Илья 1970 Posted August 28, 2012 Share Posted August 28, 2012 (edited) Добрый вечер,не успел я с чеком разобратся,как появилась новая проблема.Машина стояла неделю,вчера поехал на работу,заметил,что температура ОЖ стала доходить до следующего деления после 90 градусов,наверно метка 95,потом сползает почти до 90,видимо включается вентилятор,и сразу опять лезет на метку,которая после 90,затем опять сползает,и так теперь постоянно,в пробках или по прямой,без разницы.Антифриз в норме,вентилятор работает на 1 скорости,судя по его оборотам.На улице сейчас не жарко,климат не включаю.Куда копать?Я так понял,почитав форум на пежо нет датчиков вкл.вентилей и вентиль всего один,у меня на опеле их было аж 5 штук,на каждую скорость был свой предохранитель и т.д.Может было у кого подобное?Варианты у меня конечно есть,может стал подклинивать термостат от недельного простоя,крякнул датчик температуры и т.д.,но так можно перерыть всю машину.В жару,в июле при езде с климатом и без стрелка стояла на 90или чуть больше всегда. Edited August 28, 2012 by Илья 1970 Link to comment Share on other sites More sharing options...
antoxa82 Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 У меня также ) последние два года. До этого не обращал внимание. Радиатор мыл ,антифриз менял с промывкой системы( смерился 94 С это не 105 С Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted August 29, 2012 Author Share Posted August 29, 2012 Сегодня ехал с включенным климатом ,температура стоит 90,как раньше,только выключаю,стрелка опять лезет на 95 и скачет. Чего то я вообще теперь потерялся в догадках?Что скажете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 Если она скачет между 90 и 95 забей.На улице лето,к холодам она выздоровит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
antoxa82 Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 Неее надо лечить )))) меняй термостат ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 Это самое безобидное,что может быть, но в тот же момент это первое куда надо обратить своё внимание.Но я всё же думаю в этой ситуации 90-95 нормальная рабочая температура.Холодную заведи и трогай патрубки если сразу начнут греться то тогда где-то завис,а если после 80 закрой капот и ездий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted August 29, 2012 Author Share Posted August 29, 2012 Всем спасибо за советы,но я наверно не правильно написал ,деление после 90 градусов следуюшее ,наверно не 95,а 100?Или я ошибаюсь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 да нет всё правильно 90 следующее 95 как только за него заходит где-то 96 включается вентилятор и стрелка падает, это нормальное явление.главное,что-бы в красную зону не поползла,а-то беда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Teplyi Posted August 31, 2012 Share Posted August 31, 2012 Илья, если станет скучно - промой радиатор, замени термостат, залей новый антифриз. А так - 90-95 рабочие температуры. В мануале прописано (если не ошибаюсь), что рабочая температура у двигателя такая. И вполне логично, что после повышения температуры до 95 будет включаться вентилятор и охлаждать до 90. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted August 31, 2012 Author Share Posted August 31, 2012 (edited) Илья, если станет скучно - промой радиатор, замени термостат, залей новый антифриз. А так - 90-95 рабочие температуры. В мануале прописано (если не ошибаюсь), что рабочая температура у двигателя такая. И вполне логично, что после повышения температуры до 95 будет включаться вентилятор и охлаждать до 90.Иван,да я не глумлюсь над авто,просто раньше стрелка стояла на 90,плюс,минус.Что такое перегрев для мотора я знаю, Пежо у меня не так давно в наличии,вот и спрашиваю,чтобы не накосячить.Термостат заказан,оригинал,на 89 градусов включения,92 градуса,не для Москвы.Антифриз поменять ,я так понял на Пежо, геморой,хоть резьбу режь коническую в блоке и ставь заглушку.Машина уже на даче,радиаторы промою,завтра,я ремонтировать авто пытаюсь самостоятельно, и всегда получалось,но чего то перестаёт мне нравиться Пежо,какое то оно всё не надёжное,пластмассовое и хлипкое.Жалею,что Опеля сменил на эту марку!Я не любитель просто так ковырять авто,без повода,писать красиво не умею,так что ,как то так. Edited August 31, 2012 by Илья 1970 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Teplyi Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 чего то перестаёт мне нравиться Пежо,какое то оно всё не надёжное,пластмассовое и хлипкое.Жалею,что Опеля сменил на эту марку!Если пыжа не нового брал, то вполне очевидно, что в него требуются определенные вложения. Первые несколько месяцев многие хотят разбить свою машинку об столб/стену (кому какие вариации нравятся). А потом, поменяв отработавшие ресурс детали, ездить на Пежо становится весьма приятным удовольствием. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted September 3, 2012 Author Share Posted September 3, 2012 Да разбить машину я не когда не хотел,покупал 307,естественно бэушный,просто раньше занимался бмв(седьмая серия 23 кузов),потом на опеля подсел,на Омеги,и вот Пежо.По виду понравилась,панорамная крыша,салон трансформер,не плохая комплектуха,но перед немцами,машинка бумажная,буду делать,куда деваться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted September 15, 2012 Author Share Posted September 15, 2012 Сегодня поставил термостат,промыл систему дистилированной водой.Антифриз пока не заливал,на воде мотор работает в таком же температурном режиме,не чего не изменилось.Антифриз в магазине двух видов,какой покупать?G11 или G12? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted September 16, 2012 Author Share Posted September 16, 2012 (edited) Ну вот,сегодня поменял термостат,поставил оригинал,89 градусов,промыл дважды систему дистилированной водой и третий раз родным антифризом.Затем залил ещё канистру.Машина как грелась,так и греется,только скачки температуры стали помедлинее,чем были раньше.Решил заоодно,пока защита снята,поменять масло в коробке,пока лазил под машиной,(делаю на даче,без ямы,на земле)потрогал шланг,который по ходу на коробку идет от радиатора,шланг стоит рядом снижним патрубком радиатора.И так ,данный шланг оказался совершенно холодным,я так понимаю это обратка с радиатора акпп?Может воздушная пробка,толи на том радиаторе коробки тоже есть термостат,короче я потерялся в догадках,выручайте,может было подобное у кого? Edited September 16, 2012 by Илья 1970 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexandr1179 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 Ну вот,сегодня поменял термостат,поставил оригинал,89 градусов,промыл дважды систему дистилированной водой и третий раз родным антифризом.Затем залил ещё канистру.Машина как грелась,так и греется,только скачки температуры стали помедлинее,чем были раньше.Решил заоодно,пока защита снята,поменять масло в коробке,пока лазил под машиной,(делаю на даче,без ямы,на земле)потрогал шланг,который по ходу на коробку идет от радиатора,шланг стоит рядом снижним патрубком радиатора.И так ,данный шланг оказался совершенно холодным,я так понимаю это обратка с радиатора акпп?Может воздушная пробка,толи на том радиаторе коробки тоже есть термостат,короче я потерялся в догадках,выручайте,может было подобное у кого?у меня точь в точь та же проблема мучаюсь ищу решение, если что напишу и ты тоже помоги опиши в чем проблема если найдешь) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted September 20, 2012 Author Share Posted September 20, 2012 Ок,я теперь склоняюсь к датчику температуры,может он позновато на мозги команду даёт,о вкл.вентилятора?Да и где стоит не знаю пока нашёл зелёный двухвыводной,это идет на приборку,температуру показывает,а вот где другой стоит,который на мозги? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рафик Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 Попробуй промыть между радиаторами. Первый по ходу стоит от кондея, дальше ОЖ, между ними забивается , мухи и , листья и т. д. Я выточил у штуцер "глухой" под шланг, с боку просверлил отверстие 2,5 мм, расдвинув радиаторы промыл соты. Больше не греется. Скорее всего та же хрень и у Вас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted September 22, 2012 Author Share Posted September 22, 2012 Сегодня промыл радиаторы керхером и продул компрессором,толку ноль,опять склоняюсь к датчику включения вентилятора,где он стоит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рафик Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 Я менял термостат когда, там датчик, похоже это он. Реле включения вентилятора на радиаторе, наверху. Надо снять, пластиковый пыльник, тогда можно к нему добраться. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted September 23, 2012 Author Share Posted September 23, 2012 Я же выше писал,нашел зелёный отключал его,он как раз возле термостата стоит,отключал его стрелка только температуры падает вниз, на ноль и всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
monax52 Posted April 26, 2013 Share Posted April 26, 2013 Я же выше писал,нашел зелёный отключал его,он как раз возле термостата стоит,отключал его стрелка только температуры падает вниз, на ноль и всё.привет . ну что ты нашёл второй датчик температуры ? у меня у самого такая проблема Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted April 28, 2013 Author Share Posted April 28, 2013 Привет,не чего так я и не нашёл,добрался до реле и термопредохранителя,всё проверил,всё работает,на майских загоню машину на дачу,продолжу поиск.Зелёный датчик менял,толку ноль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дензкий Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 Ребят вопрос есть. У меня пежо 307 sw 2.0 АКПП. движок греется до 110-115 град. потом срабатывает вентилятор и падает до 90. Поменял термостат,антифриз новый, датчик температурный-исход держиться на 100 груд плюс минус. КАк сделать так чтобы вентилятор срабатывал раньше и держалось на 90. Мучаюсь давно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sulan Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 когда датчик на 100 , а под капотом при открытии крышки расшир бочка все кипит? у моего товарища все кипело но только на датчике на понели а под капотом все было ок, тоже меняли термостат датчик на движке антифриз, а оказалась сам не поверил плоха масса на двигателе была прикручена. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted May 1, 2013 Author Share Posted May 1, 2013 (edited) Ребят вопрос есть. У меня пежо 307 sw 2.0 АКПП. движок греется до 110-115 град. потом срабатывает вентилятор и падает до 90. Поменял термостат,антифриз новый, датчик температурный-исход держиться на 100 груд плюс минус. КАк сделать так чтобы вентилятор срабатывал раньше и держалось на 90. Мучаюсь давно Я с того года пытаюсь найти проблему,тоже пока не как.Мотор такой же,как и у тебя. Что сделанно:новый термостат(оригинал),промывка системы охлаждения внутри дистилированной водой,снаружи радиаторы и между них керхером и продуто компрессором.Новый антифриз естественно,замена датчика температуры(зелёного цвета) оригинал.Прверенны реле вкл. вентиля и предохранитель в коробке чёрной под облицовкой,перед радиатором.Так же сопротивление сприралевидное с теплопрредохранителем тоже.Ток приходит на сопротивление при температуре около ста градусов,стрелка чуть чуть не доходит до отметки сто .Это следующая отметка после 90.Ну и вентиль включается.Куда дальше рыть,не знаю. Edited May 1, 2013 by Илья 1970 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts