Перейти к публикации

Alex Post

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель

О Alex Post

  • Звание
    Участник
  1. Так судя по неисправностям, переломан тот шлейф, что в улитке идёт на руль: бибика и подушки. Разве он в комплекте со стрекозой, а не самостоятельная запчасть?
  2. Alex Post

    Установка Круиз-Контроля (Tempomat)

    Пежо 307 1.6 2002 поставил лапку, прописал в компе двигателя и в bsi, но при переключении на лапке в on ничего не происходит, Сс на приборке не появляется. Сама лапка рабочая, при чтении все кнопки видно как нажимаются. Может, в силу древнего года у меня круиз без вывода на панель? Если вдруг это так - как он работает, как его проверить? И ещё: нерабочий АБС может блокировать включение круиза? У меня мотор подкачки умер, пред на АБС вынут, чтоб мотор не орал благим матом, соответственно на панели "ёлка" и куча ошибок по АБС в мозгах.
  3. Втягивающее скорее всего под замену. Была такая же фигня, пока не остынет не крутит. Поменял, старое раскурочил, там от пятаков мало что осталось.
  4. Скорее всего регулятор напряжения в генераторе менять надо. У меня было похожее.
  5. Alex Post

    Компрессор Кондиционера

    Может кто подскажет, кудой в 307-м пыже чаще всего хладагент сбегает? Так чтоб прицельнее дырку искать.
  6. Alex Post

    Трос Кулисы Мкпп

    Стоил бы комплект тросов баксов 50 хотя бы - так бы и сделал. Но 200 - это перебор. Спасибо за совет. Займусь.
  7. Alex Post

    Трос Кулисы Мкпп

    А может у кого-то есть опыт, где это обычно происходит? Разглядывал конструкцию, именно замерзающий трос имеет обратный уклон непосредственно перед кронштейном на коробке. Мне кажется, вода именно там задерживается, попадая со стороны коробки. Может, попробовать его как-то подвязать, чтоб уклон был? Повреждений особых на тросах вроде нет. Может только если микротрещины какие....
  8. Alex Post

    Трос Кулисы Мкпп

    У меня с самими тросами все более-менее.Есть только одна проблемка: трос выбора передачи (движение право-лево) примерзает так, что не сдвинуть. Приходится зимой греть авто минут 10 минимум, чтоб уехать. Трос отогревается, я так понимаю, от выхлопной системы. Может кто знает проверенный способ избавиться от этой напасти? Замену не предлагать, небюджетно. Всякими размораживателями-ВэДэшками брызгал, не помогает. Да и где оно поможет, трос то не короткий, с полметра точно есть.
  9. Если кому то поможет спустя семь лет то отчитываюсь: дело было в перескоке ремня. С какого-то перепуга ослаб натяжной ролик и ремень проскочил на один зуб по маховику. Все выставил, собрал, все ездит с того самого времени и до сих пор . P.S. Поднимал проблему на нескольких форумах, где-то отписался, а вот тут - забыл
  10. Да какая разница, какой пробег. Если машина свежекупленная - все (в том числе и я) крайне рекомендуют в ближайшее время поменять ремень ГРМ и все что от него крутится. В 1.6 моторе это ролик и помпа. И это гораздо нужнее, чем масло в коробке менять Исключение из сего правила - если машина берется с известной историей обслуживания.
  11. если б так - я бы даже и не писАл... нагрел его где-то до 60* - он и не думал успокаиваться Тут что-то явно серьезнее. Полезу завтра с ревизией ГРМ - может, чего где перескочило... Как выздоровеешь - очень буду признателен за любую инфу...
  12. Описываю картину маслом: пыж 307 1.6 бензин 16 клапанник. Все было хорошо, но, всвязи с плохой погодой (снег, мороз, нечищенные дороги) простоял две недели без движения. И вот буквально в прошлую субботу я его решил немножко "прокатить" - типа чтоб не застоялся Завожу и слышу странный звук от двигателя (завелся, кстати, с полтыка - впрочем, как и всегда) - двигатель работает очень жестко, как непрогретый дизель. Первая мысля - может, гидрик какой масло потерял - вот клапан и стучит - дал поработать немножко, типа чтоб маслом набился (на старом автосе иногда гидрики после длительного простоя п