Jump to content

Замена Задних Тормозных Дисков И Колодок, Как?


varavca
 Share

Recommended Posts

Не нашел инфы по замене задних тормозных диском и колодок. Вопрос заключается в том что подшипники находятся в диске или всё так же как спереди? Вообще кто менял, подмогните в этом вопросе. СПАСИБО! )

Link to comment
Share on other sites

Они бывают разные. У меня отдельно,как спереди. Если они не отдельно,значит придётся ещё открутить ступичную гайку. Колодки меняются одинаково во всех вариантах.

Link to comment
Share on other sites

Забыл про нюанс!чтоб колодки поменять,цилиндры супорта-винтовые,это задние,так что я их долго пытался разжать монтировкой,неполучалось,снял весь суппорт,в цилидре два паза,чтоб крутить и ддавить тогда только он утопился во внутрь.

Link to comment
Share on other sites

Не нашел инфы по замене задних тормозных диском и колодок. Вопрос заключается в том что подшипники находятся в диске или всё так же как спереди? Вообще кто менял, подмогните в этом вопросе. СПАСИБО! )

Покупайте с подшибниками и чтобы кольцо было АБС, для колодок нужна приспособа, чтобы утопить их .

Link to comment
Share on other sites

Что значит покупайте с подшипниками??? )))))

Зависит от года машины.

Узнайте по вину в сервисбокс или на elcats.ru. (мне elcats достаточно было всегда, есть машины почти одинаковые, а по DAM - отличия, напр рулевые наконечники могут быть как одинаковые, так и разные-правый,левый)

 

По дискам узнать элементарно. Наличие отверстий для их крепления - просто диски. Нет - вместе с подшипником.

Поднимали не раз тему.

https://peugeot-club.net/forum/topic/2038/page__st__20

Link to comment
Share on other sites

понятно всё,но не совсем...можно просто купить диск и перепресовать в него подшипник или нужно обязательно вместе с подшипником покупать?

Link to comment
Share on other sites

понятно всё,но не совсем...можно просто купить диск и перепресовать в него подшипник или нужно обязательно вместе с подшипником покупать?

если идет раздельно, то да, а если вместе - то нет. надо смотреть по vin.
Link to comment
Share on other sites

p.s.или купить отдельно ступицу и отдельно подшипник?может подешевле будет?

Link to comment
Share on other sites

покупай без подшипников щас все спокойно перепресовывается :oga: мне в сервсисе 2500 за работу объявили , я вот только не пойму ,ну нахрена подшипник менять вместе с диском!? зачем так придумали ? почему тогда с переди по другому а? ведь там нагрузка и вес в разы больше соответственно и износ быстрей ..

Link to comment
Share on other sites

мож и дешевле, но геморойней... я для себя вижу только покупку дисков с подшипником, 2300 диск стоит... надо как то правильно запрессовать подшипник еще

Link to comment
Share on other sites

ну я думаю в сервисе умеют его запресовывать :oga: ,а это где ты такие диски с подшипниками за 2200 взял ? я нашел только за 3800...

Link to comment
Share on other sites

есть такая ,спаиб гляну , да а в общем смысла нет , работа все равно 2500 будет ,диски возьму текстар как и перед ,они на зад по 1300 без подшипника соответственно.

Link to comment
Share on other sites

подскажите пожалуйста, пежо 307 рестайлин диски идут с подшипником, если снять дик немного его поровнятть на станку, то потом при установке обратно впресовать этот подшипник, могут быть последствия или кто-то уже делал и все норм будет, так диски идут в рб дороговато с подшипником  хоу попробовать так, спасибо

Link to comment
Share on other sites

подскажите пожалуйста, пежо 307 рестайлин диски идут с подшипником, если снять дик немного его поровнятть на станку, то потом при установке обратно впресовать этот подшипник, могут быть последствия или кто-то уже делал и все норм будет, так диски идут в рб дороговато с подшипником  хоу попробовать так, спасибо

lдавно существуют станки для проточки дисков не снимая с авто.

Link to comment
Share on other sites

подскажите пожалуйста, пежо 307 рестайлин диски идут с подшипником, если снять дик немного его поровнятть на станку, то потом при установке обратно впресовать этот подшипник, могут быть последствия или кто-то уже делал и все норм будет, так диски идут в рб дороговато с подшипником  хоу попробовать так, спасибо

дружище сам подумай допуск для стирания максимум 2 мм в дисках и всё, теперь представь диск имеет люфт,его проточили,сняли биение с лево и с право, какой толщины он станет? такой которая уже не катит (для себя) и ещё проточенные диски поведёт снова,это вопрос первой оттормозки и в лужу,за диски скажу так,бери по патрону,если есть,патрон счас делается у нас в белорусии материалы хорошие используют,брал себе диски передние на 106-го пыжа, достойное исполнеие,на торце номера выбиты а не напечатаны,уже и по лужам и по ямам прошли,и проверены визуально после 2-х тысяч,так вот на них даже шагрень заводская не стёрлась,вот какой металл там. За остальные фирмы не скажу не юзал. Итаки да я к ним и колодки по патрону брал, пока всё гуд :) пробег 2500

Link to comment
Share on other sites

Артикул в студию! )

На пежо все запчасти копеешные, тем более 307 куча аналогов ! 

Бред какой-то точить диски в наше время...

Link to comment
Share on other sites

3000 это за пару правильно? Это дорого?

Как часто меняем задние диски на Пежо? Один раз за срок существования а/м.

Первый комплект заканчивается к 200т.км.

Хотите сэкономить больше покупайте не на рынке запчасти, а через интернет-заказ.

valeo 297899 к примеру у меня выходит 1150р

Подшипник при желании можно перепресовать, но Я лучше поставлю новый и "забуду"...

Link to comment
Share on other sites

За один

Кому дорого, кому нет. По мне за узел вобшем то не дорого, но как инженерное решение это просто идиотизм. Завыл подшипник - меняй узел, износились диски - меняй узел, погнулись диски - мнняй узел

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...