Перейти к публикации

Стал Греться Двигатель


Илья 1970
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,не успел я с чеком разобратся,как появилась новая проблема.Машина стояла неделю,вчера поехал на работу,заметил,что температура ОЖ стала доходить до следующего деления после 90 градусов,наверно метка 95,потом сползает почти до 90,видимо включается вентилятор,и сразу опять лезет на метку,которая после 90,затем опять сползает,и так теперь постоянно,в пробках или по прямой,без разницы.Антифриз в норме,вентилятор работает на 1 скорости,судя по его оборотам.На улице сейчас не жарко,климат не включаю.Куда копать?Я так понял,почитав форум на пежо нет датчиков вкл.вентилей и вентиль всего один,у меня на опеле их было аж 5 штук,на каждую скорость был свой предохранитель и т.д.Может было у кого подобное?Варианты у меня конечно есть,может стал подклинивать термостат от недельного простоя,крякнул датчик температуры и т.д.,но так можно перерыть всю машину.В жару,в июле при езде с климатом и без стрелка стояла на 90или чуть больше всегда.

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня также ) последние два года. До этого не обращал внимание. Радиатор мыл ,антифриз менял с промывкой системы( смерился 94 С это не 105 С

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал с включенным климатом ,температура стоит 90,как раньше,только выключаю,стрелка опять лезет на 95 и скачет. Чего то я вообще теперь потерялся в догадках?Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это самое безобидное,что может быть, но в тот же момент это первое куда надо обратить своё внимание.Но я всё же думаю в этой ситуации 90-95 нормальная рабочая температура.Холодную заведи и трогай патрубки если сразу начнут греться то тогда где-то завис,а если после 80 закрой капот и ездий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы,но я наверно не правильно написал ,деление после 90 градусов следуюшее ,наверно не 95,а 100?Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет всё правильно 90 следующее 95 как только за него заходит где-то 96 включается вентилятор и стрелка падает, это нормальное явление.главное,что-бы в красную зону не поползла,а-то беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, если станет скучно - промой радиатор, замени термостат, залей новый антифриз. А так - 90-95 рабочие температуры. В мануале прописано (если не ошибаюсь), что рабочая температура у двигателя такая. И вполне логично, что после повышения температуры до 95 будет включаться вентилятор и охлаждать до 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, если станет скучно - промой радиатор, замени термостат, залей новый антифриз. А так - 90-95 рабочие температуры. В мануале прописано (если не ошибаюсь), что рабочая температура у двигателя такая. И вполне логично, что после повышения температуры до 95 будет включаться вентилятор и охлаждать до 90.

Иван,да я не глумлюсь над авто,просто раньше стрелка стояла на 90,плюс,минус.Что такое перегрев для мотора я знаю, Пежо у меня не так давно в наличии,вот и спрашиваю,чтобы не накосячить.Термостат заказан,оригинал,на 89 градусов включения,92 градуса,не для Москвы.Антифриз поменять ,я так понял на Пежо, геморой,хоть резьбу режь коническую в блоке и ставь заглушку.Машина уже на даче,радиаторы промою,завтра,я ремонтировать авто пытаюсь самостоятельно, и всегда получалось,но чего то перестаёт мне нравиться Пежо,какое то оно всё не надёжное,пластмассовое и хлипкое.Жалею,что Опеля сменил на эту марку!Я не любитель просто так ковырять авто,без повода,писать красиво не умею,так что ,как то так.

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего то перестаёт мне нравиться Пежо,какое то оно всё не надёжное,пластмассовое и хлипкое.Жалею,что Опеля сменил на эту марку!

Если пыжа не нового брал, то вполне очевидно, что в него требуются определенные вложения. Первые несколько месяцев многие хотят разбить свою машинку об столб/стену (кому какие вариации нравятся). А потом, поменяв отработавшие ресурс детали, ездить на Пежо становится весьма приятным удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да разбить машину я не когда не хотел,покупал 307,естественно бэушный,просто раньше занимался бмв(седьмая серия 23 кузов),потом на опеля подсел,на Омеги,и вот Пежо.По виду понравилась,панорамная крыша,салон трансформер,не плохая комплектуха,но перед немцами,машинка бумажная,буду делать,куда деваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил термостат,промыл систему дистилированной водой.Антифриз пока не заливал,на воде мотор работает в таком же температурном режиме,не чего не изменилось.Антифриз в магазине двух видов,какой покупать?G11 или G12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот,сегодня поменял термостат,поставил оригинал,89 градусов,промыл дважды систему дистилированной водой и третий раз родным антифризом.Затем залил ещё канистру.Машина как грелась,так и греется,только скачки температуры стали помедлинее,чем были раньше.Решил заоодно,пока защита снята,поменять масло в коробке,пока лазил под машиной,(делаю на даче,без ямы,на земле)потрогал шланг,который по ходу на коробку идет от радиатора,шланг стоит рядом снижним патрубком радиатора.И так ,данный шланг оказался совершенно холодным,я так понимаю это обратка с радиатора акпп?Может воздушная пробка,толи на том радиаторе коробки тоже есть термостат,короче я потерялся в догадках,выручайте,может было подобное у кого?

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот,сегодня поменял термостат,поставил оригинал,89 градусов,промыл дважды систему дистилированной водой и третий раз родным антифризом.Затем залил ещё канистру.Машина как грелась,так и греется,только скачки температуры стали помедлинее,чем были раньше.Решил заоодно,пока защита снята,поменять масло в коробке,пока лазил под машиной,(делаю на даче,без ямы,на земле)потрогал шланг,который по ходу на коробку идет от радиатора,шланг стоит рядом снижним патрубком радиатора.И так ,данный шланг оказался совершенно холодным,я так понимаю это обратка с радиатора акпп?Может воздушная пробка,толи на том радиаторе коробки тоже есть термостат,короче я потерялся в догадках,выручайте,может было подобное у кого?

у меня точь в точь та же проблема мучаюсь ищу решение, если что напишу и ты тоже помоги опиши в чем проблема если найдешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок,я теперь склоняюсь к датчику температуры,может он позновато на мозги команду даёт,о вкл.вентилятора?Да и где стоит не знаю пока нашёл зелёный двухвыводной,это идет на приборку,температуру показывает,а вот где другой стоит,который на мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй промыть между радиаторами. Первый по ходу стоит от кондея, дальше ОЖ, между ними забивается , мухи и , листья и т. д. Я выточил у штуцер "глухой" под шланг, с боку просверлил отверстие 2,5 мм, расдвинув радиаторы промыл соты. Больше не греется. Скорее всего та же хрень и у Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня промыл радиаторы керхером и продул компрессором,толку ноль,опять склоняюсь к датчику включения вентилятора,где он стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял термостат когда, там датчик, похоже это он. Реле включения вентилятора на радиаторе, наверху. Надо снять, пластиковый пыльник, тогда можно к нему добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же выше писал,нашел зелёный отключал его,он как раз возле термостата стоит,отключал его стрелка только температуры падает вниз, на ноль и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же выше писал,нашел зелёный отключал его,он как раз возле термостата стоит,отключал его стрелка только температуры падает вниз, на ноль и всё.

привет . ну что ты нашёл второй датчик температуры ? у меня у самого такая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,не чего так я и не нашёл,добрался до реле и термопредохранителя,всё проверил,всё работает,на майских загоню машину на дачу,продолжу поиск.Зелёный датчик менял,толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят вопрос есть. У меня пежо 307 sw 2.0 АКПП. движок греется до 110-115 град. потом срабатывает вентилятор и падает до 90. Поменял термостат,антифриз новый, датчик температурный-исход держиться на 100 груд плюс минус. КАк сделать так чтобы вентилятор срабатывал раньше и держалось на 90. Мучаюсь давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда датчик на 100 , а под капотом при открытии крышки расшир бочка все кипит? у моего товарища все кипело но только на датчике на понели а под капотом все было ок, тоже меняли термостат датчик на движке антифриз, а оказалась сам не поверил плоха масса на двигателе была прикручена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят вопрос есть. У меня пежо 307 sw 2.0 АКПП. движок греется до 110-115 град. потом срабатывает вентилятор и падает до 90. Поменял термостат,антифриз новый, датчик температурный-исход держиться на 100 груд плюс минус. КАк сделать так чтобы вентилятор срабатывал раньше и держалось на 90. Мучаюсь давно

Я с того года пытаюсь найти проблему,тоже пока не как.Мотор такой же,как и у тебя. Что сделанно:новый термостат(оригинал),промывка системы охлаждения внутри дистилированной водой,снаружи радиаторы и между них керхером и продуто компрессором.Новый антифриз естественно,замена датчика температуры(зелёного цвета) оригинал.Прверенны реле вкл. вентиля и предохранитель в коробке чёрной под облицовкой,перед радиатором.Так же сопротивление сприралевидное с теплопрредохранителем тоже.Ток приходит на сопротивление при температуре около ста градусов,стрелка чуть чуть не доходит до отметки сто .Это следующая отметка после 90.Ну и вентиль включается.Куда дальше рыть,не знаю. Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...