RUSXX - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
RUSXX

RUSXX

Пользователи
  • Posts

    14
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Анатоий
  • Авто
    Peugeot 308

RUSXX's Achievements

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

-1

Reputation

  1. Можно проверить в блоке ли дело. Для этого надо найти на какой нибудь разборке или в официале блок с донора и подставить его вместо родного.
  2. Итак, я вернулся товарищи. Что было за то время что я отсутствовал. Напомню, отдал я машину в сервис 7 мая, и вот после долгих мытарств, вчера 15 августа 2013 г. я ее забрал назад. Итого: переменяли все датчики, бензонасос, форсунки все, катушки 4 шт, и даже масляный насос, плюс ставили 2 головы разных. Проблема бегала из 3 в 4 цилиндр и обратно. Короче, я сдался, и решил больше не разбираться что же случилось, поменял двигатель на БУ но хороший. Правда после замены тоже были танцы с бубном, но все проблемы вроде решили, машина едет хорошо. Правда после замены бензонасоса, горе механики не поставили прокладку, и 15 литров после заправки полного бака вылилось в салон и на улицу, но в основном конечно на улицу. Вот уже второй день я езжу со стойким запахом бензина в салоне. Как проветрить быстро, это моя следующая задача. КОРОЧЕ, так сказать ИТОГ моих мытарств. Если у Вас появилась ошибка пропуски сгорания в 4 или 3 или 2 или 1 цилиндре, и в сервисе говорят, что компрессия в норме и все вроде как в двигателе хорошо, МОЙ вам совет, меняйте целиком двигатель, к сожалению, пообщавшись с коллегами по несчастью, я понял что в пежо это самый дешевый способ. Если кого заинтересует по теме замены двигателя то у меня вышло так: 50 тысяч двигатель (30 тыс пробега) + 12 тысяч его замена итого 62 тысячи, но можно найти за 55 вместе с заменой, кому интересно могу скинуть контакт в москве где я нашел за 55. Плюсом ко всему я потратил 7000 на лямда зонд и еще во время ремонта родного двигателя всандалил на прокладки ГБЦ на успокоитель и на цепь еще 7000 рублей. Если бы сразу поменял двигатель вышло бы в 55000 рублей поэтому и советую менять двигатель и радоваться авто дальше. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК. Будут вопросы, пишите в личку или тут в этой ветке.
  3. Не заметил флуда. А если снять провода с датчика распредвала и таким образом перевести двигатель в аварийный режим, и так и ездить. Двигатель троить не будет, ну и ладно ))))) можно ли так ездить? и как долго?
  4. Я если честно не был в этот момент в сервисе, но электрик сказал что по компу было 9.8 мм вместо 8-9
  5. Итак, провел процедуру как посоветовал alexand98 и ошибка не показалась. Блин, неужели два раза подряд попались на хреновую голову. С виду в голове все гуд. Что в ней может такое накрыться, что она дает пропуски?
  6. А двигатель не крякнет если просто сдернуть?
  7. Александр98 интересный способ проверки. А датчик нужно сдергивать уже на заведенном двигателе я так понял да? Halk я думаю в моем случае это не поршень, ибо у меня компрессия в норме во всех циллиндрах, и ошибка переползла из одного цилиндра в другой. Завтра будем пробовать способ проверки описанный александром выше.
  8. Когда заводишь он работает хорошо, нагревается, и начинает троить после того как проморгает деполюшн. Глушишь заводишь и все нормально до того момента как опять не поморгает.
  9. НУ вот такая у меня была идея, симулировать и продать. Но пока не нашел того кто может это сделать
  10. Если компрессия в норме, имеет смысл проверять герметичность прилегания клапанов?
  11. А что может быть в башке не так. Болячка одна та что на фото, на этих двух головах все хорошо.
  12. Да, переползло в 3 цилиндр, но симптомы 1 в 1 как и были на моей голове.
  13. То что двигатель мягко говоря не очень, я уже понял, вопрос как лечить когда поменяли всё и что делать дальше мыслей нет
  14. Итак, машина peugeot 308, двигатель ep6 120 л.с, год выпуска 2008 В августе 2012 в пробке загорелся чек с ошибкой деполюшн систем фаулти. Заглушил и завел и поехал дальше, двигатель в мощности не потерял. В первые морозы ошибка пропала и ровно 2 месяца (ноябрь, декабрь) все было хорошо. При первой оттепели, опять загорелся ЧЕК и с тех пор до апреля 2013 тух всего 2 раза до 1 пробки. Это предистория. Итак двигатель диагностика показала ошибку "пропуск сгорания в 4 циллиндре". Начал кататься по сервисам. Что делали: меняли катушки, меняли свечи, давление во всех циллиндрах норма (и это в 5 разных местах), прозванивали электрику норма. После этого в лион Peugeot поменяли форсунки впрыска местами, и подоткнули все мозги в сборе вместе с ключем (результата ноль) Сняли крышку головки блока, на фото видно выработку на шее распредвала, внизу моя вверху с новой головы. Сняли голову, по виду клапана 4 циллиндра были не рабочими. Решили поменять голову на БУ но хорошую. Поменяли. Проехали 200 метров, опять загорелся ЧЕК энжин с ошибкой "пропуски сгорания в 3 циллиндре". После этого начали менять все подряд: Датчик температуры + термостат Датчик давления масла с маслянным насосом датчик коленвала Лямда зонд - меняли катализатор целиком. Снимали глушитель Датчики фаз газораспределения меняли Бензонасос меняли Насос подъема клапанов Датчик детонации Двигатель управления муфтой распредвала В итоге поставили еще одну живую голову, и ошибка никуда не ушла. Судя по списку поменяли помоему все что только можно и нельзя. ПОДСКАЖИТЕ куда копать, что это может быть??????????
×
×
  • Create New...