Jump to content

Не Работает Вентилятор


enzuk174
 Share

Recommended Posts

Не работает вентилятор,из-за этого машина кипит.В чем проблема(в датчике вентилятора,придохранителе(и где они находятся?)

Link to comment
Share on other sites

Всем привет) У меня тоже не работал вентилятор на 607 рестайл, так мне сказали после ТО), Но при езде авто негрелось, ни кипело, все было ок. Почему? Мне не понятно(( , нет ну конечно я понимаю зима и т.д. и жидкость ганяет до повышения тем-ры по малому кругу, затем при повышении тем-ры ганяет по большому кругу и наверное хватает чтобы остудить жидкость, но всеравно не понимаю, при езде на таком движке мне кажется это не реально даже зимой. Короче т.к. боюсь за движок, я сдал в сервис, они прозвонили всю цепь от мозгов до вентилятора (все ок-обрывов нет), говорят дело в вентиляторе (типа под замену), я им говорю, если я куплю новый и вы его поставите и он не будет работать я вам его в зад засуну или как?)), призадумались -( говорят ок, прозвоним на всякий случай мозги х.з. мало ли что), прозвонили (все ок) говорю, ладно ставьте новый ( заказали, привезли, поставили, все ок, работает). Но до всего до этого поискал б/у, (нихде нет), новый конечно кусается, но решил поставить новый, вобщем как то так))

Link to comment
Share on other sites

до рестайл

 

два реле на 1 и 2 скорость я нашел (думая не в них дело),а вот где сам датчик включения и придохранитель??

Link to comment
Share on other sites

два реле на 1 и 2 скорость я нашел (думая не в них дело),а вот где сам датчик включения и придохранитель??

надо не думать, а прозванивать. в релюшках этих термопредохранитель, и он перегорает...

 

, ты главное у них старый забери. Хочу его разобрать, и посмотреть что там может сломаться...

Link to comment
Share on other sites

Хочу его разобрать, и посмотреть что там может сломаться...

как правило там все банально, грязь или лед прилипает к лопастям карлсона, получается дисбаланс, из-за чего быстро разбивает подшипники или втулки и начинает подклинивать
Link to comment
Share on other sites

как правило там все банально, грязь или лед прилипает к лопастям карлсона, получается дисбаланс, из-за чего быстро разбивает подшипники или втулки и начинает подклинивать
мне интересно, почему на рестайле нет резисторов.... или просто официалы мозги конопатят (сам не искал, лениво=) )
Link to comment
Share on other sites

Я где-то вычитал, что там нет скоростей 1,2., он работает-как-то так (включается плавно и крутиться как-то, чем выше температура тем быстрее крутиться. Я его конечно заберу, мне самому интересно, там ломаться нечему, думаю сгорела обмотка, нужно отдать нужным людям, перемотают, и все ок, и продать в добрые руки с гарантией))

 

Lev, а ты где это на треколе ганяешь?) По каким зимникам?

Link to comment
Share on other sites

У меня не работала первая скорость ( самая медленная ) . я прозвонил резистор и оказалось что мертвый , поменял но первая так и не заработала , стал копать дальше и снова здрасти ( реле мертвое ) поменял и все ок ! Там всё было окислено , пришлось еще провода заменить чтобы в будущем проблем меньше было !.

Link to comment
Share on other sites

Только не пинайте меня ! Ни с того ни с сего перестал работать вентилятор охлаждения радиатора. Вчера чуть не закипел. Проверил пред под капотом на 50А - целый. Подскажите в какую сторону копать. На форуме поиском никаких вразумительных ответов не нашел. З а ранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

перед радиатором стоят 2 резистора. один 1 скорость второй 2 скорость а лучше проверить компом

Link to comment
Share on other sites

То есть из-за этих резисторов не включается вентилятор вообще ? Или есть какие-то тонкости ?

 

Подключаешь комп и принудительно дает команды на разные режимы работы карлсона. Если реагирует правильно значит смотрим датчики . если нет копаем сххему - соответствущие реле и сопротивления с резисторами, (предохранители)

Link to comment
Share on other sites

По поводу ссылки на ветку форума - вентилятор не работает ВООБЩЕ, а не то что первая или вторая скорость. И где эти термопредохранители находятся, если дело в них ?

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, если наёб...ы все резисторы или реле, то всё равно вентилятор будет включаться в аварийном режиме на самой высокой скорости ( то есть на прямую ).

P\S - на собственном опыте как говориться испробовал..

Диагностика обычно мало, что дает в данном случае. Да, она может запустить вентилятор на разных скоростях., но в большинстве случаев может тупо написать ( открытая цепь и писец). Тут уже в ход идут всякие тесторы, контрольки и.т.д)).

В этой ситуации, самый верный способ проверить вентилятор - это отключить его фишку от авто и проверить на прямую ( от акб ). Если за работает, значит тупо резисторы или одна из трёх релюшек ( но скорее всего нет, об этом я описывал выше). Если соответственно нет или с подергиванием, меняй карлсона.

Link to comment
Share on other sites

Добрался до реле и терморезисоров на радиаторе. Реле все целые, только контакты сильно окислились. На терморезисторы приходит всего два провода, но на колодке три контакта и они все между собой звонятся. Подскажите, о чем это может говорить ? Да, и где находиится фишка подключения вентилятора так и не нашел. :(

Link to comment
Share on other sites

При снятии реле с силовыми проводами (я так понял там посоянно подано 12 В), поддел реле ответкой и случайно замкнул контакты и вентилятор включился. Но откуда идет управление включением эого реле никак не разберусь.

Link to comment
Share on other sites

Заменить можно вентилятор, на неоригинал?

Link to comment
Share on other sites

Перед радиатором справа, снимаешь верчнию накладку и вот они перед глазами под коробочкой!!!

А никто не искал аналоги?

Link to comment
Share on other sites

Они разные бывают. На дорестайле, вроде можно, а на рестайле - там подключение с извратом, и только оригинал.

Link to comment
Share on other sites

Так точно! НА рестайле не получится, а вот на доресте хоть от газели)), главное чтобы по креплениям подошел. У него тупо + и -, а скорости меняют резисторы, подавая разные силы тока.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...