Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

добрый день!

проблема такая: имеем рено c DP0!, коробка забуксовала и потекла, решил я ее поменять на новую DP2, и по поменял на свою голову, коробка новая и щелкает передачями вроде бы нормально, но как то жестковато, а при переключении с 3 на 4 во время переключения происходит кратковременная перегазовка, т.е. двигатель по тахометру резко подскакивает на 500об ,как будто сцепление выжал, а педаль газа с запозданием отпустил, потом переключение и обороты опять в норме, еще что мне не нравится, это как она переходит на понижающие передачи, т.е. сбавляем скорость притормаживая, обороты опускаются, коробка переходит на передачу вниз и в этот момент что то похожее на ... как будто сцепление бросил а на тахометре 5000об, ощущается ускарение автомобиля, как то не гоже новой коробке так работать, ошибок нет, проверяли много раз, масло новое и в уровне.

помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день!

проблема такая: имеем рено c DP0!, коробка забуксовала и потекла, решил я ее поменять на новую DP2, и по поменял на свою голову, коробка новая и щелкает передачями вроде бы нормально, но как то жестковато, а при переключении с 3 на 4 во время переключения происходит кратковременная перегазовка, т.е. двигатель по тахометру резко подскакивает на 500об ,как будто сцепление выжал, а педаль газа с запозданием отпустил, потом переключение и обороты опять в норме, еще что мне не нравится, это как она переходит на понижающие передачи, т.е. сбавляем скорость притормаживая, обороты опускаются, коробка переходит на передачу вниз и в этот момент что то похожее на ... как будто сцепление бросил а на тахометре 5000об, ощущается ускарение автомобиля, как то не гоже новой коробке так работать, ошибок нет, проверяли много раз, масло новое и в уровне.

помогите пожалуйста!

 

Интересно что скажут специалисты. Но если эта коробка работала нормально, а у вас такая беда, то подозреваю, что нужно сделать обучение компьютера двс и калькулятора акпп, чтоб слажено работали впаре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 2 литра АКПП.Добрый вечер!Хочу попросить совета.Опишу вкратце свою проблему-началось все с того что в городе пошел пар из под капота и температура под 110.Остановился посмотрел бачёк расширительный-нету ничего.Долил воды литра 2,поехал дальше.На следующий день пар опять шел из под крышки над двигателем.А в бачке уже пена образовалась!!Ну думаю понятно-прокладку менять,хотя масло в движке чистое без примесей!Отогнал на сервис:в итоге оказалось что прохудилась резиновая пробка(там их две между клапанами -не знаю зачем они там)прямо под крышкой.Антифриз прыскал на двигло там испарялся и соответственно пар и температура))Но масло в антифризе походу параллельной проблемой шло!Решили что это теплообменник на АКПП -больше неоткуда)Промыли продули вроде не ссыт.Хотя под давлением может и откроется((Сегодня собрали все обратно все жидкости залили,доехал до дома (температура и уровень и консистенция в норме).Ребята слили-долили масло в коробку (на наличие антифриза может искали).И НАЧАЛСЯ автомат дурачить-дергает при повышении передачи,отпускаешь тормоз едет только через 2 сек с рывком!!А иногда обороты уходят на 4000 при переключении.КОШМАР).Мое мнение если я чего-то соображаю))-антифриз вытек через рез.пробку(испарился).из-за перегрева начал пропускать теплообменник(масло пошло в антифриз).А при доливе масла в АКПП (как пишут) новое масло перемешало все отложения и начались проблемы!!Подскажите как дальше вести ttroubleshooting.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Помогите :cry:пожалуйста. На прошлой неделе с моим пыжиком начали происходить странные вещи. Пежо 307, АКПП, 1,6л, 79500 пробег, г.Сочи. Ехали мы ехали с ним с утра на работу и как обычечно встали в пробку....чуть стоим, чуть едим... и тут, когда стрелка тепм. подошла к 90 градусам впредеди едущая машина тронулась и я тоже отпустила педаль тормоза и потихоньку нажала на педаль газа....НО!!!...обороты стали подниматься помере моего давления на газ (додавила я до 4500), машину потряхивало..но она не тронулась...нагу на тормоз...опять попытка поехать..тоже самое..в этот момент сработал вентилятор...третья попытка тронуться с места-УДАЧА!!!....с вот уже несколько дней у нас с ним вот такое происходит...уж не знаю какая связь двигателя. вентилятора и коробки...но вот как-то так.....может у кого было что-то подобное -ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ПОЖАЛУЙСТА, :cry:

Изменено пользователем SvetaSochi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Помогите выявить проблему. Пежо 307 , 1.6, 2003 год, пробег 160 тыс, АКПП

 

При движении гудит коробка. Вот прямо слышно, как при наборе скорости нарастает гул, потом переключается с 1 на 2-ю, в момент переклюсения секундный перерыв и опять гул по нарастающей (чем сильнее давишь тапку, тем сильнее гудит). На третьей гудит тише. на 4-й практически не слышно. На нейтрали ничего не гудит. Ошибок по коробке нет. Ударов особых при переключении тоже не наблюдаю. Напрягает только нарастающий гул на 1-2-3 передачи. Масло менялось в феврале, сейчас- светло-серое прозрачное, вроде без примесей.

 

Эта коробка уже вторая, первая сдохла прошлой зимой, чинить не стали, поставили другую б/у. С первой коробкой тоже был такой гул на 1-2 скорости. но там были и ошибки, и удары и пробуксовка и стружка в масле.

 

После установки имеющейся коробки гула не было. Пришел месяца три назад. Боюсь попасть еще на одну замену коробаса.

 

Собственно, что в коробке может гудеть?

Изменено пользователем Litops
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

При движении гудит коробка. Вот прямо слышно, как при наборе скорости нарастает гул, потом переключается с 1 на 2-ю, в момент переклюсения секундный перерыв и опять гул по нарастающей (чем сильнее давишь тапку, тем сильнее гудит)

 

 

 

 

Может и не в коробке, а промподшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день .

у меня вопрос следующий , при обычном режиме работы АКПП на Пежо 307 , при трогании с места между первой и второй передачей происходит дергание машины , на остальных скоростях все нормально .

при зимнем режиме и турбо машина трогается с места хорошо .

спасибо за ответ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста!

Показания диагностики прикрепил сканами!

Официалы рекомендуют поменять коробку, но как то цены на нее не реальные...

Проблемы у меня высыпались сразу оптом, сначала ГУР полетел, заказал контрактный с Москвы поставили "спецы" в итоге то ли ГУР корявый то ли они руки свои не туда засунули, потом в итоге из двух один собирали и все равно через раз отключается... Уехав от них на следующий день коробка выпала в АВАРИЮ, при повторном запуске с 1-ой на 2-ую пенок, на 3-ю тупит как будто не может переключится, сильный пенок и в аварию! Сегодня погнал официалам все по схеме выпала в аварию, перед сфетофором на пригорке не стал насиловать третью, перезапустил включаю D при нажатии на газ стоит на типтронике ставлю 2-ую стоит, только на 3-й кое как поехала...после диагностики до дома не доехал где то 1,5-2 км выпала в аварию снова, хотя всю дорогу переключалась вообще нормально как до этих проблем путь от сервиса до дома км 17-20! и еще когда парковался около дома снова решил заглушить и завести чтобы с аварии вышла, а она на первой буксует при оборотах 2200-2500 кое как начинала двигаться!

Может что подскажете или посоветуете специалистов в НОВОСИБИРСКЕ! а то вроде и сильно не думал машину менять, а так получается что если коробку новую покупать, то мне проще машину на разбор продать и не заморачиваться ждать делать переживать и еще это где то в 200.000 руб вылазиет как они объявили!

Машина 307 SW 1.6 2006г.в.

[Peugeot-Club.net] - 1.jpg

[Peugeot-Club.net] - 2.jpg

[Peugeot-Club.net] - 3.jpg

[Peugeot-Club.net] - 4.jpg

[Peugeot-Club.net] - 5.jpg

[Peugeot-Club.net] - 6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще забыл они сказали что масло горелое, я спросил как определили, они с уверенностью сказали что когда загнали в бокс запах чувствовался, хотя у меня из сопуна немного подтекало и из под крышки клапанов я прокладки поменял, но движок то весь в масле был и сейчас может от этого попахивает или у коробочного масла другой запах???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 2 литра АКПП.Добрый вечер!Хочу попросить совета.Опишу вкратце свою проблему-началось все с того что в городе пошел пар из под капота и температура под 110.

 

перегрев коробки. скорее всего придется менять гидроблок в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!У меня какая то беда с машиной (пежо 307 АКПП),

когда долго едешь и останавливаешься допустим на перекрестке(нога на тормозе)потом давишь на газ она не едет,стоит на месте,(до самого упора)и только через несколько секунд она большим рывком (или сказать толчком)вырывается и едет

ездила к официалом думала поменять масло в коробке (посоветовали)посмотрели сказали все хорошо с маслом и мы вам ничем помочь не можем

к другим сказали помыть радиатор (не помогло)

потом вариант что коробка тупит (новая или перебирать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nastasenochek, мыть гидроблок смотреть давление менять тефлон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста!

Показания диагностики прикрепил сканами!

Официалы рекомендуют поменять коробку, но как то цены на нее не реальные...

Проблемы у меня высыпались сразу оптом, сначала ГУР полетел, заказал контрактный с Москвы поставили "спецы" в итоге то ли ГУР корявый то ли они руки свои не туда засунули, потом в итоге из двух один собирали и все равно через раз отключается... Уехав от них на следующий день коробка выпала в АВАРИЮ, при повторном запуске с 1-ой на 2-ую пенок, на 3-ю тупит как будто не может переключится, сильный пенок и в аварию! Сегодня погнал официалам все по схеме выпала в аварию, перед сфетофором на пригорке не стал насиловать третью, перезапустил включаю D при нажатии на газ стоит на типтронике ставлю 2-ую стоит, только на 3-й кое как поехала...после диагностики до дома не доехал где то 1,5-2 км выпала в аварию снова, хотя всю дорогу переключалась вообще нормально как до этих проблем путь от сервиса до дома км 17-20! и еще когда парковался около дома снова решил заглушить и завести чтобы с аварии вышла, а она на первой буксует при оборотах 2200-2500 кое как начинала двигаться!

Может что подскажете или посоветуете специалистов в НОВОСИБИРСКЕ! а то вроде и сильно не думал машину менять, а так получается что если коробку новую покупать, то мне проще машину на разбор продать и не заморачиваться ждать делать переживать и еще это где то в 200.000 руб вылазиет как они объявили!

Машина 307 SW 1.6 2006г.в.

 

Зачем же сразу новую акпп приводить в пример, есть б/у от 30 и выше и даже с гарантией, могу дать контакты, чтобы здесь не рекламить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nastasenochek, мыть гидроблок смотреть давление менять тефлон.

А тефлон, это в задней крышке который ? Он может влиять на "гуляние" давления ? Например в моём случае при переключении с 3 на 2 "долбить" из-за этого может ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!У меня какая то беда с машиной (пежо 307 АКПП),

когда долго едешь и останавливаешься допустим на перекрестке(нога на тормозе)потом давишь на газ она не едет,стоит на месте,(до самого упора)и только через несколько секунд она большим рывком (или сказать толчком)вырывается и едет

ездила к официалом думала поменять масло в коробке (посоветовали)посмотрели сказали все хорошо с маслом и мы вам ничем помочь не можем

к другим сказали помыть радиатор (не помогло)

потом вариант что коробка тупит (новая или перебирать)

 

Если будет время почитайте форум, конечно уже немало тут накопилось, но такие проблемы тут не редко обсуждались, автор темы видимо уже сам устал от "любых" вопросов ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!У меня какая то беда с машиной (пежо 307 АКПП),

когда долго едешь и останавливаешься допустим на перекрестке(нога на тормозе)потом давишь на газ она не едет,стоит на месте,(до самого упора)и только через несколько секунд она большим рывком (или сказать толчком)вырывается и едет

ездила к официалом думала поменять масло в коробке (посоветовали)посмотрели сказали все хорошо с маслом и мы вам ничем помочь не можем

к другим сказали помыть радиатор (не помогло)

потом вариант что коробка тупит (новая или перебирать)

Поменяйте масло для начала, официалы его не меняют, так как производитель указывает на то что масло в коробке расчитано на весь срок ее службы. Изменено пользователем Gallan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем же сразу новую акпп приводить в пример, есть б/у от 30 и выше и даже с гарантией, могу дать контакты, чтобы здесь не рекламить ...

Буду признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте масло для начала, официалы его не меняют, так как производитель указывает на то что масло в коробке расчитано на весь срок ее службы.

Замена масла не поможет, написали, меняй тефлоновые кольца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Недавно приобрела пежо 307 2002 г. 162000 км

Пропала на дисплее передача! Поехала в дилерский центр сделали диагностику!

Диагностика выявила:

1)Заменить МПФ (много функциональный переключатель) после замены тест-драйв.

2)Заменить электро магнитный клапан в АКПП, масло.

3)Свечи зажигания рекомендуется замена.

Подскажите пожалуйста как поступить, самим делать или гнать в сервис? Если самим,то где лучше и подешевле запчасти купить? А если в сервис сколько будет стоить примерно?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена масла не поможет, написали, меняй тефлоновые кольца.

 

А можно по конкретнее про тефлоновые кольца. Они в задней крышке находятся ? На неравномерное давление они влиять могут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, как думаете, повредились клапана или нет?

Просто не знаю, на сколько они близко к стенке крышки и на сколько чувствительны...

[Peugeot-Club.net] - DSCN1381.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. На прошлой неделе с моим пыжиком начали происходить странные вещи. Пежо 307, АКПП, 1,6л, 79500 пробег, г.Сочи. Ехали мы ехали с ним с утра на работу и как обычечно встали в пробку....чуть стоим, чуть едим... и тут, когда стрелка тепм. подошла к 90 градусам впредеди едущая машина тронулась и я тоже отпустила педаль тормоза и потихоньку нажала на педаль газа....НО!!!...обороты стали подниматься помере моего давления на газ (додавила я до 4500), машину потряхивало..но она не тронулась...нагу на тормоз...опять попытка поехать..тоже самое..в этот момент сработал вентилятор...третья попытка тронуться с места-УДАЧА!!!....с вот уже несколько дней у нас с ним вот такое происходит...уж не знаю какая связь двигателя. вентилятора и коробки...но вот как-то так.....может у кого было что-то подобное -ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ПОЖАЛУЙСТА,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, как думаете, повредились клапана или нет?

Просто не знаю, на сколько они близко к стенке крышки и на сколько чувствительны...

Я понимаю, что это низ, если так, то там клапанов нет и если масло не течёт, то думаю ездить можно, но лучше заменить на б\у, дешевле обойдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверно ошибся, вскрывай и смотри, что да как, а крышку меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...