Перейти к публикации

Стал Греться Двигатель


Илья 1970
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В теме давно никого нет. Что все проблему решили разом?.

У меня беда так беда. Что я только не делал. Куда копать ? Пыжик у меня 307. 2004г..выпуск. 1.6 двиг. Типтроник.греется аж жуть. Менял релюхи скоростей вентилятора. Заменил датчик температуры.термостат тоже под замену. Систему промывал. 3 раза. Чистил оба радиатора.между ними тоже чистил. Клему минусовую на вентилятор контакт почистил. Кстати обе скорости включаются .Помпа работает. Проверял. когда газуешь в шлангах давление создаётся.куды дальше рыть кто поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме давно никого нет. Что все проблему решили разом?.

У меня беда так беда. Что я только не делал. Куда копать ? Пыжик у меня 307. 2004г..выпуск. 1.6 двиг. Типтроник.греется аж жуть. Менял релюхи скоростей вентилятора. Заменил датчик температуры.термостат тоже под замену. Систему промывал. 3 раза. Чистил оба радиатора.между ними тоже чистил. Клему минусовую на вентилятор контакт почистил. Кстати обе скорости включаются .Помпа работает. Проверял. когда газуешь в шлангах давление создаётся.куды дальше рыть кто поможет?

Вентилятор в правильную сторону дует?Не перепутаны провода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло уже больше пол года.проблема так и не решена.сегодня ехал 300км. С включеной печкой. За бортом +25. В системе +100°.при скорости 130км/.

За это время произошел обрыв ГРМ. РЕМОНТ был проведён заменой 8 клапанов с маслоками и комплекта грм с помпой. Ну и на всякий случай заменил термостат. А толку нет.Есть ещё какие идеи? Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Прошло уже больше пол года.проблема так и не решена
Я может и пропустил что-то... А когда менялась помпа (сколько "прошла")?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло уже больше пол года.проблема так и не решена.сегодня ехал 300км. С включеной печкой. За бортом +25. В системе +100°.при скорости 130км/.

За это время произошел обрыв ГРМ. РЕМОНТ был проведён заменой 8 клапанов с маслоками и комплекта грм с помпой. Ну и на всякий случай заменил термостат. А толку нет.Есть ещё какие идеи? Что может быть?

радиатор неее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпу снять, лопасти осмотреть. Термостат проверить в кипятке, шланги могут отслаиваться изнутри и не пропускать жидкость, воздух удалять полностью, он препятствует циркуляции. Датчик температуры мотора ароверить, не должна температура подниматься до 100 по приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа новая. Прошла 3000км.термостат заменил.ему 2недели как. Воздух стравлен с обоих клапанов.обе скорости включаются.релюшки поменял. Реастат который на радиаторе стоит тоже поменял неделю назад.

Закажу ремкомплект шлангов.поменяю и дам знать что изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лопасти отрываются от новой помпы на ура, достаточно попасть туда гайке. Термосы такого качества, что надо новый проверять перед установкой. Не надо менять все шланги, надо проверить, что они внутри не отслоились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ускорить срабатывание вентилятора.? Сейчас где должна включиться 2 скорость .у меня срабатывает 1.я. и естесственно 2 включается намного позднее.когда на приборке стрелка за 95 подымается.а раньше 2я скорость на 90 включалась.

А первая при 85-87 градусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры мотора и настройка ЭБУ. Тщательнее удаляй воздух, он очень ухудшает теплоотвод. Может у тебя вообще прокладка ГБЦ дала свищ, загляни нет ли пузырей в бачке.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ускорить срабатывание вентилятора.? Сейчас где должна включиться 2 скорость .у меня срабатывает 1.я. и естесственно 2 включается намного позднее.когда на приборке стрелка за 95 подымается.а раньше 2я скорость на 90 включалась.

А первая при 85-87 градусах.

авто и двигатель какой конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера был на диагностике. и выяснилось что новый радиатор,(который я установил). состоит из трубок . а не из пластинок как с завода.

ВОПРОС: влияет ли сей фактор на охлаждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.06.2020 в 11:40, Ratatui сказал:

Всё.закрываем тему.

А можно снова чуть приоткрыть тему?

Не хочу новую создавать.

В общем, в пятницу у меня тоже появилась проблема. Утром ехал на работу - все нормально. По крайней мере, я ничего не заметил.

Вечером ехал обратно. Скоростной режим - 50-60 км/ч, на светофорах почти не стоял и тут обратил внимание, что включился вентилятор, а стрелка начала приближаться к красной зоне.

Обычно она у меня доходила до метки 90 и чуть правее (между 90 и следующей меткой).

Стал уже постоянно следить за стрелкой, т.к. заехал в ту часть города, где движение помедленнее и светофоров побольше.

Она таки дошла до красной зоны и стала заваливаться вниз до упора. Вентилятор маслает непрерывно и, думаю, на второй скорости, т.к. работает шумно.

Несколько раз по дороге останавливался, давал остыть двигателю немного. Но потом, проехав 2-3 квартала движок снова перегревался (по крайней мере по показаниям приборов). Вентилятор работал постоянно. После выключения двигателя, останавливается, но через время снова включается и остужает довольно долго. Радиатор наощупь холодный. Горячий только верхний бачок.

В одной из таких стоянок подключил ELM327. Прога CarScaner показала кучу ошибок. (Не вижу на форуме возможность спойлера, поэтому в виде цитаты)

Цитата

 

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot

============1==============
P0117
Raw code: 0117
ECU: 10
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

============2==============
P1336
Raw code: 1336
ECU: 10
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверка не завершена
OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance  S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders  ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

============3==============
P1339
Raw code: 1339
ECU: 10
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected

============4==============
P1340
Raw code: 1340
ECU: 10
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction

============5==============
P0117
Raw code: 0117
ECU: 10
Статус: Подтвержденная
OBDII: Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

============6==============
P0300
Raw code: 0300
ECU: 10
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров

 

Сбрасывать ошибки прога отказалась. Запустил другую прогу, Carista. Она показала только две ошибки, включая самую первую P0117 и успешно их сбросила. С грехом пополам, доехал домой и оставил машину на выходные. 

В понедельник понадобилось поехать за женой. Недалеко, километра 4,5. Надеялся, что причина была только в датчике. Доехав до ее работы, снова стрелка дошла до красной зоны. Вентилятор все также работает, но не помогает. Снова подключил ELM, ошибка только одна

Цитата

P0117
Raw code: 0117
ECU: 10
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

По дороге обратно открыл все окна и включил климат на 28 градусов и максимальный обдув. Стрелка стала возвращаться в нормальное состояние (почти до 90 вернулась). Когда заглушил двигатель, вентилятор работал еще минут 6-7.

Как теперь узнать, реально ли перегревается жидкость или глючит датчик? В бачке признаков кипения/бурления не заметно. Уровень стоит на МАХ, как и обычно. Если откручивать крышку, пара не видно, но антифриз пытается выливаться. Это ведь нормально? Избыточное давление должно ведь быть и при нормальной работе системы.

Прочитав всю тему, так и не понял, где находится датчик температуры, на термостате или на радиаторе?

В какую сторону копать? Вряд ли так резко забился радиатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик на термостате, и проверяйте 1ю скорость вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Всем.    

снова интересует перегрев. Суть проблемы такая. едешь всё пучком..90-95 держится..ну на затяжных подьёмах мож до 100 иногда поднимается... НО...на сфетофорах упорно растёт к красной зоне...в нееё не заходит(не успевает, во всяком случии)...везде пишут забей всё нормально.. мне кажется это не нормально, какие бы французы не были извращенцами...

ну да ладно...больше всего раздражает, когда после поездки остановился, заглушил на минуту. потом заводишься, стрелка температуры зашкаливает в красной зоне с морганием stop/ газанёшь пару раз до 2500, так резко на 90 возвращается.  пежо 307 1,6 AL4 пробег 140 000

термостат заменен, воздуха визуально нет(спускал, лишнего расширения не наблюдается), система ОЖ чистая... П.с. еще замечал зимой на сфетофорах печка греет как не в себе, а поедешь, значительно остывает. Температура скачет от 80 до 100. Собственно поэтому термостат первым делом и заменил

Изменено пользователем FoxWert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Dimkin67 сказал:

и проверяйте 1ю скорость вентилятора

А если он и на максимальной скорости не остужает двигатель, при чем здесь первая скорость, извините?

А вот печка на максимум - остужает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Непийвода сказал:

А если он и на максимальной скорости не остужает двигатель, при чем здесь первая скорость, извините?

А вот печка на максимум - остужает...

Смотрите основной радиатор и конденсер на предмет внешнего забития - на просвет и мыть только со снятием мойкой высокого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Непийвода сказал:

если он и на максимальной скорости не остужает двигатель, при чем здесь первая скорость, извините?

Та не при чем! Первая скорость вентилятора всеми силами пытается не угробить вам мотор, а далее решайте сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...