Ратник - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Ратник

Пользователи
  • Posts

    204
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Ратник last won the day on July 22 2013

Ратник had the most liked content!

About Ратник

  • Birthday 03/26/1981

Информация

  • Имя
    Павел
  • Авто
    Peugeot 308

Ратник's Achievements

Писатель

Писатель (7/14)

  • Первая тема
  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

29

Reputation

  1. Добрый день одноклубники. Расскажу свою проблему. Утром завел машину, сразу загорелся Engine Fault и Check, сработал вентилятор охлаждения радиатора на второй скорости, двигатель троит. Заглушил, завел снова все стало нормально только Engine Fault и Check продолжали гореть. Опять заглушил скинул клемму с аккумулятора на 15 сек. Опять завел все отлично, все работает, Engine Fault и Check не горят. Два дня отъездил ничего не загорается. Только не работает кондей, когда его включаю ничего, ни холодного воздуха, ни даже скачка оборотов двигателя. Надо добавить, что перед всеми этими событиями мой автомобиль простоял 6 дней без движения. Конечно я понимаю, что нужно ехать на диагностику и смотреть, что это за ошибка, но если кому-то знакома данная ситуация хотелось бы узнать к чему готовиться при решении данной проблемы.
  2. А сервис бокс ничего не говорит по данному поводу.
  3. номер ее можешь написать или место положения.
  4. Как я понимаю их там 3шт.
  5. Друзья одноклубники. Вчера столкнулся вот с какой неприятностью. Пр резком разгоне на первой передаче, с 0 км до 20 км, появляется сильный стук на передних колесах, будто через трамвайные рельсы едешь, а при плавном разгоне никаких проблем. На других передачах при резком разгоне (тапка в пол) такого стука нет. Если кто сталкивался с данной проблемой и знает возможность ее устранения прошу написать.
  6. А теперь все это растаможить и можно вешаться от сумм.
  7. Да и на дольняк тебе хватит, если конечно не хочешь горизонт обогнать. Я на 206 седане горя не знал и о заправках не думал. Во всем надо видеть свои плюсы. А тюнинговать там действительно нечего.
  8. Я 1000% ОВЕН. Ну конечно можно и руку с ухом отрубить, а потом, ну все равно. Я не злопамятный,отомщу, забуду, еще раз отомщу...
  9. К хорошему механику везти авто, что бы по меткам выставил. И обходить стороной попкоруких специалистов.
  10. Главное не насиловать ДВС, при переключении КПП на малых оборотах, увеличевается износ сцепления.
  11. У меня подобная ситуация была на 206 пытались вскрыть машину и грохнули личинку в двери, так машина двери открыла, а вот закрыть не давала. Вылечилось заменой личинки.
  12. Конечно расходники вы можете менять и сама, никто вас не может обязать менять у дилера. Но и тот кто вам менял должен дать горантию на свою произведеннуюработу. не плохо еще и сеервисную книжку читать.
  13. Я как то давно попробовал на своем ВАЗике так сделать, рупор орал громко, надрывно но не сгоре.
×
×
  • Create New...