kuzmitch2006 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

kuzmitch2006

Пользователи
  • Posts

    22
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Авто
    Peugeot 308 SW

Дополнительно

  • Сайт:
    http://аэрография-калуга.рф

kuzmitch2006's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

3

Reputation

  1. ACE ALERT на сколько я понмаю опасность обморожения, но не деталей авто а дороги и предупреждает комп об этом от -3 до +3 по моему. Каюсь проблему по которой я начинал тему, решил, но сюда не написал. Оказалось дело в двух кислородных датчиках(не дешевое удовольствие), и клапан грм. вот когда это поменял, вот тогда и вздохнул, правда не на долго, выкинул катализатор. Кстати может и у тебя катализатор накрылся?
  2. Кстати о замене катализатора: официалы говорят, - "У-у-у-у это интересная история, будьте любезны приготовить 34000 р., или к мастерам занимающимся заменой катализатора на пламегаситель, получится дешевле раза в 2." По факту получилось дешевле в 4 раза 8500 р. Правда теперь авто - евро 2.
  3. Все правильно, нужна диагностика. И лучше всего у официалов! Моя история такая: Начала переодически ни с того ни с сего подтраивать, и глохнуть перед светофорами. Поехал на диагностику к неофициалам - комп показал ошибка дроссельной заслонки. Снимаем, чистим, ставим, обучаем - не помогло. Еду на промывку инжектора с заменой свечей - помогло только на первые семь км! Блин, нашел знакомых гонщиков занимающихся ремонтом авто и установкой газового оборудования - проверили свечи, сделали компьютер, катались по городу час (как на зло ни разу не заглохла), - итог единственная ошибка которую показал компьютер - несоответствие положения каленвала к распредвалам.(Приговор - замена цепи) Все это происходило в Минске, у меня установлен газ и в .Минские официальные сервисы мне путь "заказан", т.к. у них нет специальной камеры для авто с газовым оборудованием (в России это не останавливает....:-)). Торопиться с заменой не стал, приехал в Москву и к официалам - делаем компьютер, показывает замену кислородников обоих причем и клапана грм. Соглашаюсь, меняем - помогает!!!! Я все это пишу для понимания разницы между официальной диагностикой и неофициальной. А вообще симптомы похожи на старение катализатора, сам только что поменял.Тоже начала тупить, был резкий запах выхлопных газов в районе водительской двери (по моим ощущениям), увеличился расход бензина.(опять же по моим наблюдениям, компьютер показывал достаточно оптимистичные цифры, но вот бензин из бака исчезал быстрее.) По поводу компрессии - она покажет только износ компрессионных колец.
  4. Я недавно открывал тему, где описывал проблему с остановкой ДВС после отпускания педали газ. Свечи поменял, помогло ненадолго. Поехал на диагностику (к неофициалам), итог ошибка по дроссельной заслонке и пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Сняли заслонку, почистили, завели с подключенным компьютером. Компьютер показывает нормальную работу заслонки и блока управления ею. Мастер разводит руками и говорит я не вижу чего ремонтировать. Приезжайте когда ошибка загорится. Помогло ненадолго. Поехал на промывку инжектора. Промыли. Послушал от мстеров кучу отрицательных отзывов про ЕР6. Промывка помогла ненадолго. Нашел толкового мастера-электрика. Подключили компьютер и поехали кататься. Не поверите машина повела себя как моя собака в кабинете у ветеринара (Собака застудила зимой лапы, не могла на них встать и визжала когда ее на руки пытались взять, а у ветеринара стойко стояла на лапах, терпела и молчала (Партизан)) Вот и машина ниразу не заглохла после отпускания газа, пока мы катались. Но вот уже этот мастер сказал, что компьютер показывает несоответствие положения коленвала относительно распредвалов - вердикт высока вероятность растяжения цепи больше нормы (Проверять и при необходимости менять.) И уже после этого смотреть дальше. Вот я прочитал про вашу проблему, зная на собственном опыте о стоимости ремонта пежо - как бы не получилось у меня как и у Вас! Нехочется менять все вподряд.
  5. Сегодня поездил ещё, глохнуть перестала, работает ровно. Стрелка тахометра при отпускании газа, опускается с 4000 т.о. плавно до 900. Да! Этим "бензинчиком" я убил свечи, в ближайшее время поеду компрессию посмотрю. А с подозрительными запахами еще предстоит разобраться.
  6. Я езжу в Энви-моторс на новорязанском шоссе (блюзко от дома). Бывает у меня загорается Энжиниринг менеджмент систем фаулт в пробках, на диагностиках (нескольких), ошибки прочитали, а вердикт вынести не смогли - сослались на несвязанность ошибок и на установленное газовое оборудование. (говорят конфликт мозгов ДВС и ГБО) ГБО я пользуюсь только на трассе и то не всегда.
  7. Чек не горит. С горящим чеком я сразу же еду к ОД. На этой машине еще не разу не загорался! P.S.Заметил также, что увеличился расход топлива.
  8. Скорее всего это правда. Правда если этот дизель собран, установлен и отрегулирован тоже в европе!!!
  9. Доброго времени суток! 308 EP6 120 лошадей. Началось все с того, что заехал я на заправку Газпромнефть (Самообслуживания, деньги суёшь прям в колонку) залился 14л. и поехал.... Чувствую что машинка как-то плохенько едет и дай думаю чек посмотрю (чеки после каждой заправки сохраняю) - БА-А-А а там бенз евро 3!!!! Го-но короче. Прокатал вроде бы большую часть этого "бензина", и машина стала переодически глохнуть при подъезде к светофору и убирании ноги с педали газа(До этой заправки таких проблем не было.). Докатал этот бензин почти до самого конца оставалось литра 2 в баке. Дозалил 98-го на BP. погонял на хороших оборотах 4000 - 4500 думал свечи прочистятся и все пройдет. Да не тут то было. Все так и продолжается. Выкрутил свечи, а им хана. 15000 км. отбегали. В двух свечах даже центральный электрод двигался относительно металлического корпуса свечи и упирался в боковой электрод (при этом зазора естественно не было. Я такого еще не встречал). Подумал, что проблема найдена. Купил новый комплект оригинальных свечей, даже ключ динамометрический приобрел, чтоб их с нужным усилием закрутить. Поставил, завел вроде-бы нормально работает, ровно. Думаю прокачусь - еду и опять такая фигня, отпускаю газ - глохнет (но не каждый раз). Бывает после этого заводишь и она сразу опять глохнет. Да вот еще что заметил, что возле водительской двери как-то подозрительно пахнет выхлопными газами (запах резкий). Из выхлопной трубы такого запаха нет, открываю капот принюхиваюсь - тоже запаха нет. В салоне с закрытыми дверями запаха нет. Если бы был пробит выхлопной патрубок - пердела бы и дым был бы виден из под днища. Кто сталкивался или предполагает в чем может быть дело - подскажите!?
  10. Вижу мало кто может поделиться сравнением 307 VS 308. Причина наверное следующая - после опыта эксплуатации 307 с французами связываться не хотят. Я после знакомства с 308-м а в частности с его двигателем EP6 (капризным хуже чем девчонка) , больше сталкиваться не буду. Только если простой 8-ми клапанный дизель. Ибо 16-ки говорят тоже геморройные.
  11. Во-во! У меня такая же фигня! Постоянный антиполюшен и глохнет на холостых (точнее при непродолжительном и продолжительном пробеге, и отпускании педали газа). Пока решаю проблему, раскручиванием движки при езде до 4000-4500 т. об. на небольшие дистанции, но конечно нужно решать проблему по другому! Вот только пока не знаю как!? У ОД тоже разводят руками, поменяли свечи, вроде бы стало лучше (но и новые после 500 км стали "старыми" :-) черный бархатистый нагар). На форумах начитал, что это переобогащенная смесь! Кто знает куда копать!? Не очень хочется менять все в подряд, до появления результата. Ещё ОД любит говорить про плохой бензин, но про "безымянные" заправки я уже давно не вспоминаю. К сожалению мой 307 2.0 hdi при минус 10 говирил мне: - "ты что дурак! я никуда не поеду! б-р-р-р-р - холодно" :-)
  12. Прокладка там есть!!!! И менять клапанную крышку из-за потения масла совсем не стоит. У меня было такое-же явление+масло в свечных колодцах, что уже гораздо хуже. Там тоже четыре прокладки круглые на каждый колодец, плюс две маленькие прокладки круглые под места крепления крышки болтами в центре самой крышки. (потение и даже подтекание возникает от перепадов температур в зимний период). Итог!: Заехал в пежо-сервис (как один из вариантов), купил на месте прокладку клапанной крышки(в наличии есть почти всегда, ибо расходник)за 1045 р. установка стоит приблизительно 1500р., ноя менял сам! есть несколько тонкостей которые необходимо соблюсти: 1) Из "канавки" в клапанной крышке аккуратно извлечь старую прокладку каким нибудь остреньким предметом (тонкой отверткой или шилом). 2) Саму канавку хорошо прочистить спиртом или бензином от масла. (обезжирить) 3) Обезжирить площадку, на которую в последствии ляжет крышка. 4) Крышку надо притягивать в определенном порядке, ноя притягивал с начало все болты до корпуса без усилия, а потом крест накрест начал затягивать по 0,5-1 обороту, переодически подтягивая остальные болты. Два центральных болта дотянул последними. О потении масла и масле в колодцах забыл, все сухо. Удачи.
  13. По поводу тренировок в постели! Ученые доказали, что за средний половой акт (11 минут) сжигается приблизительно 112 Ккал. Это очень мало, чтоб похудеть надо раз пять "чпокаться" в день, ни хрена не жрать и еще бегать, прыгать, скакать!
  14. Да у меня тоже до 30-ти "пузика" небыло. Работаю шеф-поваром с 26-ти и в выборе кол-ва еды проблем не было и нет. Все продукты закидывал как в черную дыру - "дрыщ" одним словом, рост 187 а вес 65-70 (по разному). Все удивлялись что я повар и такой худой. Теперь разменял 32 год и кушаю только отварную курочку, говядину и паровые овощи. Исключил (почти ) все жареное, свинину, поменьше выпечки и хлеба (белого). В борьбе с животом помогает не очень, но по крайней мере он не так растет и вреда меньше. А чтоб его побороть, надо качаться - не обязательно в спортзале, можно и дома пресс качать, приседать, отжиматься, гантельки использовать. В общем надо не лениться, и стараться выполнять определенный набор упражнений а кол-во их можно определить и опытным путем, увеличивая или уменьшая время потраченное на занятия, в зависимости от результата.
×
×
  • Create New...