Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

getmanov

Поделитесь Опытом) На Чем Лучше (R17 Или R18) Плюсы И Минусы

Рекомендуемые сообщения

Стояли 17 дикси, резина зимняя 225*50*R17, поставил 18 диски, резина летняя 245*40*R18 (ощущения разные совсем, вот првыкаю) Хочу ваше мнение послушать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в городе на такой резине далеко не уедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафиг на пежо R18 ?

Жди проблем со стороны подвески и рулевой

Изменено пользователем V2oD2o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема конечно на любителя !!! Я когда свое авто купил, оно было на R- 18 и я не понимал о чем пишут люди в отзывах ( типа магкая ямы проглатывает ) короче полная противоположность тому что я имел ! Но всё закончилось с заменой на родной размер R17 225*50 я на зиму решил взять диски и резину . Теперь езжу и наслаждаюсь истинным комфортом заложенным от производителя в марку пежо 607 . :yahoo: . Теперь что касается плюсов и минусов - но опять же моё личное мнение и я не навязываю его никому . Для себя я плюсов в R - 18 не нашёл . (( То что заложено производителем оно испытано , это сейчас выпускают авто что даже коврики идут как доп опция при покупки и соответсвенно пытаются вложится по минимуму , а срубить по полной (( чего не скажешь про 607 в которой есть всё что называтся комфортом и когда создавали эту марку я думаю врятли бы с экономили на радиусе колес . :oga:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тебе посоветовал ставить R-16, а резину размерами 215/60, поверь это лучшее для "Российских дорог", если это можно назвать "дорогами", иначе подвеску всю убьешь, и диски будут квадратные, R17-18 это не для наших дорог, особенно низкий профиль, ну если ты не ездишь 20-40 км/ч все время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стояли 17 дикси, резина зимняя 225*50*R17, поставил 18 диски, резина летняя 245*40*R18 (ощущения разные совсем, вот првыкаю) Хочу ваше мнение послушать)

Хотел себе в том году 18 поставить, пока не стал, не до этого....правда хотел 225-45-18.....

Выложи фотки своей, хочу посмотреть как выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р17 и только!!! я бы и 16 поставил, но на ресталинг суппорт не позволяет.. у нас, в Брянске на 18 можешь 5 км не проехать(даже если ты очень аккуратный), на 17 бывает как бухнет, но вроде норм пока,.. 18 и резина дороже и найти сложнее.. Да и лишняя нагрузка на подвеску.. мож кому и внешний вид важен, но думаю 17 ничуть не хуже смотрятся..(хотя на вкус и цвет товарищей нет)..

Но это тоже только мое мнение, ни с кем не спорю и ничего не навязываю(это кредо по жизни).))))) :) :) :)

Изменено пользователем GANSTER020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на рестайле суппорт не позволяет? а видели ли вы суппорт на 3-х литровом дорестайле?))) И там у меня были оригинальные R16.

И один знакомый даже на зиму ставил на 2.2 дорестайл - R15)

 

Резина у меня на R16 была 225/55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на рестайле суппорт не позволяет? а видели ли вы суппорт на 3-х литровом дорестайле?))) И там у меня были оригинальные R16.

И один знакомый даже на зиму ставил на 2.2 дорестайл - R15)

 

Резина у меня на R16 была 225/55

Не понял, это вопрос??? На ресталинге суппорт не позволяет(могу показать и поспорить), На 3-х литровом видел..там и 16 были, если не ошибаюсь.. у меня, которые 3-ки были все на 17 стояли..а было их в свое время не мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясню, в чем вся суть)) Я купил 607 рестайл, зимой, стояли R17 225*50 Hakkapeliitta (МНЕ показалось рулится вобще легко, упраляемость супер, вобщем все устраивало) и в комплекте было лето ориг. диски с почти нулевой резиной COOPER 245*40*R18, но на одной покрышке была шишка, короче я думал думал , купить всю новую на R17, но тогда это дороже, чем купить одно взамен шишке, тогда че делать с тремя почти новыми , (жалко ведь, пропадают) и решил поставить R18) купил одну покрышку на R18 и вот теперь привыкаю)) Рулится по другому, и скажу вам мне начинает нравится)) Смотрится красиво, идет мягко, тихо, короче пока восхищаюсь, ну конечно на ямках я очень окуратен, все таки не хочется колеса менять да и подвеску берегу, а на КАД и в городе грешу конечно, притармаживаю только на камерах)))опасаюсь штрафов, до сих пор не оплатил за предыдущий Ситроен и пыжик 308, ну а тут 607 3л. удержаться тяжело)))) Так что пока гоняю, будут новые ощущения поделюсь)) Всем спасибо, за личные мнения, и опыт! Все учту в будущем) а пока покатаюсь.

 

P/S фотки сделаю, выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил себе на лето 17 диски на 308-й и очень доволен. Больше диаметр наверно совсем жестко, но на этой ездить вполне комфортно. Разница после 16го радиуса конечно чувствуется, но небольшая. Это потому что на 16-х у меня была жесткая резина, а на 17-х мягкая.

Не только радиус играет свою роль, но и резина и самое главное подвеска. Был на презентации 7-го Гольфа. Он стал еще комфортнее чем 6-й. Уверен что его подвеска бы отлично бы отрабатывала даже на 17 катках. Ну а на моем Пыже конечно бухает на больших ямах, и на колею очень сильно реагирует из-за того что широкая. За то как теперь рулится и в повороты входит! И это не смотря на адаптированную для России подвеску :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу на 18...жестко немного ,да и черт с ним...мне нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 406 был неприятно удивлен жестковатостью подвески на 607 рестале на 17. Хоть мои 17 диски красивые 6 лучевые, отличающиеся по дизайну в лучшую сторону от до рестайловых, порывался поставить себе 16 чтобы помягче и комфортнее.(искал бы не оригинал а что ни будь похожее на мои 17 ресталовые уж оч они мне внешне нравяЦЦа). Но на белоруском форуме отписали что на рестал не станут 16, мол супорта большие(супорта делал там в супорте два поршня 40,45 так и не понял что там большого).В общем не понимаю зачем сделали только 17 на рестайлах. На дорестайлах можно выбрать больший 17 отдавая предпочтение красоте и меньший 16 для комфорта. Про 18 на 40 профиле, я вобще не говорю , ехать в бизнес классе как на табуретке уж увольте, только если по немецкому автобану на высокой скорости. Ну и еще из личных ощущений на 17 по трассе мой бегемотик как влитой стоит(но думаю и на 16 не хуже будет да и больше всего я по городу катаю и 17 диск один уже правил хотя в теории они правке не подлежат. чем ниже профиль тем больше вероятность погнуть диск влетев в яму). В общем красота требует жертв(и кто хочет 18 готовьтесь сразу к жертвам). А я вот помягШе хочу и хоть тресни.(это ж не ферари гоночная чтоб на поворотах закладывать 200 на низком профиле чтоб не перевернуться).Люди с целью смягчения на ресталах ставили резину 225/55 R 17 и говорили что немного трет по аркам на раскачке .А если б была возможность на 17 ну или пусть на 18 поставить 60 профиль было бы супер гуТ.

Изменено пользователем ostinpawers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясню, в чем вся суть)) Я купил 607 рестайл, зимой, стояли R17 225*50 Hakkapeliitta (МНЕ показалось рулится вобще легко, упраляемость супер, вобщем все устраивало) и в комплекте было лето ориг. диски с почти нулевой резиной COOPER 245*40*R18, но на одной покрышке была шишка, короче я думал думал , купить всю новую на R17, но тогда это дороже, чем купить одно взамен шишке, тогда че делать с тремя почти новыми , (жалко ведь, пропадают) и решил поставить R18) купил одну покрышку на R18 и вот теперь привыкаю)) Рулится по другому, и скажу вам мне начинает нравится)) Смотрится красиво, идет мягко, тихо, короче пока восхищаюсь, ну конечно на ямках я очень окуратен, все таки не хочется колеса менять да и подвеску берегу, а на КАД и в городе грешу конечно, притармаживаю только на камерах)))опасаюсь штрафов, до сих пор не оплатил за предыдущий Ситроен и пыжик 308, ну а тут 607 3л. удержаться тяжело)))) Так что пока гоняю, будут новые ощущения поделюсь)) Всем спасибо, за личные мнения, и опыт! Все учту в будущем) а пока покатаюсь.

 

P/S фотки сделаю, выложу.

фото, фото дорогой друг в студию, я все фоток жду))) 18 на 607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@polk51, жестко слишком. Мне не понравилось, мой дорестайл на 16-х намного круче ехал, хоть и не так красиво смотрелся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ничего не жестко))), вам показалось молодой человек), под вами просто было жесткое спортивное сиденье). Фото сегодня выложу100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круче всего - номер)))

Остин Пауэрс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что заложено производителем оно испытано , это сейчас выпускают авто что даже коврики идут как доп опция при покупки и соответсвенно пытаются вложится по минимуму , а срубить по полной (( чего не скажешь про 607 в которой есть всё что называтся комфортом и когда создавали эту марку я думаю врятли бы с экономили на радиусе колес . :oga:

это не авто выпускают! это дилеры напридумывали если чо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски штатные Пежовские, так что производитель их одобрил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круче всего - номер)))

Остин Пауэрс)))

точно подметил..серия его..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось только машину полирнуть))) Смотрятся вроде ничего, красиво........у меня точно такие же диски только 17 радиуса, а хотелось бы что-нибудь 18 и не родного, что-нибудь поинтереснее...... то что я хотел купить были интереснее, но пока не до них...других забот хватает((( А номер гут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, от номера сам балдею))),спасибо всем за комплементы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно а подойдут ли на 607 рестайл 235*60*17 , в смысле мешать ни чего не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкрылки зимой разобьет . Я купил машину на такой резине и не понимал что за хрень ( подкрылки ломает , колей боится как огня ) , но когда поставил заводские параметры , то всё стало прекрасно . ) То что придумано заводом во Франции , то и должно быть .( это жигули в гаражах дорабатывают , а иномарки все таки проектируют на заводе не плохо ) . Это на личном примере ) , а так как считаешь нужно , так и делай )!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...