Перейти к публикации

Замена Термостата Своими Силами


damask123
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

большой круг работает патрубки горячие все,лопасть хз может вылетела пока воздухом под давлением продували,а с печки ели теплый воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вентилятор две скорости включает? с печки еле теплый много причин может быть - воздух стравливали?

Патрубки не чем не пережаты случаем?

Еще такая байда была на ланосе долго мучались, оказалась воздушная пробка, после стравливания (чуть ослабляли хомут патрубка) еще почти 1 литр антифриза залили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давление в системе проверяли, помпа хорошо гоняет.

Может действительно засор какой нить, хотя за 6 лет на сто 1 раз такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

винтилятор включается тока не знаю 2 или 1 скорость начинает работать где то со 100, патрубки норм циркуляция вроде тоже давление не мерили незнаю чем зима машину во дворе делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же надо замерить реальную температуру охлаждающей жидкости. На улице делать конечно не айс. Но в таких случаях если вы говорите остальное все в порядке, я думаю 1-термостат, 2-датчик температуры, 3 вентилятор и все что с ним связано.

А чек не горит, ошибки смотрели?

А вот вентилятор включаеться и теппература все равно идет в верх - надо на диагностику ехать.

похожая тема http://peugeot-club....rum/topic/2572/

Вот еще темка как стравить воздух http://peugclub.ru/viewtopic.php?f=18&t=746

Изменено пользователем foto-dixi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за статью, сделал как написано, все получилось. При замене, акб снимать необязательно. Единственный минус, на новом термостате, датчик тёк, вылечилось установкой старого на его место. А новый датчик остался на запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из личного опыта. на страницах интернета имеются статьи по ремонту термостата(http://psa-perm.ru/2011/01/remont-termostata-1336z0/). мой немного другой конструкции, но смысл не меняется. перебрал и машина стала греться как положено. мотор дизель. два года ездил с проблемой недогрева, посмотрим на эту зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесполезно, проще новый купить. Он изготовлен из пластика и ломается обычно места крепления рабочей конструкции к корпусу термостата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неее, ты что-то путаешь. рабочая конструкция из метала, корпус пластиковый. аккуратно поковырять придётся. гоняю полгода уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! Хочу написать свой опыт по замене термостата. Все начелось с того как мы с друзьями решили на новогодние праздники рвануть куда-нибудь выбрали город Кунгур. Инам нравиться дорога и детям побывать в пещере за радость. От Тюмени ехать 610 км. добрались нормально на улице было -32С. Но на следующий день заметил что температуру двигатель набирает быстро (понял , что течет антифриз ) заехал на ближайшую заправку купить ОЖ и тут у меня был ступор какую взять т.к. была залита какаято прозрачная, но деваться не куда купил ту на которую глаз упал (синтек голд ж11) на следующий день заехал на сто мне сказали, что у меня потек термостат тогда меняйте говорю. А мне в ответ нет у нас зап.частей на пыжиков (встретив другого пыжевода спросил что да как он ответил ,что даже масло в двигатель он здесь не нашел а ездил в Пермь) мы говорит его подтянули но если бежать будет то однозначно надо менять и герметик не поможет. Пришло время ехать домой думали до Екатеринбурга как-нибудь доедем там есть официалы вот они и поменяют но по трассе все было ок температура держалась 85 в екб я залил последние пол литра ОЖ и решили ехать до Тюмени без СТО т.к. температура не поднимается на всякий случай открутил пробку у расширительного бочка. До дому пыжык довез без проблем и в салоне тепло и т-ра в норме. начитавшись форума решил менять сам Простояв на парковке сутки решил доехать до ексиста заказать термостат но проработав 1-2 мин у меня стрелка резко поднялась до макс. и загорелся индикатор стоп.я заглушил и пошел пешком. когда пришла зап.часть забрав её задумался какой антифриз брать т.к. синтек голд не мог найти прочитал в нете что ж12++ подходит ко всем ж11 ж12 ж12+ ж13 решил взять т синтек ж12++ , кстате снимать акб не надо без этого справился, все сделал как на фотках данной статьи и не стал ставить воздушный фильтр чтоб можно было увидеть течи ОЖ

После того как поставил термостат залил жижу завел авто уровень не менялся поехал на работу остановившись на светофоре стрелка поползла до 100-110 вентилятор и не думал включаться в этот момент загорелся зеленый я поехал и стрелка сразу стала на 70 доехав до работы припарковал авто открыл капот уровень тот же заглушил прошло мин 15 20 увидел что в расширительном бачке нет ОЖ возможно пробку воздушную продавило я надеюсь долил жижи жду конца рабочего дня чтоб прокатиться посмотреть температуру как себя вообще машина ведет.

Дайте совет стоит ли оставлять этот антифриз или стоит его поменять если менять то на какой? И что же было до этого залито жижа прозрачного цвета?( до моего владения обслуживалась у официалов в европпе точнее в хорватии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со временем цвет меняется. У меня был голубой стал прозрачный. Если менять, то в Тюмени есть официальный дилер пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дилер это я знаю но что то мне их ценник не радует совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, я вообще никогда не заморачивался по поводу "Ж" или еще чего ни будь)). Если меняешь его полностью, то разницы ни какой нет. Просто если красный зальешь, то доливать можно будет только его( красный смешивать с другими нельзя) , по этому я не парюсь и заливаю либо зеленый либо синий их без проблем можно мешать и в продажах они всегда есть. Есть еще желтый, разные концентраты, которые нужно бодаяжить, честно ничего про них сказать не могу, не пользовался, но те кто использовал не хвалили.. их...! Вам нужно точно знать, полная ли система ОЖ. По идеи может такое быть из -за пробки воздушной, но вентилятор в любом случае должен реагировать на сигнал о перегреве и включать аварийный режим вентилятора, если он не включается, то надо искать причину. В такой минус, обдува радиатора потоком встречного ветра вполне бы хватило, чтобы доехать без вентилятора, по этому и доехали без проблем, а в следствии поломка термостата возможно и была вызвана недостаточным охлаждением. Жижка всегда на пределе была! Нужна ПП-2000, чтобы проверить все скорости работы вентилятора, через тест исполнительных элементов. Как то так!) P/S - мне кажется, проблема с включением вентилятора ;) , это очевидно, если при движении температура становиться на норму :)

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не связанный с термостатом, но задам его тут.

Над термостатом обнаружил у себя "дырку" на картинке из отчета видно что там заглушка

У меня заглушки нет)

Вопрос что там и нужна ли заглушка)))

Screenshot_5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу небольшую историю про замену термостата)

В феврале этого года был заменен термостат (вместе с корпусом пластиковым) так как он начал течь из-под прокладки, и не держал температуру, и  как выяснелось после вскрытия рассыпался внутри. Рассыпался он из-за течи масла из-под клапанной крышки (прокладки заменил вместе с термостатом), это известная проблема на нашем двигателе. Термостат был куплен фирмы Gates TH41291G1

Прошло 10 000км (+/- 1000км) и термостат потек снова, причем потек феерично с шипением и вытеканием антифриза с лужей под машиной.

Разобрав я увидел что термостату пришел каюк, его мягко говоря пробило) Прилагаю фотографии

 

На этот раз я купил термостат фирмы Facet 7.8671 на нем маркеровка Made in Italy в отличии от гейтса и на мой взгляд он сделан гораздо лучше. Ну это субъективно.

К сожалению, его не сфотографировал, только коробка осталась. Посмотрим сколько проходит он.

 

 

IMG_20150916_160522.jpg

IMG_20150916_160535.jpg

IMG_20150916_170204.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю на сообщение с 3мя картинками и создается впечатление что Facet пробитый, а на сомом деле это Gates) Неудобно что нельзя подписать каждое изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже самое с Гейтс произошло, только еще круче - вырвало большой кусок. Видимо шкок термостата очень сильно давит на корпус. Я бы назвал это браком, если бы не проездил с ним 1,5 года. Вот и думай что делать))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с гейтс езжу давно. Года три, а может и больше. Единственно пришлось поменять прокладки на нем на оригинал (включая прокладку термодатчика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже самое с Гейтс произошло, только еще круче - вырвало большой кусок. Видимо шкок термостата очень сильно давит на корпус. Я бы назвал это браком, если бы не проездил с ним 1,5 года. Вот и думай что делать))).

Немного с опозданием, но все же - судя по всему, термостат оказался контрафактным. Демонтировав его с двигателя его корпус начал рассыпаться у меня в руках при малейшем воздействии на него при помощи рук. Заказывал я его у какого-то частника с Авито, и стоимость термостата была на порядок ниже чем у Экзиста и Емэкса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На параметр открытия клапана физически никак повлиять нельзя, он задан заводом-изготовителем раз и навсегда.

Менял вчера термостат. Температура двигателя при длительной езде на старом не превышала 65 градусов. Думал, заклинило термостат и гоняет он ОЖ по большому кругу. На разборке взял термостат от машины с пробегом 150 000 км. Предварительно вскипятил его, не меряв температуру. Градусников дома нету кипяток мерять. Обрадовался, что термостат открывается-закрывается в почти кипящей воде, да и побежал его ставить. После покатался - температура добегает до 77 градусов, и не выше. Лучше, конечно, чем было. Но тоже не айс ((( Получается, на параметр открытия-закрытия можно влиять. И он со временем меняется.

Благо, что термостат купил оч. дёшево. Всего за 5 евро.

Изменено пользователем taras.sound
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупал vernet спустя полгода потек по контуру, решил перейти на термостат от дорестайла, со всеми запчастями выходит одинаковая сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял вчера термостат. Температура двигателя при длительной езде на старом не превышала 65 градусов. Думал, заклинило термостат и гоняет он ОЖ по большому кругу. На разборке взял термостат от машины с пробегом 150 000 км. Предварительно вскипятил его, не меряв температуру. Градусников дома нету кипяток мерять. Обрадовался, что термостат открывается-закрывается в почти кипящей воде, да и побежал его ставить. После покатался - температура добегает до 77 градусов, и не выше. Лучше, конечно, чем было. Но тоже не айс ((( Получается, на параметр открытия-закрытия можно влиять. И он со временем меняется.

Благо, что термостат купил оч. дёшево. Всего за 5 евро.

у меня на рестайл в городе стоит новый самый дешевый 900 р,я купил за 1300 ,в машине жара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot-Citroen 130629 Винт дренажный   1      

Peugeot-Citroen 133978 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ   1      

Peugeot-Citroen 692569 Болт   2      

Peugeot-Citroen 6922F0 БОЛТ 4      

METALCAUCHO 05241 КОРПУС ТЕРМОСТАТА  1    

Peugeot-Citroen 1336Q1 ТЕРМОСТАТ   1    

Vernet WS2606 датчик температуры

 

выкладываю весь список для замена термоста на дорестайловый.

Изменено пользователем KOPO6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot-Citroen 130629 Винт дренажный   1      

Peugeot-Citroen 133978 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ   1      

Peugeot-Citroen 692569 Болт   2      

Peugeot-Citroen 6922F0 БОЛТ 4      

METALCAUCHO 05241 КОРПУС ТЕРМОСТАТА  1    

Peugeot-Citroen 1336Q1 ТЕРМОСТАТ   1    

Vernet WS2606 датчик температуры

 

выкладываю весь список для замена термоста на дорестайловый.

А у меня всего ДВА  болта и термостат и все - тоже 307 дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня всего ДВА  болта и термостат и все - тоже 307 дорестайл.

2 болта держат термостат и на 4х болтах держится металлический корпус термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...