Перейти к содержанию

Peugeovod

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель

Информация о Peugeovod

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Peugeot 106
  1. Ребята вопрос, если разьём только на 16 пинов обд, медленные коды с него можно считать или нет? Мозги стоят Boch MA3.2 и если можно то в какой пин лампочку ну т.е как куда правильно
  2. по электрогурам первое что нужно смотреть это нормально ли выдаёт генератор при полной нагрузке всех потребителей, второе в Эгур со временем стираются щётки, в частности одна больше,и часто при вскрытии там такая кака что щётки ваще не подвижные в грязи,лечится прочисткой со нятие кольца-щёточного узла и если нужно перепайкой щёток,это касаемо Эгур до шаговых дрыгателей, т.е. вариант со щётками.Так как априори считается что такие Эгур не разборные то разбираются они сточив со стороны проводов развальцовку на крышке и подколупнув отвёрткой,собираются на чёрный маслостойкий герметик и раскернением в месте сточки. По Эгур новой модели с шаговыми движками: бывает отпадание конденсаторов т.е. вскрываете и визуально и с тестером проверяете.
  3. дружище сам подумай допуск для стирания максимум 2 мм в дисках и всё, теперь представь диск имеет люфт,его проточили,сняли биение с лево и с право, какой толщины он станет? такой которая уже не катит (для себя) и ещё проточенные диски поведёт снова,это вопрос первой оттормозки и в лужу,за диски скажу так,бери по патрону,если есть,патрон счас делается у нас в белорусии материалы хорошие используют,брал себе диски передние на 106-го пыжа, достойное исполнеие,на торце номера выбиты а не напечатаны,уже и по лужам и по ямам прошли,и проверены визуально после 2-х тысяч,так вот на них даже шагрень заводская не стёрлась,вот какой металл там. За остальные фирмы не скажу не юзал. Итаки да я к ним и колодки по патрону брал, пока всё гуд пробег 2500
  4. слушаю UDO сегодня, что то накатила тоска ... ... https://youtu.be/JK0kO3RqFiI?list=RDJK0kO3RqFiI
  5. Люди подскажите по работе клапана картерных газов, можно ли без него на прямую вывести трубку из клапанной крышки , т.е по схеме исключить из работы клапан №1 и заглушить трубку №3, чем это чревато и как быть если в клапане порвана мембрана. Ещё вопрос где взять,вот номер 117836 ,но нигде ничего не нашёл, может у нас есть сами мембраны похожие где,подскажите..... или ваще если можно его на прямую? как быть..... ПОДСКАЖИТЕ плиз,купить нет возможности..
  6. это из за отсутствия противоскрипных пластин на колодках в оригинале по идее должны быть жестяные, но со временем они протираются, с новыми так же идут пластинки но иногда с ними не всунеш и их выбрасывают, что и приводит при торможении к скрипу свисту...., это следствие вибрации колодок и трение о места прилегания в супорте, иногда помогает медная паста т.е. мажем тыльную сторону колодок (не рабочую) и места примыкания с супортом, направляйки мажем специальной термостойкой смазкой для напровляющих.Поможет но не на долго. Эксперименты с колодками разных производителей положительного результата не даст, много факторов сложилось что вызывает вибрацию с такой частотой, что приводит к писку.
  7. это торсион, вот смотрите, выбирайте ,читайте , изучение поможет осмыслить
  8. гул из за обратного схождения,т.е. колёса передние стоят чуть в растопырку, появляется от удара в яму или при вскакивании в яму при вывернутом колесе, сделайте развал-схождение на 3D стенде
  9. Возникла необходимость снять вентилятор печки в 106-м для профилактики и смазки двигателя, вот не могу понять как его снять, по идее удобно если отсоединить вернее снять бордачёк, но облазил вверх пузом всё нет там похоже болтиков для откручивания или я чего то не понимаю, народ подскажите как снять бордачёк и как отсоединяется вентилятор,ибо на нём какие то хитрые защёлки.
×
×
  • Создать...