Jump to content

Всё Работает, Но Не Заводится!


petrov52rus
 Share

Recommended Posts

Здорово!!!!! Пацаны такая проблема: пежо 307 1.6 109л.с 2002г приехал домой припарковал всё было замечательно!!! Через 2.5 часа сожусь всё работает всё крутить, но не заводится..даже не схватывает(акум бодрый)!!!! Взяли меня на лямку, со второй передачи завелась, но на табло стал гореть STOP машина минуть 10 поработала и STOP пропал, естественно я подумал , что это был просто глюк и решил заглушить и завезти за ново. После чего я был опять разочарован!!! Что делать?!

Link to comment
Share on other sites

"все работает" в начале темы - это к чему? вы ж ниче не проверили! Ни искру, ни давление топлива, ни механизм ГРМ, ни иммобилайзер...

Link to comment
Share on other sites

Аккумулятор только остаётся. Больше ни от чего не зависит. Стоп сам по себе не загорается,есть какая то ошибка. Может зарядка пропадала?

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

тогда б об этом писалось и горел бы стоп в процессе постоянно.. у меня зарядка пропадала когда щетки стерлись - она ехала , толкьо выключала все по очереди пока сама не выключилась.. Тем более пишет что аккум бодрый и что крутит нормально..

Link to comment
Share on other sites

короче пацаны!!! это была всего-навсего ошибка электронной мать её педали!!!! но идёт всё от дроселя, надо чистить!!! Когда машина ночь постоит он прикипает, а комп думает что педаль не тянет! с утревича приходится с лямки заводить!!! потом весь день езжу без проблем)

Link to comment
Share on other sites

короче пацаны!!! это была всего-навсего ошибка электронной мать её педали!!!! но идёт всё от дроселя, надо чистить!!! Когда машина ночь постоит он прикипает, а комп думает что педаль не тянет! с утревича приходится с лямки заводить!!! потом весь день езжу без проблем)

он не может прикипать. промой его, наверное там говнища дофига...
Link to comment
Share on other sites

короче промыли дросель, ни чё не изменилось... может температурный датчик? ведь когда движок горячий( 90 ) всё работает как часы, пару часов постоит, остынет опять не заводится!!!!! ещё свечи совсем сухие, может сдесь что то? парни подскажите, а то всю голову сломал, диагностика показывает только

Antipollution Fault и ошибку педали.

Link to comment
Share on other sites

Здорово!!!!! Пацаны такая проблема: пежо 307 1.6 109л.с 2002г приехал домой припарковал всё было замечательно!!! Через 2.5 часа сожусь всё работает всё крутить, но не заводится..даже не схватывает(акум бодрый)!!!! Взяли меня на лямку, со второй передачи завелась, но на табло стал гореть STOP машина минуть 10 поработала и STOP пропал, естественно я подумал , что это был просто глюк и решил заглушить и завезти за ново. После чего я был опять разочарован!!! Что делать?!

попробуй датчик коленвала.скорей всего он я рылся и узнавал у электрика

Link to comment
Share on other sites

На самом деле когда загорается СТОП , то это что то жизненно важное ( например нет давления масла или если есть датчики давления в шинах , при пробитом колесе вылетает стоп ) , но это только для информирования, заводиться все равно должно . Какой то ребус, не понятно почему с галстука заводится ?,, Ведь если акб живенько крутит, то должно и так как по маслу ..

Link to comment
Share on other sites

СТОП уже не горит багажник не до шелчка был закрыт!!!! горит только чек показывает Antipollution Fault и ошибку педали . заводится только на горячую!!! при 75 и менее градусов завожу уже с лямки или толкача) интересные факты: дросель почистили!!!! только свечи совсем сухие! обороты не держит- еду с горки на первой. ногу с педали газа убераю обороты не держит как должна а начинает сама набирать. тупит частенько после 3000 оборот. и сбрасывает тоже плохо! до 1300 нормально а с 1300 до 900 очень медленно.

Link to comment
Share on other sites

а визуально как реагирует на педальку дроссель? снимите трубочку и посмотрите с торца, а кто-то пусть педалькой поиграется. нормально открывает закрывает? возможно необходимо почистить контактную группу на дроссельной заслонке. Там сбоку на клипсах держится крышечка. а под ней дорожки и шеточки.. может отошли немного или подтерлись. Я у себя их тупо подогнул немного к плате и промыл спиртиком...

Link to comment
Share on other sites

у меня было так один раз, за окном минус 25, стартер крутит отлично-машина даже не подхватывает, как буд то нет искры...или топливо не поступает. в итоге занес акуму на зарядку, на следующий день за бортом стало значительно теплее, поставил акуму-завел...десятку заводил почти в минус 40...

Link to comment
Share on other sites

В теории какие нибудь сбои в бси, на практике ничего не будет. Лучше машину без акб не оставлятб, иммобилайзер норовит забыть ключи.

Link to comment
Share on other sites

В теории какие нибудь сбои в бси, на практике ничего не будет. Лучше машину без акб не оставлятб, иммобилайзер норовит забыть ключи.

А уровень топлива может сбить? иммо нету... Я просто не выжидал когда скинул . Так то все работает, но мне показалось, после того как скинул клемму и обратно поставил и завел уровень стал чуть выше

Link to comment
Share on other sites

Не, уровень чистая электрика, без электроники. А как ты иммобилайзер отключил? Энергонезависимая память?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...