Я же написал, что с лямки на второй передаче сразу завелась значит с искрой и топливом всё нормально) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 20 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2013 (изменено) Аккумулятор только остаётся. Больше ни от чего не зависит. Стоп сам по себе не загорается,есть какая то ошибка. Может зарядка пропадала? Изменено 20 декабря 2013 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nevermind Опубликовано: 20 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2013 тогда б об этом писалось и горел бы стоп в процессе постоянно.. у меня зарядка пропадала когда щетки стерлись - она ехала , толкьо выключала все по очереди пока сама не выключилась.. Тем более пишет что аккум бодрый и что крутит нормально.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petrov52rus Опубликовано: 22 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2013 короче пацаны!!! это была всего-навсего ошибка электронной мать её педали!!!! но идёт всё от дроселя, надо чистить!!! Когда машина ночь постоит он прикипает, а комп думает что педаль не тянет! с утревича приходится с лямки заводить!!! потом весь день езжу без проблем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2013 короче пацаны!!! это была всего-навсего ошибка электронной мать её педали!!!! но идёт всё от дроселя, надо чистить!!! Когда машина ночь постоит он прикипает, а комп думает что педаль не тянет! с утревича приходится с лямки заводить!!! потом весь день езжу без проблем)он не может прикипать. промой его, наверное там говнища дофига... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 22 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2013 Если он до конца закроется,мотор сразу заглохнет. Он постоянно приоткрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petrov52rus Опубликовано: 26 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 ок! спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petrov52rus Опубликовано: 29 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2013 короче промыли дросель, ни чё не изменилось... может температурный датчик? ведь когда движок горячий( 90 ) всё работает как часы, пару часов постоит, остынет опять не заводится!!!!! ещё свечи совсем сухие, может сдесь что то? парни подскажите, а то всю голову сломал, диагностика показывает только Antipollution Fault и ошибку педали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
майер Опубликовано: 29 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2013 Здорово!!!!! Пацаны такая проблема: пежо 307 1.6 109л.с 2002г приехал домой припарковал всё было замечательно!!! Через 2.5 часа сожусь всё работает всё крутить, но не заводится..даже не схватывает(акум бодрый)!!!! Взяли меня на лямку, со второй передачи завелась, но на табло стал гореть STOP машина минуть 10 поработала и STOP пропал, естественно я подумал , что это был просто глюк и решил заглушить и завезти за ново. После чего я был опять разочарован!!! Что делать?!попробуй датчик коленвала.скорей всего он я рылся и узнавал у электрика 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 29 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2013 На самом деле когда загорается СТОП , то это что то жизненно важное ( например нет давления масла или если есть датчики давления в шинах , при пробитом колесе вылетает стоп ) , но это только для информирования, заводиться все равно должно . Какой то ребус, не понятно почему с галстука заводится ?,, Ведь если акб живенько крутит, то должно и так как по маслу .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petrov52rus Опубликовано: 29 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2013 СТОП уже не горит багажник не до шелчка был закрыт!!!! горит только чек показывает Antipollution Fault и ошибку педали . заводится только на горячую!!! при 75 и менее градусов завожу уже с лямки или толкача) интересные факты: дросель почистили!!!! только свечи совсем сухие! обороты не держит- еду с горки на первой. ногу с педали газа убераю обороты не держит как должна а начинает сама набирать. тупит частенько после 3000 оборот. и сбрасывает тоже плохо! до 1300 нормально а с 1300 до 900 очень медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nevermind Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 а визуально как реагирует на педальку дроссель? снимите трубочку и посмотрите с торца, а кто-то пусть педалькой поиграется. нормально открывает закрывает? возможно необходимо почистить контактную группу на дроссельной заслонке. Там сбоку на клипсах держится крышечка. а под ней дорожки и шеточки.. может отошли немного или подтерлись. Я у себя их тупо подогнул немного к плате и промыл спиртиком... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jordash541 Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Ребят,а подскажите нормальное давление топлива в магистрали.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 2,8 Атм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jordash541 Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 спс.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PSspb Опубликовано: 1 января 2014 Поделиться Опубликовано: 1 января 2014 1000% датчик колена, стоит копейки меняется за 5 мин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petrov52rus Опубликовано: 2 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2014 Спасибо парни! Буду пробовать!!! Всех с новым годом!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 2 января 2014 Поделиться Опубликовано: 2 января 2014 у меня было так один раз, за окном минус 25, стартер крутит отлично-машина даже не подхватывает, как буд то нет искры...или топливо не поступает. в итоге занес акуму на зарядку, на следующий день за бортом стало значительно теплее, поставил акуму-завел...десятку заводил почти в минус 40... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petrov52rus Опубликовано: 29 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Датчик колена поменял и всё стало ОК!!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Ребят, СРОЧНО! Что может случиться если не соблюсти ритуал при снятии АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 В теории какие нибудь сбои в бси, на практике ничего не будет. Лучше машину без акб не оставлятб, иммобилайзер норовит забыть ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 В теории какие нибудь сбои в бси, на практике ничего не будет. Лучше машину без акб не оставлятб, иммобилайзер норовит забыть ключи.А уровень топлива может сбить? иммо нету... Я просто не выжидал когда скинул . Так то все работает, но мне показалось, после того как скинул клемму и обратно поставил и завел уровень стал чуть выше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 Не, уровень чистая электрика, без электроники. А как ты иммобилайзер отключил? Энергонезависимая память? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения