Перейти к публикации

Не Работает Вентилятор


enzuk174
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поставил от девятки,маленький с основным охлаждением справляется на ура правда шумноват, по сравнению с оригиналом, но в салоне не слышно. А вот при включении кондиционера температура ползет, лопасти не справляются с охлаждением. Думаю поставить от Волги,должен подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Воговский будет в самый раз!

Я серьезно! Есть опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да гдет на форуме темка есть с фотками, посмотри в поиске. :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да гдет на форуме темка есть с фотками, посмотри в поиске. :oga:

не работает, скинь пж ссылки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится:

Стал замечать, что компрессор климата стал периодически отключаться, климат переставал охлаждать. Иногда помогал перезапуск, а иногда он сам восстанавливался. Иногда грелся двигатель в пробках, в связи с чем я ранее поменял термостат… Ошибок РР2000 не показывала.

Сегодня возле дома поползла температура, компрессор климата не включался, вентилятор не срабатывал. Подключил комп — тест исполнительных механизмов — 1 и 2 скорости вентилятора не работают — "открытая цепь".

Облазил всю проводку, все предохранители, резисторы и реле…

Терморезисторы "звонятся" — целые, снял реле (2 зеленые и 1 синее) — контакты закисшие — почистил, не помогло.

Снял вентилятор — на прямую не работает, не "звонится" на сопротивление.

Разобрал вентилятор и увидел подгоревший контакт. Почистил, смазал графиткой, собрал -  все работает!

 

IMG_20150806_232420.jpg

IMG_20150806_232506.jpg

IMG_20150806_232516.jpg

IMG_20150806_233709.jpg

IMG_20150806_233927.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые! Пыжик 2000г. при остановке двигателя вентилятор отключается сразу, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы нормально! У меня бывает, скажем как вчера было 33 градуса на улице и я весь день с климатом естественно гонял, тут он у меня после выключении двигателя, гдет минуты три крутил, но это тоже нормально. Так, что не заморачивайся, значит у тебя с охлаждением всё в порядке (чистые радиаторы и авто после выключения не требует дополнительного охлаждения).

P/S - если у тебя в порядке все скорости вентилятора. :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу крутится, а какая скорость кто его знает. С компом и электроникой я на ВЫ, капот открываю чтобы жидкости проверить и пыль протереть. Форум читаю интересно где, как, что, но пока не лезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добра.

 

Не работает 1-я скорость вентилятора исходя из прочитанного в теме грешу на термопредохранитель в релле. (подключали ПП 2000 2-я включ принудительно, 1-я нет ну и что-то типа нету минуса... :wacko: )

 

- Подскажите какое релле отвечает за 1-ю скорость. Если открыть коробочку с релюшками и смотреть , какое по счету релле  с верху в низ отвечает за 1-ю скорость?

- Как оно оттуда вынимается, какое крепление? Боюсь сломать что-то.

2.2 бенз 2003г.в. Ew12J4

Изменено пользователем Олег7726
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-УУУУ! Есть кто живой?

Достаньте все реле и осмотрите на предмет окислов - основной недуг,но есть проблемы с резисторами пониженных скоростей.Их либо заменить либо отремонтировать.В 607 их два штуки! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1 -ю скорость отвечает нижний или верхний?

Скорее всего нижний.. там термореле..наикнулось у тебя.. почему нижний..у него сопротивление 0.54 ohm а у верхнего 0.23 - вроде логично..что чем больше сопротивление тем медленней крутится "карлсон".. но вполне могу ошибаться..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нижний.. там термореле..наикнулось у тебя.. почему нижний..у него сопротивление 0.54 ohm а у верхнего 0.23 - вроде логично..что чем больше сопротивление тем медленней крутится "карлсон".. но вполне могу ошибаться..

Короче, надо смотреть...

Может кто-то точно знает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практикантов туда лазивших если только найти.. я купил.. лежат резюки год уже.. но так и не лазил.. работает всё пока что.. и работает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практикантов туда лазивших если только найти.. я купил.. лежат резюки год уже.. но так и не лазил.. работает всё пока что.. и работает..

Ладно, буду смотреть...

А еще вопрос, мож. не совсем по-теме... НО ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ!

Может-ли из=за того, что не работает 1-я скорость вентилятора, выдавливать масло через щуп. Брызгает только когда в городе по пробкам, температура масла вчера показывала около 120 гр.С !!!

Изменено пользователем Олег7726
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег.. не губи двигло !!!! Кольца залечь уже могли.. маслосъемные.. 

У тебя сколее всего вообще не работает ни первая ни вторая скорость карлсона.. больше похоже что сразу аварийный режим включет и макс обороты.. раз на столько температура растет..

Смотри преды-если целы - то снимай оба резюка..  проверяй в них термореле.. если что меняй.. собирай.. наблюдай.. Раскоксовку сделай. Если брызгать дальше будет..через маслощуп..значит замена поршневых колец + шатунных вкладышей тебе обеспеченно.


И поищи людей со сканером в Киеве.. там тест есть первой и второй скорости вента.. договорись сканернуть..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег.. не губи двигло !!!! Кольца залечь уже могли.. маслосъемные.. 

У тебя сколее всего вообще не работает ни первая ни вторая скорость карлсона.. больше похоже что сразу аварийный режим включет и макс обороты.. раз на столько температура растет..

Смотри преды-если целы - то снимай оба резюка..  проверяй в них термореле.. если что меняй.. собирай.. наблюдай.. Раскоксовку сделай. Если брызгать дальше будет..через маслощуп..значит замена поршневых колец + шатунных вкладышей тебе обеспеченно.

И поищи людей со сканером в Киеве.. там тест есть первой и второй скорости вента.. договорись сканернуть..

Сканировал, сказали что 1-я не работает, 2-ю включали - крутит... У меня вчера при перегреве включался вентилятор на большой скорости (а мож. это аварийный режим...) Но я сразу остановился, покурил пол часа, поехал дальше. Без пробок все ок, Но с тобой согласен на все 100% это не дело, нужно ремонтить, мля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё перегрев мог пойти.. если в довесок радиаторы уже подзабиты .. нужно иногда снимать.. и мыть их.. кисточкой с солярой.. керхером могут решетки те что зигзагом между горизонтальными полостями радиатора вставлены  вымыть.. ..  и тогда только на выброс..

Если что терморезистор (сама деталька) есть в любом магазе с радиодеталями.. стоит не дорого.. в отличии от покупки оригинального в сборе с корпусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё перегрев мог пойти.. если в довесок радиаторы уже подзабиты .. нужно иногда снимать.. и мыть их.. кисточкой с солярой.. керхером могут решетки те что зигзагом между горизонтальными полостями радиатора вставлены  вымыть.. ..  и тогда только на выброс..

Если что терморезистор (сама деталька) есть в любом магазе с радиодеталями.. стоит не дорого.. в отличии от покупки оригинального в сборе с корпусом.

Ок, Сергей, спасибо. Буду ехать к спецам, пусть смотрят. А вообще раб температура масла должна какая быть 90? ПОтому как ОЖ держится постоянно на 90, а вот масло... :wacko:

Изменено пользователем Олег7726
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с маслом?.. в какой момент смотрите его температуру и на чем? t масла заведенное авто показывает в коробке.. если речь про левый манометр..Проспал момент что 120 масла.. см уровень масла в коробке. А t ОЖ в этот момент сколько показывало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с маслом?.. в какой момент смотрите его температуру и на чем? t масла заведенное авто показывает в коробке.. если речь про левый манометр..Проспал момент что 120 масла.. см уровень масла в коробке. А t ОЖ в этот момент сколько показывало?

t масла смотрел там на левом манометре у меня МКПП. На манометре при пуске сек.30 показывает уровень, потом температура масла в двигателе (согласно руководства по експл.). В том-то и дело, не могу врубиться, t ОЖ - 90,  t масла - 120. Но не могу понять как мож. так быть, по-идее t ОЖ тоже должна расти...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>>t масла заведенное авто показывает в коробке

то есть показатель температуры тот что слева в приборки снимает данные с коробки?

у меня на коробке датчик температуры замкнули под стабильную температуру, а показатель работает как работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...