Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уже три раза менял, без проблем, даже лучше передачи переключаются- как то мягче. Масло не просто сливается и заливается - там целый ритул с заводкой двигателя и переключением передач, пошурши по форуму по-моему у нас эту процедуру описывали.

Спасибо, видел процедуру на форуме,но все же решил узнать.Просто у нас 1 единственный сервис официальный сервис в городе. Странно, но и при том говорят, что мы за это не несем ответственность, так как в коробке масло не меняется весь срок службы.P.S. еще раз разочаровался в наших официалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, видел процедуру на форуме,но все же решил узнать.Просто у нас 1 единственный сервис официальный сервис в городе. Странно, но и при том говорят, что мы за это не несем ответственность, так как в коробке масло не меняется весь срок службы.P.S. еще раз разочаровался в наших официалах.

И еще маленький совет - когда будет меняться масло - проверь на ощупь - не должно быть цветного вкрапления типа жидкого пластилина или зубной пасты и масло не должно пахнуть горелым,. Присутвие этих симптомов - близкий ремонт коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Peugeot 307 5d, 2004 г.в., 1.6 16V VIN: VF33CNFUE83794994, TU5JP4 ВПРЫСК, AL4 (HP16), пробег 202500 км.

Ситуация следующая: последнее время ездил на снежинке, в конце концов, пока ждал эл. клапан и нижнюю подушку двигателя, Пыжик зачастил с ошибкой по коробке, закидывал обороты, и машина практически не ехала, особенно в горку. Промыл, не сам. гидроблок, заменил один левый клапан и там же в блоке фильтр, маленький такой. У слитого масла был запах гари, в фильтре стружка. Сделал автоадаптацию коробки, убрал ошибки. По ошибкам было: разброс давления, проблема с датчиком скорости, пробуксовка (в недавнем времени прям возле дома сел, где паркуюсь) и, по датчику температуры. который был недавно заменен. Также заменил реле вентилятора под капотом у предохранителей.

Имею теперь следующее: при переключении в D идёт мигание R или N, но если додавить ручку, то зажигается всё как положено, впрочем на езду не влияет. Встаёт без толчка, на задней толчок есть. При первых 20 км вроде нормально, только немного первая толкается. температура в двигателе поднимается свыше 90, и начинается... Толчок с 1 на 2 увеличивается, со 2 на 3 обороты закидываются до 3500, на 3 практически еду по инерции, обороты вверх вниз, при втором-третьем разе стрелка доходя чуть ли не 4000, переключается на 4, и идёт плавный разгон, как бы всё нормально. Иногда может сама слететь на 3. Получается 1, 2, 4 работают, а 3 теряется где-то. Чтобы не было сильной перегазовки, отчего может вылететь коробочная ошибка, на 4 переключаюсь через M (ручной).

Уважаемые форумчане, подскажите кто, что может! Возможно ли реанимировать коробас? Если нет, то где можно поискать Б/У?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lavrov, не бывает такой ал-4, которую нельзя было бы починить) ну в твоем случае либо кап ремонт, либо другая коробка! и то и другое абсолютно реально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок в коробке нет..давление чуть ниже нормы но в сервисе говорят это не критично...но толчки присутствуют особенно после простоя в пробке когда со второй на первую переключается...как будто зависает на нейтрале...газку поддаш и происходит толчек сильный...так в чем всетаки дело.??? Что поменять что б эти зависания пропали??? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lavrov, не бывает такой ал-4, которую нельзя было бы починить) ну в твоем случае либо кап ремонт, либо другая коробка! и то и другое абсолютно реально!

 

Благодарю, но, видимо, в моём случае всё же проблемно с кап. ремонтом. У нас тут за простой ремонт Пыжей боятся браться. Случайно нашёл человека который взялся промыть гидроблок. Если я правильно понял, то коробас необходимо разбирать, а это значит для меня искать другую коробку. Разборов по Пыжам в округе нет.

А если, в качестве предположения, что менять, в чём может быть причина? Знать бы, в чём проблема, и какие детальки, то может и на месте получится.

Изменено пользователем lavrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня 307 АКПП 2003 г.в. Проблема следующая: при включении (выключении) передачи (D), удерживая педаль тормоза, очень сильно дергается двигатель и все внутренности.... в чем причина, нижняя подушка держится устойчиво, сайлентблоки поменял (были разбиты), но проблема никуда не пропала. 2-я проблема при переключении на пониженую передачу особенно с 3-й на 2-ю пыж дергается (коробку всегда прогреваю). Почему то кажется что мои проблемы взаимосвязаны... Так ли это? И еще слышал что если с коробкой проблем нет то и не нужно никакой замены масла в ней, на одном из сервисов описал свою проблему, сказали что 90% замена масла и фильтра!!!! в АКПП поможет (с трудом верится). Просвятите пжл! Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос для al-4. У меня проблемы с коробкой (машина 308, 2010) начались через 500 км, после процедуры снять/установить двигатель (причина была - масляное голодание), общий пробег 50000, на 30000 тыс. еще по гарантии меняли гидроклапан на новую модель.

Четких проблем нет, но... я стал замечать легкие толчки в диапазоне оборотов 1500-2500 при разгоне и/или торможении, т.е. четкой зависимости нет или я её не смог уловить, да и сами толчки не регулярны. Но четко помню, раньше их не было... это все было вступление.

Официалы провели диагностику, в сервисе без покатушек проверили давление, и сказали все нормально, замечаний нет.

Я решил поэкспериментировать что бы найти систему и пока "нарыл" только следующее.

1. Переключил коробку в режим М (чтобы увидеть в момент переключения скоростей или нет, происходят эти толчки),

2. После переключения на 2-ую скорость (по дисплею), идет набор оборотов где-то до 2300 потом не большое падение до 2000 и снова набор, (ускорение плавное)

3. Толчки происходят чаще всего при необходимости то притормаживать то разгоняться (например при движении в пробке на малой скорости, или по дороге с неровностями)

4. В режиме D именно в диапазоне этих оборотов создается четкое ощущение что коробка переключает передачу, однако в режиме М на 1-ую скорость переходит только при падении оборотов ниже 1000.

После чтения всех форумов, плохо спал :) может что попутал с числом оборотов, но общую картину описал верно.

 

!Основной вопрос по пункту 2 - это похоже на нормальную работу?

 

п.с.

2-ой пункт не совсем верен - описанный эффект имеет место не только после переключения, но и просто в процессе работы второй передачи, в указанном выше диапазоне оборотов.

Изменено пользователем iopmmv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,проблема следующая: При езде все чаще стала выcкакивать ошибка automatic gear fault при этом машина еле ехала а 4 скрость не включалась(при переводе селектора в режим типтроника так и оставался D).Поставил машину у дома утром завел погрел включаю заднюю передачу загарается R но передача не включается,также не включается ни D ни M,Тоесть они загораются на панели что включены,а машина ведет себя будто на нейтралке.В чем тут может быть проблема? Вроде каробка же нереключает показывает на панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, читал где-то в этой ветке про то что в момент когда повернул ключ появляются символы "-", "s", "*", а потом уже Р, так вот тема оказалась интересной, потому как раньше у меня такого не было, а сегодня бах и появилось, причем появляется или "-" или все "-", "s", "*" в момент когда щелкает соленоид блокировки рычага акпп. У кого есть документальное подтверждение, что это самодиагностика коробки. Или это повод задуматься, гаражи подтопило и свет отключили, а шнурок есть, но у меня ноут без акб, работает только от сети, засада. Есть инвертор, но боязно подключать, от своей машины, где-то читал что может получиться неприятная ситуация, вплоть до поломки машины. А так бы глянул что там пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, меня беспокоит то что в моей ал4 нет разжимной пружины на ленте тормоза F3, а по сервисбоксу должна быть. Вопрос заключается в следующем, что если не поставить ее и собрать коробас, будет ли все это работать и как долго? Да, кстати, ремонт был затеян из-за обрыва этой самой ленты. Заранее благодарен за потраченное на ответ время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, целесообразно ли заменить электромагнитный клапан EPDE на заглушку? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже три раза менял, без проблем, даже лучше передачи переключаются- как то мягче. Масло не просто сливается и заливается - там целый ритул с заводкой двигателя и переключением передач, пошурши по форуму по-моему у нас эту процедуру описывали.

 

Было дело, писал как там оно делается.

Поиск.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста, при переключении с P на D или на R начинается вибрация при нажатом тормозе, а если его отпустить, то пропадает. При включении задней передачи происходит толчок. В чем проблема. Авто ситроен с4 2010г 1.6 автомат пробег 90 тыс. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер владею пежо 607 2.2хди. Проблема такая подергивания на 3-4 передаче пп примерно показывало так на 3 передаче ,работа двигателя 1800об вход на коробку 1800об выход 1800об. Когда начинало подергитвать (работа двигателя 1800-2000об вход на коробку 1800об выход 1800об). Ошибок нет, ни каких дерганий нет. Если ехать от 2000об- 100км/ч и выше никаких нареканий нет. 1-2 передача работает отлично. Ездил к кулибиным сказали хз пока ошибок не вывалит катайся, так я уже на катался почти 30 тыс.км. проблема осталась на месте не лучше не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где купить контрактную АКПП на пежо 307, 2003г, объём 2.0. г. Кемерово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, есть на свете присадка какая нибудь в АКПП? И стоит ли её использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! У меня пыжо 307 2004 год автомат AL4.

В краце, потекло масло между двигателем и коробкой. В домашних условиях снял коробку. А когда вытаскивал бублик то сальник остался на нем. Получается что сальник выдавило из гнезда масленого насоса. Заменить то его не проблема.

Вопрос: Вроде если сальник выдавило то это какието проблемы с масленым насосом и что это повторится. Это правдо или нет? И что делать дальше, поставить сальник и непариться? Подскажите. Еще сломал какуето плосмаску белую немогу понять откуда она.

Изменено пользователем Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где купить контрактную АКПП на пежо 307, 2003г, объём 2.0. г. Кемерово.

У меня есть рабочая AL4 (2008 г.в.) от 2.0 С5X7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Crazy, ну хотя бы фото приложи пластмаски)))Сальник как остаться на трансформаторе мог...совсем не понятно.Он очень туго туда садится.Скорее был не до конца установлен.Втулка в насосе как себя чувствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@196ue,ну раз не было ,значит и не должно быть)))) из за отсутствия оной, не рвет ленту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@leukhin,, пластмасску я нашел - это Кронштейн датчика скорости. А вот по сальнику я его практически вдавил пальцами на место, черт его знает то ли его выдавило то ли он просел, опасаюсь чтобы он опять не вылез.

 

[Peugeot-Club.net] - 5566778899.jpg

 

Есть еще пару вопросов по коробке:

1. А может выдавить сальник не исправный масленый насос или большой уровень масло в коробке?

2. На рисунке под номером 4 это ПРАВ ПЛАНЕТАР ПЕРЕДАЧА ДИФ АКП так вот если за него взять и поболтать, он не болтается но его можно утопить и обратно миллиметра так на 2 и когда крутишь то слышно как гудят шестерни при чем звук зависит от степени утопление, чем глубже тем сильнее гул. Это нормально?

3. Пробег 130 т. нужно ли сразу заменять сальник на двигателе или не стоит туда лезть?

4. Когда сняли коробку оказалось что в тепло обменнике нет охлаждающей жидкости, вроде она от туда не вытекала. Такое возможно?

5. И если не трудно покажите где стоит втулка масленого насоса.

6. При снятии фишки с рычага переключения сломали пластмассовый фиксатор который одевается на шарнир. Где такой можно купить или найти?

[Peugeot-Club.net] - 1a.jpg

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил жене прошлой осенью Пежо 307 АКПП. Для семьи неплохой автомобиль.

Этой весной столкнулся с первой проблемой, прогорел выпускной клапан второго цилиндра двигателя. Сам все сделал, решил поменять масло в коробке автомат и тут подвела моя самоуверенность, лохонулся и вместо заливной пробки открутил пробку звездочкой походу какую-то направляющую, масло то залил, завел и тут все началось, начал переключать передачи и дойдя до D рычаг стал колом, но меня это не остановило каким-то чудом рычаг переключился ниже, но постоянно горит R, потом как-то поставил на P, но рычаг не в правильном положении. Хотелось бы прочитать дельный совет возможно-ли исправить данную проблему самостоятельно. За ранее всем спасибо!

[Peugeot-Club.net] - 1.jpg

[Peugeot-Club.net] - 2.jpg

[Peugeot-Club.net] - 3.jpg

[Peugeot-Club.net] - 4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Crazy,

1. не может

2. не значительный люфт,допустим.Но если звук меняется,то нужно разбирать и смотреть состояние сателитов и оси по которой они ходят.Возможны плачевные последствия.

3. дело хозяйское,если не течет,то можете не менять.

4. если шланг не пережаты,невозможно.

5. в крышке масляного насоса,сразу за сальником.

6. купить на разборе или новый трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...