Teplyi - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Teplyi

Пользователи
  • Posts

    28
  • Joined

  • Last visited

About Teplyi

  • Birthday 07/22/1990

Информация

  • Имя
    Иван
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    1,6 109 h/p 4al

Teplyi's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

2

Reputation

  1. Решил заменить штатную магнитолку (rd 4) вместе с монохромным дисплеем на что-нибудь более современное. В интернетах давно еще натыкался на вариант "под родную" с большим цветастым дисплеем. Сейчас нигде не могу найти. Может кто подскажет какие варианты стоит просмотреть в пределах 15 т.р. Желательно чтобы оаботала вместе с "мозгами" машинки и выполняла функции БК
  2. В общем занят был по работе. Проверь свечи, катушку, при желании (стоило бы захотеть))) промыть топливную полностью. Даже хз чего там еще осталось по мощности как? Нет потерь? Если в этом плане все ок, то можно так и поступить
  3. Ничего не будет, просто кто сталкивался - такой диаметр не помогал, приходилось рассверливать. А тебе повезло
  4. 3 мм надо. 2 - это уж очень мало. А мощность должна вернуться и еще немного добавиться Так что жди механика и разрабатывай отверстие
  5. корректирует токарь, который вытачивал тебе обманку. Делается это на станке. Пробуй сразу 3 мм внутренний диаметр делать. Самый оптимальный вариант Когда проблема прекратится с чеком, нехваткой мощности и расходом, тогда и поймешь. Но, по опыту нескольких людей, говорю, что 3 мм оптимальный вариант будет
  6. Лучше убрать, а чек по идее сам пропасть должен. Снять по той простой причине, что датчик сейчас скорее всего неверные данные передает на мозги и расход может больше быть.
  7. Датчики менять надо по мере необходимости, т.е. смотри насколько они еще живы. Если все нормально то их трогать не надо. А с вазовским датчиком не надо химичить, если менять собралась, там в фишке надо пару проводов местами перекинуть. Сама же не будешь выбивать катализатор и обманку вворачивать? Вот тот мастер, что будет делать эти манипуляции, пусть и датчик тебе сделает)) по поводу экономии не знаю даже что сказать. Самое дешевое - убрать электронную и поставить механическую обманку, а остальное - это "до кучи можно сделать". Замена лямбд на вазовские - в любом случае экономия, т.к. оригинал (по крайней мере у нас, в Тюмени) стоят от 4800р. На твой двигатель - это нормальный вариант. Но в последствие, универсал также забьется, и все по новой. А вот на 1,6л универсальный просто не встанет. Универсальный полностью круглый, а у меня с одной стороны он круглый, а с другой квадратный
  8. На датчик, который после катализатора, вытачивается обманка (что-то типа удлинителя) чтобы датчик меньше "чуял". Схему смотри в начале темы. Шум будет, не сильный, но первые пару дней, а то и неделю будет непривычно. А вот насчет пламегасителя у каждого свое видение, лично я не ставил.
  9. Поищи переходник на свою магнитолу. Что-то на подобие http://www.music-car.ru/TME_Citroen%202005--%3E%2C%20Peugeot%202005--%3E.html
  10. на 2-литровый должен встать, это если 1,6 то универсальный поставить проблематично. Менять и регулировать вроде ничего и не надо (можешь лямбды поменять если уж руки чешутся). Ты же кат на кат меняешь. А вобще, если в комлпекте не идет прокладка для катализатора, то придется ремкомплект покупать. А выбивать не хочешь? Безвозвратно решится проблема катализатора, да и твой подкапотный табун увелчится на пару бешеных пони (читай прямоток получится).
  11. Схема на первой страницы этой темы. Вытачивал в сервисе, где оказался токарь. Лучше всего прозвонить возможные варианты, договориться и подъехать с чертежом и лямбдой. По поводу электронной не в курсе, думаю стоит снять, да и датчики можно заменить сразу, "на будущее". Оригиналы дорого будет покупать, можно поискать альтернативу. На 307 точно подходят бошевские от ваз 2110, только надо с коннектором пошаманить самую малость.
  12. С горящим чеком возни много может быть. Некоторые владельцы пыжиков вобще говорят, что это перманентно состояние авто. А так можно заморочиться с промывкой топливной, форсунок, заслоник. Попутно заменить свечи и проверить катушку зажигания. Сам на днях выбивал катализатор, но по упрощенной схеме: выбил, вкуртил обманку на датчик (выточить стоит 500р и 30 минут работы). Чек гореть перестал. Никакой диагностики и сброса ошибок не потребовалось
  13. Ааа А ты перепаивал контакты? Просто есть бошевские аналоги для 307, а есть более бюджетные собратья для ваз 2110, в которых пару проводов перепаять. Я в итоге взял 0 258 005 133
  14. А чем твоя машинка от моей отличается?
×
×
  • Create New...