351389 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

351389

Пользователи
  • Posts

    34
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

351389 last won the day on September 8 2014

351389 had the most liked content!

About 351389

  • Birthday 05/26/1981

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 307 SW

351389's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

3

Reputation

  1. В любом сервисе нарежут новую резьбу без проблем. Пробку бери от Волги (диаметр больше чем пыжовская), она же и для Газели. Не забудь уплотнительное медное кольцо.
  2. Скорее всего стартер у тебя Valeo и его больное место втягивающее реле. Без проблем вместо родного встаёт ERA ZM2 494, в районе 1000-1200 рублей стоит. Сам стартер можно снять/поставить сверху, яма не нужна. Снять и поставить стартер - это ЖОПА! (будешь менять сам поймёшь меня) Но всё таки можно ))) Удачи!
  3. Возможно, что у тебя ремень ГРМ на один зуб перескочил, раз как трактор работает.
  4. Ну, раз уж разговор пошёл о Total, то правильно будет заливать такое масло Total TRANSMISSION BV 75W-80.
  5. Если течь справа, то имеет место заменить промежуточный подшипник приводного вала. Масло очень рекомендую Ravenol MTF-2.
  6. Ролики хорошие, а ремень точно не их производства.
  7. Посмотри здесь https://peugeot-club.net/forum/topic/693/
  8. Вот бы посмотреть его технические характеристики... Тогда можно делать какие-то выводы, а пока только догадки.
  9. Тоже заметил, что на оборотах ниже 700 (по показаниям тахометра) выскакивает ошибка об отсутствии заряда. При нажатии на газ ошибка пропадает. Думаю это из-за низких оборотов холостого хода. Хочу попробовать вылечить эту досадную неисправность установкой оборотов ХХ в районе 850-900 об/мин. Вопрос только в том, как это возможно сделать: электронно или механически отрегулировать? А на вопрос-то не ответил Мне кажется, что это конструктивная особенность генератора. "Мозги" подают три 12-ти вольтных импульса сразу после пуска двигателя на выход L в фишке, затем генератор переходит в режим самовозбуждения. Далее "мозги" контролируют только обороты ХХ. Низкие обороты - комп выдаёт ошибку - давя на педаль газа повышаем обороты - снова подаются 3 импульса (вроде как двигатель только завели) - ошибка устраняется. Поправте меня, пожалуйста, если я не прав. P.S. Пытался найти паспортные данные на генератор, а именно минимальные обороты ХХ, но ничего не нашёл. Увы У меня генератор MITSUBISHI 9640088080 (120 А) в нём менял реле-регулятор HC-Cargo 235450. Всё нормально работает.
  10. Тоже заметил, что на оборотах ниже 700 (по показаниям тахометра) выскакивает ошибка об отсутствии заряда. При нажатии на газ ошибка пропадает. Думаю это из-за низких оборотов холостого хода. Хочу попробовать вылечить эту досадную неисправность установкой оборотов ХХ в районе 850-900 об/мин. Вопрос только в том, как это сделать: электронно или механически отрегулировать?
  11. Всем привет! Возможная причина свиста в районе ремня ГРМ - ослаб болт механизма натяжения натяжного ролика ремня ГРМ. Деталь №74 на рисунке. У меня из-за него приключилась беда в этой теме http://peugeot-club...._40#entry97858 (сообщение #57). При прокручивании коленвала чётко было видно, что ролик на закреплён. После замены ролика и правильного натяжения свист пропал. Удачи!
  12. Всем привет! Отвечаю на вопрос по теме. Приключилась и со мной такакя ситуация, точь в точь как описано в начале темы. Почитав не один форум выяснил, что причина в перескоке ремня ГРМ. Сняли кожух ремня, совместили метки на маховике и увидели следующее... Метки на распредвалах не совместились. Пока ловили метку на маховике заметили, что натяжной ролик ослаб и не держит ремень в натянутом состоянии. Сняли натяжной ролик ремня ГРМ и увидели вот такую неисправность... Почему-то отгнулся упор на ролике. Почему так произошло с роликом непонятно, но предположили, что эту неисправность спровоцировал маленький кусочек нижней пластиковой крышки отколовшийся и, возможно, попавший между ремнём и шестерни коленвала. Ролик решили заменить. После, в соответствии с мануалом установили ремень ГРМ. Завели и всё заработало
  13. Долго выбирал что взять и остановился на Nordman 4. Соотношение цена/качество отличное. Как вариант Cordiant Sno-Max (практически тоже самое, но чуть дешевле).
  14. В этом ролике тоже свист услышали, предположили, что обводной ролик так свистит.А этом ролике добравшись до него засомневались. Жаль в конце не показали как стал работать двигатель.
  15. Чудесное видео о замене ремня ГРМ и водяной помпы двигателя Tu5JP4 (NFU)
×
×
  • Create New...