Перейти к публикации

lavrov

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
     1.6 16V VIN: VF33CNFUE83794994 2004, TU5JP4 ВПРЫСК, AL4 (HP16)

Достижения lavrov

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

0

Репутация

  1. Благодарю, но, видимо, в моём случае всё же проблемно с кап. ремонтом. У нас тут за простой ремонт Пыжей боятся браться. Случайно нашёл человека который взялся промыть гидроблок. Если я правильно понял, то коробас необходимо разбирать, а это значит для меня искать другую коробку. Разборов по Пыжам в округе нет. А если, в качестве предположения, что менять, в чём может быть причина? Знать бы, в чём проблема, и какие детальки, то может и на месте получится.
  2. Доброго дня! Peugeot 307 5d, 2004 г.в., 1.6 16V VIN: VF33CNFUE83794994, TU5JP4 ВПРЫСК, AL4 (HP16), пробег 202500 км. Ситуация следующая: последнее время ездил на снежинке, в конце концов, пока ждал эл. клапан и нижнюю подушку двигателя, Пыжик зачастил с ошибкой по коробке, закидывал обороты, и машина практически не ехала, особенно в горку. Промыл, не сам. гидроблок, заменил один левый клапан и там же в блоке фильтр, маленький такой. У слитого масла был запах гари, в фильтре стружка. Сделал автоадаптацию коробки, убрал ошибки. По ошибкам было: разброс давления, проблема с датчиком скорости, пробуксовка (в недавнем времени прям возле дома сел, где паркуюсь) и, по датчику температуры. который был недавно заменен. Также заменил реле вентилятора под капотом у предохранителей. Имею теперь следующее: при переключении в D идёт мигание R или N, но если додавить ручку, то зажигается всё как положено, впрочем на езду не влияет. Встаёт без толчка, на задней толчок есть. При первых 20 км вроде нормально, только немного первая толкается. температура в двигателе поднимается свыше 90, и начинается... Толчок с 1 на 2 увеличивается, со 2 на 3 обороты закидываются до 3500, на 3 практически еду по инерции, обороты вверх вниз, при втором-третьем разе стрелка доходя чуть ли не 4000, переключается на 4, и идёт плавный разгон, как бы всё нормально. Иногда может сама слететь на 3. Получается 1, 2, 4 работают, а 3 теряется где-то. Чтобы не было сильной перегазовки, отчего может вылететь коробочная ошибка, на 4 переключаюсь через M (ручной). Уважаемые форумчане, подскажите кто, что может! Возможно ли реанимировать коробас? Если нет, то где можно поискать Б/У?
  3. lavrov

    Ремень Грм Порвался

    Большая благодарность всем!!!
  4. lavrov

    Ремень Грм Порвался

    Ходил наСТО, посмотрел на крышки, всё нормпльно, никаких дефектов. Правда пластины, что под номером 9 не видел, но думаю, что если бы им была хана, то и на сами крышки перешло бы. А так чистенько, аккуратненько, даже отпечатков нет никаких. Человек с СТО предложил сделать заказ, и вроде как в магазине сказали, что это необходимо. Получается медвежья услуга. Сказал чтоб делал отказ от крышечек. А вообще заказал следующее: 1. клапан впускной и выпускной, 2. свечи, 3. прокладка гбц, оригинал 4. ремень грм, оригинал, ролик ремня приводного, оригинал, 5. ролик напрвляющий ремня грм, оригинал, 6. уплотняющее кольцо на кален вал, 7. колпачки, 9. сальник распред вала.
  5. Доброго дня! совета спросить хочу, Пыж 307, 2004, 175 тыс. пробег, 70 из которых мои. масло в коробке не менял, думаю, что до меня тоже. Иногда подпинывает с 2 на 3, и на задней. Симптомы практически теже, что и были при покупке 2,5 года назад. Предполагается замена сальника (подушки) как раз под коробкой. Вопрос - стоит ли вообще заморачиваться с маслом в коробке? Менять или просто долить, если стоит, то может и банально, но какое масло они льют на заводе? Заранее благодарен! Может подпинка как раз из-за этой подушки?
  6. lavrov

    Ремень Грм Порвался

    говорят, что это якобы смотровые окна и замена обязательна, для выставления там чегой- то. Оригиналы стоял за пару 7 т. на рисунке под номерами 4 и 5
  7. lavrov

    Ремень Грм Порвался

    доброго дня! Пежо 307, 1,6, 2004, пробег 175 тыс. Примерно месяца 2 назад менял ремень ГРМ. (фмнвал, если не ошибаюсь). При малой скорости двигатель заглох, диагноз поставили порыв ремня, компрессия только в одном цилиндре, ну и, соответственно замена клапанов. Вопрс следующий - мне предлагают взять для замены 2 крышки смртровые в сборе (в existe 0248.L6 и 0248.L7). как вариант их назвали какими-то окнами. Есть ли действительная необходимость их замены? Они находяться как раз вверху двигателя.
  8. lavrov

    Аккумулятор

    Электрики приговорили стартер, накрылся впускной и оплавилась пластина идущая на щётку. Стоимость проблемы: электрик-500, снять, поставить стартер-800, ну и сам стартер через EXIST - 2500. Включил автозапуск, в -32 как часики с первого раза, даже зажигание не удлинял. Спасибо за советы!!!
  9. lavrov

    Аккумулятор

    завтра повезу на тросе к электрикам. Официалы в 350 км, по телефону как-то морозятся... Дозвонился до официалов, они не в курсе, что за хрень. Сказали будут сами консультироваться.
  10. lavrov

    Аккумулятор

    На приборке в крайнем положении ключа горит стояночный тормоз (даже на нейтралке), чек (движок) и АБС (но с ней х...н) с ней, он постоянно горит. Может кто-чего? Как-то обнулить чек? Съём аккума ни чего не даёт.
  11. lavrov

    Аккумулятор

    Горят только габариты и контрольные лампы. Все вспомогательные отключены. Ключ на зажигание не даёт ничего. Я с него даже снег смёл. Не знаю, что где нажать, где чего протереть...
  12. lavrov

    Аккумулятор

    Плотность была на нуле. Но сейчас "Econom mode active" не даёт завести. Как выйти из этого режима, подскажите!
  13. lavrov

    Аккумулятор

    Была очередная попытка. Опять ставлю тёплый заряженный аккум, сначала почти никак, но потом начал проворачивать. После не продолжительных попыток появился горелый запашок, и аккум сдох, контрольные лампы горят, но зажигание ноль (эконом режим). Потрогал стартер - тёплый. Воспользуюсь советом, повезу аккум на проверку.
  14. lavrov

    Аккумулятор

    Ключ поворачивается с трудом, точнее тяжелей чем обычно, но так за -30, стоит уже 3 суток, промёрзла. Провалов нет. На дисплее светится ECONOMY ... ну и так дальше, но аккум ставлю заряженным и из тепла. Вначале бодренько, но после 2-3 раз еле-еле. Аккумулятор брал год назад, в августе проверял, он ещё на гарантии был - всё здорово. Мороз вроде спадывает, думаю завтра попробовать опять завести. Хоть маленько отойдёт. Стартер какой марки и мощности должен стоять? Смотрю - разлёт довольно ощутимый, от 0,7 до 2,2 кВт... Как вариант рассматриваю. Без машины, да по морозецу несколько некомфортно... : ) VF33CNFUE83794994.
  15. lavrov

    Аккумулятор

    как можно проверить стартер на жизнеспособность?
×
×
  • Создать...