Jump to content

Ремонт Клапана Моторчика Омывателя.


icechieff
 Share

Recommended Posts

Если при включении омывателя заднего стекла вода стала подаваться на лобовое – лечение простое.

1. Снимаем правое переднее колесо. 

2. Снимаем пластиковый подкрылок.

01.jpg

 

3. Отсоединяем электрический разъём от моторчика омывателя (1.1)

4. Отсоединяем трубки подачи воды (при сборке – не перепутайте их местами. 1.2 (белый штуцер) – на заднее стекло, 1.3 (чёрный штуцер) – на лобовое.

02.jpg

 

5. Снимаем моторчик омывателя (вода из бачка, само собой, вытечет)

6. Теперь нужно отсоединить клапан от моторчика (рис.3-4). Вставляем отвёртку между клапаном и корпусом моторчика (синяя стрелка на рис.3), аккуратно поворачиваем её и снимаем клапан.

03.jpg

 

7. Разбираем сам клапан. На рис.5 показана защёлка корпуса клапана (5.1)

04.jpg

 

8. Обнаруживаем заклинивший цилиндр (8.1). Аккуратно пинцетом извлекаем его из корпуса (рис.9-10)

05.jpg

 

9. Вот и причина поломки – поверхность цилиндра неровная (рис.11 – правая часть цилиндра – гладкая, левая – нет), видимо «незамерзайка» за зиму убила его. Шкуркой «нулёвкой» приводим цилиндр в надлежащее состояние. Проверяем перемещение клапана в корпусе. Собираем всё в обратном порядке.

Link to comment
Share on other sites

а у тебя без омывателя фар? кто подскажет (увидел трубку заглушенную ,бывшый хозяин сказал что моторчик згоре) что на фары отдельный моторчик? по конструкции тоже такой-же?

Link to comment
Share on other sites

Да я этот мануал нашел где-то....

Но похоже что да, здесь без омывателя фар.... Да и какая разница, на фары все равно без каких-либо ухищрений, тупо один насос и трубки к самим распрыскивателям...

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Все верно но не на долго. Уже давно все изобрели, покупаем маленький топливный фильтр биг для жигулей отпиливаем у фильтра крышку с соском с одной стороны,я отпилил где вход. Далее берем резиновый шланг нужного диаметра чтобы он плотно входил в трубку куда затягивает насос моторчика. Далее я на своем ситре снимал бачок омывателя надевал резиновую трубка на фильтр запихивал в бачок и проволокой ловил конец резиновой трубки там где вставляется мотор насоса. Далее вытянув резиновую трубку вставив в насос поставил насос в бачок. Получается вода проходит через фильтр и попадает в насос это исключает засорение клапана. Я уже так с середины лета езжу и все путем. А до этого приходилось раз в два месяца снимать клапан и чистить.

Link to comment
Share on other sites

если есть омыватель фар то моторчиков два. по фото это моторчик омывателя лобового и залнего стекла. вопрос простой на фары такой же?

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо за подробное описание!У меня похоже именно этот случай. Завтра последую совету. Надеюсь, поможет.

Link to comment
Share on other sites

Люди простите что вы туда заливаете ????? у меня машина 2005 года я знать не знаю таких проблем)))) Лей незамерзайку и ве

Link to comment
Share on other sites

Люди простите что вы туда заливаете ????? у меня машина 2005 года я знать не знаю таких проблем)))) Лей незамерзайку и ве

Спокойно можно разбавить даже летнюю, но да, воду лить бессмысленно.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже лью незамерзайку. Даже летом (разбавленную).

Тем не менее чтобы достать злополучный цилиндрик сегодня пришлось залить в его корпус WD-40 и подождать минут 10.

Отсюда вопрос - что нам продают под видом незамерзайки? :(

Link to comment
Share on other sites

Отсюда вопрос - что нам продают под видом незамерзайки? :(

Тоже хороший вопрос. Помог ремонт то, все ожило?

Link to comment
Share on other sites

Проследовал данной инструкции! Все чисто, ничего не заедает,но не работает( потом обратил внимание что резинка разбухла.Не знаю что нам продают за жидкости -но факт!! Подрезал примерно по 0,5 с каждой стороны и о чудо... заработало!

Фото0296.jpg

Link to comment
Share on other sites

По этой методике отремонтировал омыватель на двух машинах (своей и жены)...

Трудность возникла только при разборке клапана...

Там грязь забивается между стенок, нужно было ее аккуратно извлечь иголочкой, потом все легко вытаскивается...

Спасибо за инструкцию...

Link to comment
Share on other sites

Была такая-же проблема. Разбирал всё чистил, но через несколько дней опять засорился.

 

Нашёл выход, место где пласмаски соединяются, промазал герметиком. Оказывается грязь летела из под машины на моторчик и клапан засорялся.

post-1-040282600 1289801729_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо за подробный фотоотчёт. На выходных решил проблему с неработающим омывателем заднего стекла.

Очень тяжело было разобрать сам клапан, т.к. внутри было много грязи, он совсем не хотел поддаваться и с извлечением цилиндра тоже пришлось провозиться около 30-40 минут. Он там просто застрял и не в какую не хотел высовываться, пришлось выстукивать его.

Link to comment
Share on other sites

Ага, а после не замерзайки (летней) попой к верху разбирать моторчик))) Обычная вода + колпачек концентрата для очистки стекол amwey ) Стоит 350 р. (маленький балончик) хватило на весь "плюсовой сезон" ):beach:

Link to comment
Share on other sites

Ребята, а как это все работает?! Один моторчик, одно рабочее колесо, два выхода, два клапана... Как он управляет потоком?! Или может у меня стоит не родной моторчик?!

Link to comment
Share on other sites

В штатном меняется направление вращения мотора. Поток жидкости давит на клапан, вызывая его смещение и закрывает одну из магистралей

 

Можно вместо шкурки использовать канцелярский нож как скребок. При определенной сноровке поверхность получается более гладкой

Link to comment
Share on other sites

Ну славненько :) только не понятно зачем у меня один выход был заглушен?! Спасибо за отчет!!! Очень помог, я хотел в авторем ехать, а тут своими силами сделал :)

Link to comment
Share on other sites

очень пригодилось, спасибо) давно искал такую инструкцию :music2:

Edited by stinger1000
Link to comment
Share on other sites

после прыжка в кювет дособирываю машину. если чесно отчёт помог. я куда то потерял клапан видимо в сугробе, моторчик нашёл, повертев в руках отремонтировал. сделал синхронизированный полив и заднего и переднего стекла. колхоз но 1000р. жаба задушила за новый отдавать.

[Peugeot-Club.net] - Фото-0057.jpg

[Peugeot-Club.net] - Фото-0056.jpg

Link to comment
Share on other sites

Проследовал данной инструкции! Все чисто, ничего не заедает,но не работает( потом обратил внимание что резинка разбухла.Не знаю что нам продают за жидкости -но факт!! Подрезал примерно по 0,5 с каждой стороны и о чудо... заработало!

Фото0296.jpg

 

Я тож долго не мог понять вроде цилиндрик ходит нормально, а ниче не работает... непонятно было как продувается этот клапан, как укоротил резинки стал дуться и ходить в собранном виде, спасибо за наводку, все работает!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем!

Удивлен, что ни у кого не возникло проблем с целостностью резинки при извлечении клапана...

У меня возникла. Пришлось расковырять маленькой отверткой всю резинку, потом только клапан вышел.

Было принято решение заменить пострадавшую резинку на цилиндр из с виду пластиковой, а внутри пористой пробки от вина. Фото.

Тестирование показало, что способ работает. Спасибо за отчет.

 

PS. Ну и льёт же зараза на заднее стекло! - как из ведра! На чистой машине лучше не пользоваться задним омывателем)

[Peugeot-Club.net] - DSC03386.JPG

Edited by vito12
Link to comment
Share on other sites

Подскажите что не так? У меня на авто омыватели фар на бампере стоят. И мотор чик на них новый поставил но не работают. А вода на заднее стекло быстро поступает а на переднее долго. Водоструйки на капоте чистые. Непойму почему опрыскиватели фар не работают и вода на лобовое долго идет?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...