
Олег7726
Пользователи-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ЧитательО Олег7726
-
Звание
Участник
Информация
-
Автомобиль
Peugeot 607
Посетители профиля
1 275 просмотров профиля
-
Вся сист вентиляции чистилась 2 нед. назад. Пробовал снимал поочередно все патрубка, газовал. Дыма, масла - нет.
-
Пишет Неверный логин или пароль. мой VIN VF39D3FZB92090793
-
Очень надо проблема та-же. По вашему ответу хочу уточнить, речь идет о теипературе ОЖ или масла???
-
Еще мнения/предположения будут?
-
Исходя из всего всеми перечисленого, повторю вопрос: можал-ли выгонять масло через щуп из-за отсуствия 1-й скорости вентилятора, t масла в 120 гр.С? Какие могут быть еще причины выброса масла?(сист. вентиляции карт газов отбрасываем неделю назад все перебрал,перечислил)
-
Серега, не могу согласиться, ведь масло в двс тоже сначала холодное и потихоньку нагревается, а при холодном двигателе t ОЖ тоже будет 0. В процессе поездки сначала прогревается ОЖ, потом и масло ДВС Как я понимаю не в коробке, а в двигателе. Ссылаюсь на стр. 28 руководства по эксплуатации - http://www.kart.by/u...8e838ba59ee.pdf Да и еще, согласно стр. 40 той-же инструкции, опасная температура масла в ДВС начинается после отметки 140 градусов. Вот как это понимать? Я предполагал, что норма - 90 максимально допустимая - 105. Давайте вместе разбираться !
-
Как я понимаю не в коробке, а в двигателе. Ссылаюсь на стр. 28 руководства по эксплуатации - http://www.kart.by/upload/iblock/7b0/7b076829fe908d5492c958e838ba59ee.pdf
-
t масла смотрел там на левом манометре у меня МКПП. На манометре при пуске сек.30 показывает уровень, потом температура масла в двигателе (согласно руководства по експл.). В том-то и дело, не могу врубиться, t ОЖ - 90, t масла - 120. Но не могу понять как мож. так быть, по-идее t ОЖ тоже должна расти...?
-
Ок, Сергей, спасибо. Буду ехать к спецам, пусть смотрят. А вообще раб температура масла должна какая быть 90? ПОтому как ОЖ держится постоянно на 90, а вот масло...
-
Сканировал, сказали что 1-я не работает, 2-ю включали - крутит... У меня вчера при перегреве включался вентилятор на большой скорости (а мож. это аварийный режим...) Но я сразу остановился, покурил пол часа, поехал дальше. Без пробок все ок, Но с тобой согласен на все 100% это не дело, нужно ремонтить, мля.
-
Ладно, буду смотреть... А еще вопрос, мож. не совсем по-теме... НО ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ! Может-ли из=за того, что не работает 1-я скорость вентилятора, выдавливать масло через щуп. Брызгает только когда в городе по пробкам, температура масла вчера показывала около 120 гр.С !!!
-
Короче, надо смотреть... Может кто-то точно знает???
-
За 1 -ю скорость отвечает нижний или верхний?
-
А-УУУУ! Есть кто живой?
-
Всем добра. Не работает 1-я скорость вентилятора исходя из прочитанного в теме грешу на термопредохранитель в релле. (подключали ПП 2000 2-я включ принудительно, 1-я нет ну и что-то типа нету минуса... ) - Подскажите какое релле отвечает за 1-ю скорость. Если открыть коробочку с релюшками и смотреть , какое по счету релле с верху в низ отвечает за 1-ю скорость? - Как оно оттуда вынимается, какое крепление? Боюсь сломать что-то. 2.2 бенз 2003г.в. Ew12J4