Перейти к публикации

Filosof_CH

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Павел
  • Авто
    Peugeot 207 3d

Достижения Filosof_CH

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

1

Репутация

  1. Очень странное дело. С утра подхожу к машине, а она открыта... Не следующий день - тоже самое! Я знаю, что точно закрывал машину. Что за хрень? Сигнализация штатная, обычный центральный замок с имобилайзером на брелке. Как такое может быть?!
  2. Проблема решена! Может кому-то поможет в будущем. Оказалось, что на капоте расшаталась пластмассовая хрень, на которой держится кнопка концевика. Соответственно, когда закрывал капот, защелка не попадала на кнопку и система воспринимала это как то, что капот открытый. Подул феном на пластмаску, плотненько зажал, проблема тут же исчезла.
  3. Скажу сразу, что я в автомобильных вопросах дилетант. Но поскольку планирую на своей французской красавице покататься еще года два, то хочу узнать оптимальные обороты, при которых машина меня в будущем отблагодарит стабильной работой. Некоторые мне рекомендуют переключаться на 2. Другие на 2.5. По своим ощущениям и соображениям, мне кажется до 3. Ведь на пятой, по трассе, при 110 км, получается около 3 на тахометре. Подскажите, пожалуйста. 2008 год, 1.4 механика, 75 л.с.
  4. Ребята, в том и дело, что сигнализация штатная. Иначе я бы с этим вопросом пошел к тому, кто мне ее устанавливал. Поясняю: раньше, когда я нажимал кнопку на брелке(он как здесь, на 5 странице http://www.envy-peugeot.ru/i/u/file/instructions/207.pdf), срабатывал центральный замок, сигнализация, и включались поворотники - это срабатывало все вместе. Сейчас же, когда ее иногда глючит, при нажатии кнопки на брелке, срабатывает центральный замок, но сигнализация (вместе с сигналом поворотников), включается позже, через минуту. Но сама сигнализация срабатывает по непонятным причинам. При этом никакой плафон не включается. И я еще не знаю привязан ли этот глюк с задержкой как-то к тому, что она начинает пищать. Просто это все началось в один период времени и подумал, что это может быть как-то связано. Свозил ее вчера в сервисный центр на диагностику. Все ок, никаких сбоев в системе и в сигнализации не обнаружено. Это меня озадачило еще больше...
  5. В последнее время начинает срабатывать сигнализация. Причем это часто сопровождается задержкой при ее включении, когда я запираю машину кнопкой на ключе. То есть, я нажимаю кнопку, центральный замок срабатывает, а сигнализация (вместе с сигналами поворотников) включается позже, через минуту. Мои соседи меня скоро сожрут вместе с покрышками от машины. Кто-то знает в чем может быть проблема?
  6. Недавно, при очередном ТО обнаружил, что перетерся ручниковый трос. Хочу его поменять на выходных. Есть ли у кого-то какое-то руководство в электронном виде по его замене? Буду благодарен.
  7. Столкнулся с той же проблемой. По ВИН - фильтр есть. По факту - нет. От двигателя трубка идет в ланжерон и дальше вся магистраль уходит в бак. Снял крышку в салоне, залез в бак - все там, вместе с насосом и поплавком. Может, кто сталкивался с этой проблемой тоже? Ищу ответы на вопросы: 1. Когда стоит производить замену этого фильтра в баке? На сколько км. он вообще рассчитан? 2. Заменяется вся эта байда вместе с насосом и поплавком, насколько я понимаю, следовательно, можно ли попробовать просто прочистить сам фильтр? Он разбирается? До него можно добраться? 3. Можно ли где-то взять новый фильтр отдельно? (если он разбирается) 4. Имеет ли смысл врезать в саму магистраль наружный фильтр? Буду благодарен за любую информацию.
×
×
  • Создать...