Перейти к публикации

Свечи Зажигания


LEXALEX
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчане! Приобрел недавно 307-го,2006г,1.6i,и как всегда начал менять расходники да и вообще проверять все и знакомиться с новой машиной.Описывать все не буду,конкретно вопрос о свечах зажигания,от прежнего Пежо 607 3.0i остались иридиевые свечи,поставил их в 307-ой,до замены стояли обычные свечи Peugeot,двигатель стал работать мягче,но стал тупее,не знаю,может мне это кажется.Кто ставил иридиевые свечи на 307-ой,откликнитесь,у кого какие ощущения,может расход топлива изменился или еще чего?

P.S Peugeot 607 считаю самой красивой машиной,и останется она для меня самой лучшей,любимой и комфортной,просто ввиду дальних и частых поездок,содержать ее стало обременительно(да простят меня владельцы 607-ых),продал,считаю что быстро,выложил на авто.ру и через 4 месяца машина обрела нового владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да простят меня владельцы 607-ых

Бог простит...., а с обновкой поздравляю. (607 на палке 2.2 бенз 2001г/в) - у меня стоят простые свечи, собственно встречный вопрос, в чем прелесть иридиевых? в 2-х словах будет достаточно, а по 307 думаю сейчас тебе накидают советов, благо машинка популярная :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю в чем прелесть.просто на 607-ой они по тех.доку идут,машину продал,свечи остались,дабы добру не пропадать поставил на 307-ой,вроде в иридиевых искра другая.но что-то на 307-ой не подходят!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искра везде одинаковая. Калильное число другое, температурный режим другой и состав смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что насчет калильного числа,иридиевые свечи со своим калильным числом не подходят 307-му,или как? Как это узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искра везде одинаковая. Калильное число другое, температурный режим другой и состав смеси.

Повторюсь,в чем прелесть иридиевых? и каким боком здесь состав смеси? Речь идет пока только о свечах. :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

307 Использует бедную смесь. А бедная смесь это повышеная температура и трудности поджига. Повышеная температура требует повышеного охлаждения свечи. Иридий сам по себе не придает свече ничего кроме долговечности, потому что иридий гораздо меньше железа склонен к переносу металла. Другими словами электроды на ней гораздо крепче. Но пробивает ее так же и железо для нее так же губительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

307 Использует бедную смесь. А бедная смесь это

теперь все ясно :music2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иридий не рекомендую....несколько случаев сгорания электрода были(не сердечника именно электрода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! При покупке 307 в далеком 2008 году поменял родные свечи на иридиум от Nisan murano проехал на них 80000 км. Поменял этой зимой ибо сыкатно стало ) проблем 0 ,расход адекватный, заводилась всегда в любой мороз. Когда выкрутил для замены понял что свечи выглядят как новые ) выбрасывать не стал приберег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoxa82,я вам такую историю расскажу.на простом боше за 45 р свеча отъездил 180 т. км....поставил иридий денсо и через 10 тысяч сгорели электроды.поставил обратно старые(в дороге с собой других не было) и перед продажей забыл сменить.....ни каких нареканий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, сегодня гонял на диагностику, все в норме кроме вот этого момента. Подскажите пожалуйста что менять? свечи и катушку?

[Peugeot-Club.net] - IMG_20130424_100815.jpg

Изменено пользователем Stasonik5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала свечи, потом если не поможет то катушку.

Спасибо, поменял свечи вроде как наладилось но ненадолго, проехал примерно 10км и опять все началось как и было, буду искать катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем катушка тоже оказалась рабочей, а причиной этих ошибок и дерганий были колпачки которые одеты на катушке., они были потресканые и усохшие. цена набора 4 колпачков 1960руб. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм а цена катушки с колпачками 3075 рубъ( не оригинал конечно)..Пожалуй я остановлюсь на катушке в сборе.Спасибо всем за обсуждение,помогло мне понять свою проблем с мотором,симптомы один в один похожи,тока перебои в зажигании 4ого цилиндра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак товарищи, если иридeвые свечи то какой марки? NGK ? Bosh?

Изменено пользователем PSspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед зимой хочю поменять свечи,рекомендуют дензо тт, типа мотор плавнее работает,расход меньше и прочее,кто что подскажет и хто на каких свечах ездит. Да кстати езжу на газе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и рекомендовал Колодочкин из "За рулем" :drive:, поставил Denso TT на днях. До этого мотор троил во время прогрева. Теперь перестал, расход немного снизился и в целом по ощущениям работает ровнее. Но, полагаю, так было бы и на любых новых исправных свечах. А вот кто что скажет по состоянию прежних свечей? Не нравится мне что-то третий цилиндр...

[Peugeot-Club.net] - IMG_5755.JPG

Изменено пользователем Kvas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kvas,а что Вы бак заливаете? Свечи цвета спелой морковки это признак очень говённого бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dimkin67, на BP заправляюсь обычным 95м. Но большую часть времени эти свечи служили прежнему хозяину. Где он заправлялся не знаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...