Перейти к публикации

Ремонт Блока Подрулевых Переключателей Peugeot 307


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот мое решение проблемы,болтик с телефона и напильник :)

да проще наверное было бы заклепку поставить , а шлицы от шурупа пластмассу на самом подрулевом разнесут на лохмотья

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это фото еше в производстве было,в итоге там маленькая точка осталась,да и полернул войлочным кругом с пастой гои:) так что ходит плавно и в то же время стоит жестко на месте:)

Одна беда теперь аирбэг горит и пищит о нем при заводе авто:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это фото еше в производстве было,в итоге там маленькая точка осталась,да и полернул войлочным кругом с пастой гои :) так что ходит плавно и в то же время стоит жестко на месте :)

Одна беда теперь аирбэг горит и пищит о нем при заводе авто :)

а на диагностике стереть ошибку не получается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера только сделал,так еще не пробывал думал после работы рвануть

 

Еще кстати замучился с дальным когда снимал контакты подзагнул ,с начала на постоянку горел потом не включался,но через полчаса все ок:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера только сделал,так еще не пробывал думал после работы рвануть

 

Еще кстати замучился с дальным когда снимал контакты подзагнул ,с начала на постоянку горел потом не включался,но через полчаса все ок :)

ну это нормальное явление , а насчет подушек проверь правильно вставлены штекера в подрулевой , может промазал случайно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все по цветам контакты просмотрел подогнул,несколько раз,владелец 308 сказал что когда отсоединял подушку она первое время тоже ошибку кидала,потом успокоилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего в боковых контактах металлические поджимчики закоротил. не нужно снимать подрулевой даже. просто боковые проводки вытащить, там будут еще металлические такие пластиночки. нужно чтоб они сели правильно. На месте разберетесь. Гореть не должен аирбег после второго включения зажигания. Сам врядли пройдет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий или черный? У меня синий плохо входил ,но что то я на него не подумал.спасибо попробую если дождь закончится:)а то с открытой дверью не удобно:)

Еще я снял управление магнитолой оно все равно не работает на новой.а слева контакты это подключение круиз контроля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, слева круиз вставляется. Боковые разъемчики имеют внутри металлические пластиночки (они вынимаются). если неудачно воткнуть штекер - то там неправильное замыкание и если не ошибаюсь именно на подушке и отражается. Нужно эту пластинку воткнуть правильно.. ну там короче по другому не получится. Либо она подожмется либо нормально войдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна помошь! вчера подрежали меня (подвел не работаюший звуковой сигнал). при включени ближнего света не работает сигнал и поворотники после второго шелчка затихают. при габаритах все работает. куда лезть? не охота разбирать подрулевой переключатель. а если разбирать то конкретно хочется знать куда лесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а что конкретно за вопрос то

если сигнал ...то он ни коим образом не связан с подрулевым

если повороты ...то разбирать подрулевой (можно не снимая с колонки) и смотреть дорожки на плате и контакты на левой ручке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сигнал ...то он ни коим образом не связан с подрулевым

Что это? А ничего, что выключатель сигнала проходит через шлейф подрулевого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это? А ничего, что выключатель сигнала проходит через шлейф подрулевого?

не буду спорить

но один провод (черный) вешается на подушку тем самым запитывая на ней контакты а 2красных находится с правой стороны и находятся за металическим корпусом колонки они кстати плохо обжаты (у меня так было) что сигнал когда работал когда пропадал на ровном месте

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще! не могу понять принцип работы передних противоуманок. то включаются и работают некоторое время а потом сами отключаются, то включаются и сразу отключаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

 

Сегодня первый раз пытался всё это дело снять. Оказывается, что руль, просто так не снять - нужен съёмник (очень плотно сидит на шлицах). Буду искать съёмник и пробовать снова.

 

P.S. В процессе починил сигнал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

 

Сегодня первый раз пытался всё это дело снять. Оказывается, что руль, просто так не снять - нужен съёмник (очень плотно сидит на шлицах). Буду искать съёмник и пробовать снова.

 

P.S. В процессе починил сигнал :)

все вручную снимается ...просто надо приложить усилие небольшое

надо расшевилить его на шлицах тянуть на себя то левую то правую сторону ..только аккуратно чт бы не оторвать шлейфы на подушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я в шоке с французов! Неужели нельзя было эту "стрекозу" сделать составной, а не монолитной?! Ну логичнее же одну сторону поменять, если сломалась, чем в сборе всю эту х..ню за 8500?! "Всё для людей"...ДАЖЕ на автовазе переключатели отдельно меняются. Я зол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все вручную снимается ...просто надо приложить усилие небольшое

надо расшевилить его на шлицах тянуть на себя то левую то правую сторону ..только аккуратно чт бы не оторвать шлейфы на подушку

Ну да... при откручивании нужно крепежный болт ввинтить на полтора оборотика - тогда не соскочит и не даст полбу (ну и не порвет ничего соответственно)

А по поводу вручную снимается - у меня снялся с помощью наваривания крепежей и инерционного молотка. Снялся вместе с куском рулевого вала, который выскочил со шлицов вместе с первым подшипником... А потом еще полчаса работы молотком навесу (ибо подрулевой мешает реально и в другую сторону не снимается из-за подшипника) и рультаки сдвинулся с мертвой точки и слез со шлицов. А вы говорите руками... это кому как повезет и насколько он давно там сидит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер

машина пежо 406 1,9 ТД 1997 года

проблема возникла 2 недели назад

в один пасмурный день перестали работать дворники (реле не причем, предохранители в норме), но до это было обнаружено такая проблема, как только я включаю поворот влево или в права (при включенных дворниках на первый режим с паузой), временно (секунд 20) переставали работать дворники. а сейчас вообще не работают

сам механизм дворником не сломан (ходят оба дворника вместе) и втулки не разбиты

полазив по форуму я полагаю две причины которые возможно

1.стрекоза

2. моторчик дворников

 

спасибо

Изменено пользователем bata
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые гуру, кто разбирал подрулевик.... вопрос вот в чем... собачка которая изнашивается.... она одинаковая с двух сторон??? тоесть в ручке поворотников и ручке омывателя стоят одинаковые детали???? просто нашел подрулевик... с такой же проблемой с поворотниками... но на омывателе все ок... если с донора омывателя взять эту собачку и поставить на поворотники то фокус удастся??)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...