Перейти к публикации

Электрика Peugeot 307


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@crows, два тонких это управление с блока климата на резистор.два толстых это сила (-) перемыкаешь их(два толстых) и если моторчик печки заработал ,то меняешь резистор и всех делов. (+) приходит только на сам моторчик ,это отдельный разъем с двумя проводами(вставляется прямо в моторчик ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я уж понял братиш, плюса нет, я так понимаю на одном из тех двух толстых проводах должен висеть постоянныый плюс, его нет! вот он откуда приходит? из под капота же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюса нет на разъеме моторчика,с двумя проводами который? на втором разъеме где 4 провода,два толстых и два тонких,толстые минусы,один постоянный ,второй управление,через резистор.Плюс идет с БСИ на моторчик пред в верхнем ряду,на 25 амп. по моему не помню точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, плюса вабще нигде нет, пробовал плюс принудительно подать, все равно не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вин кинь .через пару часиков на работе буду схему кину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сейчас попробую описать все подробней, разьем приходит с ПСМ так вроде называется блок предохранительный под капотом который расположен, так вот там 4 провода, два толстых два тонких до разьема цвета такие коричневый с зеленой полоской серый это толстые провода и два тонких, белый и серый, после разьема они меняют цвета, коричневый зеленый - черный, на нем масса висит, серый - красный на нем ничего нет, ну как нет, слабый минус, тонкие белый - белый на нем тоже минус, серый - синий, на нем тоже слабы минус, далее они уходят,два тонких пошли на модуль управления, два толстых, красный пошел на моторчик, черный на резистор, от красного идет тонкий провод на резистор он же от резистора уходит на модель управления и ещё с резистора белый провод тоже уходит на модуль управления! вот вроде правильно все написал

 

вот вин VF3383657977, спасибо за помощь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вроде нашел куда уходит серый провод, если не ошибаюсь конечно, в жгуте он один только, он раздваивается под капотом в синий и белый, и в разьем зеленый под капотом

 

а релюшка есть где нить у него??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох пацаны!!!!! глубоко извиняюсь! :laugh2: :laugh2: :laugh2: машину надо было завести, эконом режим же епта!!! при заведеной машине плюс есть ))))))!!! теперь я так понимаю резистор печки похоже не работает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh2: понятно.бери два толстых провода на резисторе перемкни ,если заработает моторчик ...меняй резистор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё так и сделал :rolleyes: приговорили резистор, а разве заказать только целиком с моторчиком? в сервис боксе резистора отдельно нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то ваще дорого ))) резистор с печкой в сборе у нас 5300 ))

если под простой кондей - то у меня есть и мотор печки и резистор...если надо - в личку пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DarkDim, да нет спасибо мы уже заказали, стараемся не работать с запчастями Б/У! :oga: всё таки мы же даем гарантию на свои работы! ;)

Изменено пользователем crows
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программа peugeot planet 2000. Это официальная программа связи с электронными компонентами пежо. Стоит дорого,поэтому покупают только по крайней необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! РР2000 это что? Программа или прибор? И где его взять?

это прога есть на рутрекере с кряком ...что бы она работала нужен сканер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DarkDim, да нет спасибо мы уже заказали, стараемся не работать с запчастями Б/У! :oga: всё таки мы же даем гарантию на свои работы! ;)

Без проблем;) просто предложил бюджетный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте у меня проблема в следующем:дворники работают сами по себе при открытии машины с дистанционного пульта,а также в любом режиме(кроме последнего) работают одинакова пять взмахов и замирают где попало,а сегодня когда закрывал машину при дожиме стекол взял и открылся электро люк,закрыть сразу не получилось сидел щелкал переключатель в различные положения,а он только дергался и стоял на одном месте,но потом закрылся на положении в котором должен был быть открытым.Щетки начали глючить во врем дождя.ПОМОГИТЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если вовремя дождя то куда то попала вода, наверно придётся тебе снять верхнюю пластмассу и добратся до двигателя стеклоочистителей (а там уже по обстановке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этим сегодня и займусь,ну с дворниками более менне ясно,а что с люком могло случиться или это последствие первой поломки,по результатам отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку ,может они как то взаимосвязаны, на 14ой такая же фигня была после мойки (но там всё проще, плата коллектора в блоке предохранителей окислилась, и дорожка одна перегорела, но в наших авто не BSI ,не подкапотный блок вода не должна попасть.а там фик его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@crows, да вот кто его знает? дождь совпадением считать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...