Олег7726 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 >>t масла заведенное авто показывает в коробкето есть показатель температуры тот что слева в приборки снимает данные с коробки?у меня на коробке датчик температуры замкнули под стабильную температуру, а показатель работает как работал. >>t масла заведенное авто показывает в коробкето есть показатель температуры тот что слева в приборки снимает данные с коробки?у меня на коробке датчик температуры замкнули под стабильную температуру, а показатель работает как работал.Как я понимаю не в коробке, а в двигателе. Ссылаюсь на стр. 28 руководства по эксплуатации - http://www.kart.by/upload/iblock/7b0/7b076829fe908d5492c958e838ba59ee.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 t масла смотрел там на левом манометре у меня МКПП. На манометре при пуске сек.30 показывает уровень, потом температура масла в двигателе (согласно руководства по експл.). В том-то и дело, не могу врубиться, t ОЖ - 90, t масла - 120. Но не могу понять как мож. так быть, по-идее t ОЖ тоже должна расти...?да.. тут ты прав.. должна рости.. Но в 99% я до последнего был уверен что это температура короба.. т.к. при запуске двс.. t ОЖ составляет 90 градусов.. а t на левом манометре..0 градусов.. при поездке.. температура медленно растет..Прогревается коробка.. так что как ни крути это коробулька перегревается.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег7726 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) да.. тут ты прав.. должна рости.. Но в 99% я до последнего был уверен что это температура короба.. т.к. при запуске двс.. t ОЖ составляет 90 градусов.. а t на левом манометре..0 градусов.. при поездке.. температура медленно растет..Прогревается коробка.. так что как ни крути это коробулька перегревается.. Серега, не могу согласиться, ведь масло в двс тоже сначала холодное и потихоньку нагревается, а при холодном двигателе t ОЖ тоже будет 0. В процессе поездки сначала прогревается ОЖ, потом и масло ДВСКак я понимаю не в коробке, а в двигателе. Ссылаюсь на стр. 28 руководства по эксплуатации - http://www.kart.by/u...8e838ba59ee.pdfДа и еще, согласно стр. 40 той-же инструкции, опасная температура масла в ДВС начинается после отметки 140 градусов. Вот как это понимать? Я предполагал, что норма - 90 максимально допустимая - 105. Давайте вместе разбираться ! Изменено 11 марта 2016 пользователем Олег7726 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 а что с маслом?.. в какой момент смотрите его температуру и на чем? t масла заведенное авто показывает в коробке.. если речь про левый манометр..Проспал момент что 120 масла.. см уровень масла в коробке. А t ОЖ в этот момент сколько показывало?Левый указатель имеет двойную функцию!При включении зажигания показывает уровень масла двигателя в виде цветного светящего указателя и после того как погаснет начинает показывать температуру масла ДВИГАТЕЛЯ.Температура может подниматься в городе до 120 С,а вот критическая является уже 140 С. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег7726 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 Исходя из всего всеми перечисленого, повторю вопрос: можал-ли выгонять масло через щуп из-за отсуствия 1-й скорости вентилятора, t масла в 120 гр.С? Какие могут быть еще причины выброса масла?(сист. вентиляции карт газов отбрасываем неделю назад все перебрал,перечислил) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serj_mysky Опубликовано: 12 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2016 Исходя из всего всеми перечисленого, повторю вопрос: можал-ли выгонять масло через щуп из-за отсуствия 1-й скорости вентилятора, t масла в 120 гр.С? Какие могут быть еще причины выброса масла?(сист. вентиляции карт газов отбрасываем неделю назад все перебрал,перечислил)Из за вентилятора не может. У самого первая скорость не работает, надо тоже термопредохранитель менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег7726 Опубликовано: 12 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2016 Еще мнения/предположения будут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 снимай патрубки после бачка вентиляции верхние - и крутани двс по максимуму- (только подальше от жилых домов отъедь- а то запустят что нить ещё..) - посмотри.. дым- масло будет лететь из этих трубок бачка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег7726 Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 снимай патрубки после бачка вентиляции верхние - и крутани двс по максимуму- (только подальше от жилых домов отъедь- а то запустят что нить ещё..) - посмотри.. дым- масло будет лететь из этих трубок бачка? Вся сист вентиляции чистилась 2 нед. назад. Пробовал снимал поочередно все патрубка, газовал. Дыма, масла - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 Есть ли варианты замены веннтилятора на рестайле. Слышал, что кто-то ставил от с5 вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Есть ли варианты замены веннтилятора на рестайле. Слышал, что кто-то ставил от с5 вроде.сам моторчик вроде втыкали. а лопасти оставляли родные.Хотя мне кажется можно попробовать родной обслужить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) Есть ли варианты замены веннтилятора на рестайле. Слышал, что кто-то ставил от с5 вроде.с С5 2003 года, на свой 607 2004 подходит как родной, целиком., но там другая схема в отличии от рестайла. Вероятнее всего. что от с5 твоего года, так же подойдёт. Кстати мне от с5 больше понравился. Там лопасти меньше, но их больше. Шума практически нет. Изменено 31 марта 2016 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
азад Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 У меня не работала первая скорость ( самая медленная ) . я прозвонил резистор и оказалось что мертвый , поменял но первая так и не заработала , стал копать дальше и снова здрасти ( реле мертвое ) поменял и все ок ! Там всё было окислено , пришлось еще провода заменить чтобы в будущем проблем меньше было !.подскажите пожалуйста а где реле располагается и как оно выглядит и меняется,в заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 подскажите пожалуйста а где реле располагается и как оно выглядитЭто 307-й ,но думаю что у тебя не сильно будет отличаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
азад Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 Фото0047.jpgФото0048.jpgЭто 307-й ,но думаю что у тебя не сильно будет отличатьсяпосмотрю спасибо,потом отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BadToxa Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Пусть тема давно изъедена, но я всё равно отпишусь:накрылся у меня вентилятор радиатора, первым делом полез смотреть известные болячки нашего Пежо - Терморезисторы.Угадал с первой попытки - оказалось дело в них, тупо сгорели, причём, собаки, сразу два. Ниже фото, где они находятся и как выглядят - нижний отвечает за малую скорость, верхний за 2.Верхний открутил почти без проблем, отсоединил клемму, вынул, протёр для успокоения души, минуту другую отсоединял защитный экран (как оказалось можно снять за секунду - вставляем отвёртку внутрь, конец упирается в пластмассовое основание, а верх упирается в железный экран и чуть с усилием тянем ручку отвертки вверх - и вуаля, экран отщёлкнется).Сходил в магазин радиотоваров (в Москве - "Чип и Дип"), купил Терморезистор 15А 152гр. - 50руб. за шт.Аккуратно вынул старый (контакты закислились, поэтому я сначала протёр WD, затем откусил сам резистор и после плоскогубцами вынул оставшиеся усики), затем чуть раздраконил ушки, куда вставляются концы резистора (тут долго не думал и взял вилку, можно шило) и туда его вставил, зажав потом старыми добрыми плоскогубцами. Паять ни в коем случае нельзя. Так же необходимо запомнить, на каком расстоянии находился резистор от спирали (обычно это 4-5 мм). Соответственно, подтянув его на это расстояние к спирали, надел защитный экран и вкрутил обратно в вентилятор. Такая же процедура и со вторым (с ним чуть дольше повозиться, чтобы открутить его от вентилятора - там нужна маленькая отвёртка, я же нашёл длинные и тонкие полущипцы-полуплоскогубцы и ими откручивал и закручивал) - резистор точно такой же, как на верхнем.И радость - всё работает. Чтобы проверить 1 скорость вентилятора - просто включите кондей и он должен закрутиться, если нет - вперёд в радиотовары за резистором.ИТОГО: потрачено 100 руб., пару часов. На разборках или в autodoc цены на сами резисторы - от 1000-2500 + работа около 500-1000. Выигрыш очевиден.Всем удачи на дорогах. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) Не надолго, осень, зима, весна и снова придётся менять. Он по сути на фиг не нужен, это термо пред). Два раза менял и после весны снова менял.) Достаточно старый, прям на корню скрутить ножки и всё, можно забыть на 99% на всегда о проблеме. Самое страшное, что может случиться, это лопнет сама спираль, но на моей практике, не разу такого не происходило. Да, колхоз, спорить не буду, но практичный . Изменено 24 июля 2017 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дэн666 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Вентилятор вкл.только на 2ой скорости. 1не работает вообще. Куда копать. Р0485 цепь питания/заземления вентилятора охлаждения,неисправность. 00г.2.2 б.ензин. . подскажите разобрал прозвонил 2 не рабочие (термопредохранитель), покуда куплю термопредохранитель для замены,временно поставил перемычку,вопрос-будут ли работать скорости при такой конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Я конечно вас не призываю к данному действию, но всем кому я их удалил в том числе и на своём бывшем авто, проблем никогда не было, а тот, что вы поменяете, он всё равно при сильной влажности сгорит. P\S - Он по сути на фиг не нужен, на вентилятор есть предохранитель, а это дополнительный геморрой, с которым можно летом встрять в неподходящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дэн666 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 так как их удалить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Сам резистор не нужно удалять, достаточно скрутить ножки термо предохранителей ( находятся перед спиралькой). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дэн666 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 я их спаял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 Как вариант, главное чтобы прочно, а так по сути ты уже всё сделал). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дэн666 Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 (изменено) подскажите куда лезть дальше,все равно не работает. Верхнюю релюху достал почистил а остальные 2 которые ниже,не достать.Может проблема в них или может сам датчик Ошибка Р0485 цепь питания/заземления вентилятора охлаждения, неисправность.это с чем связано. Изменено 16 февраля 2018 пользователем Дэн666 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 подскажите куда лезть дальше,все равно не работает. Верхнюю релюху достал почистил а остальные 2 которые ниже,не достать.Может проблема в них или может сам датчик Ошибка Р0485 цепь питания/заземления вентилятора охлаждения, неисправность.[/size]это с чем связано.[/size]С контактами проблема.Снимаем бампер и смотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения