Перейти к публикации

Стал Греться Двигатель


Илья 1970
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Илья 1970, а где смотреть спиралевидное сопротивление с теплопредохранителем?

 

@Sulan, нет не кипит, спасибо посмотрю массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дензкий,чуть выше коробки черной с реле,с пассажирской стороны,надо либо защиту бампера снимать(если стоит такая конечно),или верхний пластик чёрного цвета,который закрывает вентиль и замок капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял это рабочая температура пыжа (у меня 307сс, 2006г/в, 2,0 литра)

когда менял термостат заметил на нем 105-температура открытия, пообщался с боксерами (мастера пыже-бокса)

подтвердили, смотрел еще термоотсекатель (рис.1). боксеры там все пропаяли, все осталось так же... пока что смерился с этим! если будет найдена проблема буду тольуо рад ее слышать.

 

и вот еще может поможет! http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/25458-grejus/page__p__504061__fromsearch__1&do=findComment&comment=504061

[Peugeot-Club.net] - греюсь-термоотсекатель.jpeg

Изменено пользователем azzzik@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван,да я не глумлюсь над авто,просто раньше стрелка стояла на 90,плюс,минус.Что такое перегрев для мотора я знаю, Пежо у меня не так давно в наличии,вот и спрашиваю,чтобы не накосячить.Термостат заказан,оригинал,на 89 градусов включения,92 градуса,не для Москвы.Антифриз поменять ,я так понял на Пежо, геморой,хоть резьбу режь коническую в блоке и ставь заглушку.Машина уже на даче,радиаторы промою,завтра,я ремонтировать авто пытаюсь самостоятельно, и всегда получалось,но чего то перестаёт мне нравиться Пежо,какое то оно всё не надёжное,пластмассовое и хлипкое.Жалею,что Опеля сменил на эту марку!Я не любитель просто так ковырять авто,без повода,писать красиво не умею,так что ,как то так.

 

с левой стороны сверху от вентилятора есть гнездо куда соединен провод, так вот это гнездо есть датчик сопротивления, стоит это чудо 600-700, как раз таки он отвечает за первую скорость оборота вентилятора, так как первого оборота нет вот и температура ОЖ ползет до принудительного включения вентилятора на полную мощь. У меня была такая проблема, с заменой этой фигни стало как прежде. Крепится на 8 или 10-ку точно не помню, с обратной стороны датчик имеет обмотку как пружина и маленький транзистор, именно этот транзистор и сгорает.

Кому ни лень пробуйте, если карлсон исправен то он на малых оборотах подаст признаки жизни (90-95 С)

 

Привет,не чего так я и не нашёл,добрался до реле и термопредохранителя,всё проверил,всё работает,на майских загоню машину на дачу,продолжу поиск.Зелёный датчик менял,толку ноль.

 

с левой стороны сверху от вентилятора есть гнездо куда соединен провод, так вот это гнездо есть датчик сопротивления, стоит это чудо 600-700, как раз таки он отвечает за первую скорость оборота вентилятора, так как первого оборота нет вот и температура ОЖ ползет до принудительного включения вентилятора на полную мощь. У меня была такая проблема, с заменой этой фигни стало как прежде. Крепится на 8 или 10-ку точно не помню, с обратной стороны датчик имеет обмотку как пружина и маленький транзистор, именно этот транзистор и сгорает.

Кому ни лень пробуйте, если карлсон исправен то он на малых оборотах подаст признаки жизни (90-95 С)

 

Ребят вопрос есть. У меня пежо 307 sw 2.0 АКПП. движок греется до 110-115 град. потом срабатывает вентилятор и падает до 90. Поменял термостат,антифриз новый, датчик температурный-исход держиться на 100 груд плюс минус. КАк сделать так чтобы вентилятор срабатывал раньше и держалось на 90. Мучаюсь давно

с левой стороны сверху от вентилятора есть гнездо куда соединен провод, так вот это гнездо есть датчик сопротивления, стоит это чудо 600-700, как раз таки он отвечает за первую скорость оборота вентилятора, так как первого оборота нет вот и температура ОЖ ползет до принудительного включения вентилятора на полную мощь. У меня была такая проблема, с заменой этой фигни стало как прежде. Крепится на 8 или 10-ку точно не помню, с обратной стороны датчик имеет обмотку как пружина и маленький транзистор, именно этот транзистор и сгорает.

Кому ни лень пробуйте, если карлсон исправен то он на малых оборотах подаст признаки жизни (90-95 С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проехал 1200км температура с включенным кондиционером була постоянно между 70 и 90 стрелка даже не колебалась хотя температура на улице была за 30 тепла! осталось проехать гдето 150км до дома время 19:00(вечернее) как вдруг стрелка температуры стала быстро подниматься, пришлось вырубить климат и включить печку! температура с красной шкалы сползла на 100 градусов и держалась до самого дома! скорость 110 как только увеличиваю скорость начинает расти! причем быстро(и это все без климата) что могло случиться прям моментом! выручайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня масса от вентилятора окисленная была (сразу то не знал, снял пласмассу под капотом чтобы до винта долезть, крышку где реле, правда заодно всё там почистил) а масса находится в открытом доступе меж блоком пред и фарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! То что описано в данной теме это действительно проблема а так же и моя! У меня тож стрелка температуры пляшет - в пробке 95-100* а при движении 90*. На новых машинах такого нет и всегда 90*. Значит ошибка все таки есть. Я понимаю что рабочая температура больше 90* но и на новой машине она больше 90* однако на новой держит то ровно. На своей машине чтоб уйти от этой проблемы поменял - радиатор новый оригинал, помпа новая, термостат новый, вентилятор радиаторов новый, датчик температуры оригинал зеленый новый. И все равно пляшет, причем как все поменяли стала в норму а потом опять. Я предполагаю что проблема эта может сидеть либо в щитке приборов или у нас еще если коробка акпп остается ее охладитель. Себе поставил на коробку нового образца более широкий но б/у. Вентилятор охлаждения включает 2 скорости и все в норме. Значит в том чего не меняли охладитель акпп, корпус самого термостата, щиток приборов или контакты в нем. Кто то писал ранее что он подкрутил контакт массы и у него стрелка теперь вырванелась и всегда держит 90*. А то что мастера говорят это нормально - тогда пускай объяснят почему на новой 90*. Я тож буду продолжать поиск исправления этой проблемы. Думаю это электрика, скорее всего закисшие контакты. Вот только где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалею,что Опеля сменил на эту марку!

не переживай, каждая машина когда-нибудь станет опелем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проехал 1200км температура с включенным кондиционером була постоянно между 70 и 90 стрелка даже не колебалась хотя температура на улице была за 30 тепла! осталось проехать гдето 150км до дома время 19:00(вечернее) как вдруг стрелка температуры стала быстро подниматься, пришлось вырубить климат и включить печку! температура с красной шкалы сползла на 100 градусов и держалась до самого дома! скорость 110 как только увеличиваю скорость начинает расти! причем быстро(и это все без климата) что могло случиться прям моментом! выручайте!!!

Проверь радиатор кондея, он первый по ходу движения, между ним и радиаторм ОЖ, копится мусор, продуй нежно или водичкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь радиатор кондея, он первый по ходу движения, между ним и радиаторм ОЖ, копится мусор, продуй нежно или водичкой.

Радиатор кандея чистый, между радиаторами чисто! я по городу матаюсь щас с включенным кондеем температура 89, как только затяжная дистанция (т.е. обороты не падают ниже 2500 длительное время) так температура начинает расти вплоть аж на красное вылазиет, но я такого не допускал сбавлял обороты и держал на последнем делении перед красной! но ето не езда! а вырубаешь кондей и включаешь печку падает до 100 но не ниже! а когда без кондея с печкой пытаешься поднять обороты до 3000, температура растет! Вот с такой жестью я столкнулся и не пойму толи помпа не справляеться с церкуляцией, толи охлаждение каробки не справляется и температура антифриза растет благодаря коробке AL4! Может коробка на больших оборотах греется тем самым подогревая еще больше жидкость охлаждения двигателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Peugeot 307sw, Фигня какая то ))) Но притчина то должна быть, А винт точно вторую скорость включает??? Это заметно визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что первая пашет это 100% а на счет второй неуверен! думаешь причина в вентиляторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у нас как обычно ,лезим в дебри ,а придчина перед глазами.(прогрей авто градусов до 80,вкл кондюк, сам смотри за винтом а кто нибудь пусть газует, если она работает то это будет видно...)

Изменено пользователем Диман77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите!!! что может быть температура растет не дуром,термостат менян месяц назад,у меня 2 варианта либо пробка подсасывает воздух или помпа,почему помпа?потому что весь нагрев проходит на малых оборотах,как газуешь до 3.5-4 тыс оборотов и сразу температура падает,короче весь нагрев в пробках идет. если у кого то было такое напишите плииизз :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,столкнулся с такой же проблемой.Зимой купил машину пежо 307 1.4 шди все было хорошо с температурой(выше 75 не поднималась).Пришла весна -в пробках температура начала расти вверх.Была примерно 102 гр., НО вентилятор не включился.Под капотом в бачке кипел антифриз.Как только выезжаю из пробок на скорости температура понижается примерно до 80.Пробка-температура вверх.У меня вопрос-на какой температуре должен срабатывать вентилятор?Или кто поможет советом что делать?

 

add_after.gifИ еще пару вопросов: где находится слив антифриза и как правильно его заменить,что бы не было воздушных пробок?Просто с машиной еще не знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под замену Термостат

Вентилятор срабатывает на температуре 91-92 градуса в зависимости от термостата.

 

В данном случае однозначно под замену термостат + смотреть что с реле вентилятора раз он не срабатывает

 

А слив антифриза находится в низу радиатора (там пробка есть).

Изменено пользователем shest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,столкнулся с такой же проблемой.Зимой купил машину пежо 307 1.4 шди все было хорошо с температурой(выше 75 не поднималась).Пришла весна -в пробках температура начала расти вверх.Была примерно 102 гр., НО вентилятор не включился.Под капотом в бачке кипел антифриз.Как только выезжаю из пробок на скорости температура понижается примерно до 80.Пробка-температура вверх.У меня вопрос-на какой температуре должен срабатывать вентилятор?Или кто поможет советом что делать?

 

add_after.gifИ еще пару вопросов: где находится слив антифриза и как правильно его заменить,что бы не было воздушных пробок?Просто с машиной еще не знаком.

ну вот зимой у меня тепература не доходила до 90 держала где 85, сейчал потеплело ветилятор срабатывает примерно на 95 и стрела колом стоит на 90 градусах, только у меня мотор 1,6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под замену Термостат

Вентилятор срабатывает на температуре 91-92 градуса в зависимости от термостата.

 

В данном случае однозначно под замену термостат + смотреть что с реле вентилятора раз он не срабатывает

 

А слив антифриза находится в низу радиатора (там пробка есть).

 

 

А можете подсказать где внизу пробка то? Ни разу не видел!

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можете подсказать где внизу пробка то? Ни разу не видел!

 

http://prntscr.com/6iltsu

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕТ на оригинале пробок и не было никогда!Дубль это.

 

Спорить не буду, оригинал не видел, на картинке видно что это Ниссенс, собственно такой выход есть практически на всех "аналогах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда все соберешь.. и нальешь в бачек антифриза.. только половину сначала налей.. то нужно шланг толстый, посжимать.. тот что идет от радиатора в двигло(верхний) ЖИЖА и уйдет..потом опять дольешь.. и снова его "посжимать" - старый дедовский способ ещё на зилах использовался)) ты как бы создаешь давление и движение антифриза в системе.. увидишь как будет шевелиться и в бачке жибкость. Несколько раз нажми.. пока не перестанет убавляться из бачка.. потом дольешь до максимума(по риске-метке) и закрыв пробку заливную ещё раз пять качни.. потом глянь уровень, если все в норме тогда можно заводить :beer:

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...