Jump to content

Война Масла И Двигателя


Мудрик
 Share

Recommended Posts

Название заинтриговало? Вот хотел спросить, на фото это подтеки из за прокладки ? И может ли из за этого так масло тратиться?

[Peugeot-Club.net] - DSC_0670.jpg

Link to comment
Share on other sites

Название заинтриговало? Вот хотел спросить, на фото это подтеки из за прокладки ? И может ли из за этого так масло тратиться?

Какое масло лил? А вообще прокладка подпускает.
Link to comment
Share on other sites

Какое масло лил? А вообще прокладка подпускает.

Лью как обычно - Тотал 5W30 , все время его заливаю. Сильно ли это влияет на движок ?

Link to comment
Share on other sites

ну да, подтекает немного. можно обезжирить, и снаружи просто хорошо герметиком по краю пройтись, т.к. там давления нет герметик спокойно удержит. ПРокладки там тоже нет, так что если менять - только вместе с клапанной крышкой.

Link to comment
Share on other sites

ну да, подтекает немного. можно обезжирить, и снаружи просто хорошо герметиком по краю пройтись, т.к. там давления нет герметик спокойно удержит. ПРокладки там тоже нет, так что если менять - только вместе с клапанной крышкой.

Спасибо. А какой герметик лучше использовать?

 

Может быть глупость, но не может ли это происходить от того что клапанная крышка "разболталась" и её нужно бы подзатянуть?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. А какой герметик лучше использовать?

 

Может быть глупость, но не может ли это происходить от того что клапанная крышка "разболталась" и её нужно бы подзатянуть?

Мне нравится серый Abro. Ничего не мешает попробывать подтянуть)))
Link to comment
Share on other sites

Мне нравится серый Abro. Ничего не мешает попробывать подтянуть)))

Как так под головой нет прокладки??? И если уж колхозить герметиком, все снимать, по геометрии движки сделать кант из герметика и после высыхания надеть крышку, т.е. сделать прокладку из герметика )

Link to comment
Share on other sites

Как так под головой нет прокладки??? И если уж колхозить герметиком, все снимать, по геометрии движки сделать кант из герметика и после высыхания надеть крышку, т.е. сделать прокладку из герметика )

А вот так, нет и все. в крышке сделана канавка, туда запрессована резинка. и все... В идеале то конечно снять, но это время... для быстроты можно и снаружи)
Link to comment
Share on other sites

это ужаснейший мотор EP-6! франко-немецкое чудовище, которому постоянно что-то нужно! доливать масло в этот мотор - обычное дело - так как для него в порядке вещей до полу литра на 1000км есть! на фото мотор, хоть не турбовый, а с турбиной - это вообще задница! можно отдельную большую тему создавать об этом двигателе! вообще, через эту течь много не вытекает масла - его больше съедается самим мотором, так, что можно не заморачиваться даже! но прокладку лучше поменять! не красиво как-то.....

Link to comment
Share on other sites

есть там прокладка, она из канавки в крышке выкалупывается и новая ставится, полчаса на замену и прокладка 1000 руб

Link to comment
Share on other sites

есть там прокладка, она из канавки в крышке выкалупывается и новая ставится, полчаса на замену и прокладка 1000 руб

и раньше так было, только прокладки на прошлых движках продавались вместе с крышкой(((
Link to comment
Share on other sites

ну да, подтекает немного. можно обезжирить, и снаружи просто хорошо герметиком по краю пройтись, т.к. там давления нет герметик спокойно удержит. ПРокладки там тоже нет, так что если менять - только вместе с клапанной крышкой.

Прокладка там есть, Сам недавно в гараже менял, ещё 4 кольца под форсунки и 2 под болты. Работа совсем несложная. Прокладка в магазине 500 рублей, я купил 385 руб. ( клубная карта). Работа 2 часа заняла с перекурами, заменой ремня и кофе, с поболтать с другом.

 

это ужаснейший мотор EP-6! франко-немецкое чудовище, которому постоянно что-то нужно! доливать масло в этот мотор - обычное дело - так как для него в порядке вещей до полу литра на 1000км есть! на фото мотор, хоть не турбовый, а с турбиной - это вообще задница! можно отдельную большую тему создавать об этом двигателе! вообще, через эту течь много не вытекает масла - его больше съедается самим мотором, так, что можно не заморачиваться даже! но прокладку лучше поменять! не красиво как-то.....

Масло я доливаю, только зимой. Кушает гад. Летом этой проблемы вообще нет. Весной поменял и либо зима либо 10000 км, что раньше)))
Link to comment
Share on other sites

Прокладка там есть, Сам недавно в гараже менял, ещё 4 кольца под форсунки и 2 под болты. Работа совсем несложная. Прокладка в магазине 500 рублей, я купил 385 руб. ( клубная карта). Работа 2 часа заняла с перекурами, заменой ремня и кофе, с поболтать с другом.

 

Масло я доливаю, только зимой. Кушает гад. Летом этой проблемы вообще нет. Весной поменял и либо зима либо 10000 км, что раньше)))

 

Какой ремень вы меняли?

Link to comment
Share on other sites

это ужаснейший мотор EP-6! франко-немецкое чудовище, которому постоянно что-то нужно! доливать масло в этот мотор - обычное дело - так как для него в порядке вещей до полу литра на 1000км есть! на фото мотор, хоть не турбовый, а с турбиной - это вообще задница! можно отдельную большую тему создавать об этом двигателе! вообще, через эту течь много не вытекает масла - его больше съедается самим мотором, так, что можно не заморачиваться даже! но прокладку лучше поменять! не красиво как-то.....

Про двигатель не согласен. Турбина да, проблемное место Французов. А так про любой двигатель можно написать.. все от эксплуатации зависит. У большинства владельцев масло не ест, тем более так как Вы указали. Я один раз долил 400 грамм за 10 тысяч и считаю это хорошим показателем. Так что не исключаю тот вариант, что просто не повезло с конкретным двигателем.

В общем назвать его масложорным точно нельзя, т.к. массовой проблемы нет. Посмотрите например на владельцев VW, Skoda, Audi, которые ездят на двигателе 1.8Т. Вот у них как раз доливка литра масла на 1000-5000 км (смотря как ездить) считается вполне нормальным явлением. Причем это у всех так. И ничего, как-то ездят и радуются хорошей динамике.

Link to comment
Share on other sites

Про двигатель не согласен. . У большинства владельцев масло не ест, тем более так как Вы указали.

 

Это вы зря. Мужик на сервисе работает. ему лучше знать. С жором масла много моторов ЕР6 после 80-100 тыс. практически все. Замена маслосъемных колпачков спасает гиганта мысли. Только не каждый готов платить за ремонт. Пишут "продаю" и досвидос.

Link to comment
Share on other sites

Тоже говорили, что EP6 подъедает масло..в общем, так было, так и есть:) За 8 тыс. в 207-й доливается около 2л..Жор заявлен официально изготовителем-жене сказали на сервисе, еще когда покупала ее...когда временно пересел на эту машину после субаря, такой расход показался детским и даже не напрягаюсь..хотя может и перебор уже)

Link to comment
Share on other sites

По нормам PSA, расход масла до 0.5 литра на 1000 км не является неисправностью...

Link to comment
Share on other sites

Народ у меня примерно так же прокладка течет:) но я за 9000 тыщ пробега долил уже 1,5 литра, лью тотал. У офицылов сказали нормально до 5 литров на 10к пути. помоему это бред. Задрало доливать уже, мож какие присадки залить???

Link to comment
Share on other sites

ну да, подтекает немного. можно обезжирить, и снаружи просто хорошо герметиком по краю пройтись, т.к. там давления нет герметик спокойно удержит. ПРокладки там тоже нет, так что если менять - только вместе с клапанной крышкой.

 

Прокладка там есть!!!! И менять клапанную крышку из-за потения масла совсем не стоит.

У меня было такое-же явление+масло в свечных колодцах, что уже гораздо хуже. Там тоже четыре прокладки круглые на каждый колодец, плюс две маленькие прокладки круглые под места крепления крышки болтами в центре самой крышки. (потение и даже подтекание возникает от перепадов температур в зимний период). Итог!:

Заехал в пежо-сервис (как один из вариантов), купил на месте прокладку клапанной крышки(в наличии есть почти всегда, ибо расходник)за 1045 р. установка стоит приблизительно 1500р., ноя менял сам! есть несколько тонкостей которые необходимо соблюсти:

1) Из "канавки" в клапанной крышке аккуратно извлечь старую прокладку каким нибудь остреньким предметом (тонкой отверткой или шилом).

2) Саму канавку хорошо прочистить спиртом или бензином от масла. (обезжирить)

3) Обезжирить площадку, на которую в последствии ляжет крышка.

4) Крышку надо притягивать в определенном порядке, ноя притягивал с начало все болты до корпуса без усилия, а потом крест накрест начал затягивать по 0,5-1 обороту, переодически подтягивая остальные болты. Два центральных болта дотянул последними.

 

О потении масла и масле в колодцах забыл, все сухо.

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. А какой герметик лучше использовать?

 

Может быть глупость, но не может ли это происходить от того что клапанная крышка "разболталась" и её нужно бы подзатянуть?

Прокладка там есть, разиновая и 6 колец к ней идет, 4 на свечи и 2 на болты.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...