Jump to content

Катушки Зажигания


Аркадий
 Share

Recommended Posts

Всем привет!

3 дня назад поменял катушку зажигания на 1 цилиндре.

сегодня опять появились те же симптомы....думаю теперь другая катушка... может быть такое?

 

3 литра, автомат.

Link to comment
Share on other sites

По темам смотри это обсуждалось.

 

Менять катушки по одной бесполезно,надо все сразу,проверено на собственной шкуре.

Link to comment
Share on other sites

тема такая,,, это все произошло после заправки бенза на незнакомой заправке.... вчера вечером плехнул 98 с провереной АЗС, машина немного постояла и все ОК )

Link to comment
Share on other sites

Если меняешь катушки,желательно менять и свечи зажигания,или,хотя бы проверь их состояние.Плохая работа свечи тоже может вывести из строя катушку зажигания.

Link to comment
Share on other sites

На упаковках новых катушек зажигания написан срок службы 1 год. Если этому следовать то каждый год могут ломаться по 6 катушек.. Дорогое это дело((

Link to comment
Share on other sites

недавно продал свою летнюю машину "Тойота Селика т 23", 1999 год, жег на ней как только мог, ни разу ничего за 2 года не сломалось, а тут такой ГЕМОР извините за выражение)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Нет никакого гемора... Катушки мрут не чаще других... Меняй все, и езди... Дальше только свечи будешь менять..

Link to comment
Share on other sites

Геморрой есть везде.

Но с Аркадием наверно соглашусь,у меня не одна и не первая машина,с этой больше всего вожусь.

"Капризные французы" cool.gif

Link to comment
Share on other sites

Люди, подскажите из практики, какие катушки лучше всего поставить, оригинал(5970.94)? Просто выбор очень большой, и по ценовой категории разброс очень большой. И еще, резьбу сорвали мне на первом цилиндре, как её можно восстановить? В крутить шпильку на холодную сварку? Просто нарезать резьбу страшно, так-как винт 6мм, а плашка следущая 8мм, и стенки очень тонкие. Как выйти из положения? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Год назад по весне ставил Valeo по 1500за штуку,оригинал на тот момент стоил через екзист че то около 3 рублей за одну катушку.Год прошел проблем с этой стороны никаких нет,правда пробег за это время не большой,около 20000км...

Link to comment
Share on other sites

Брал в EXISTкатушку Patron по 850 руб.В коробке лежала Valeo.

Link to comment
Share on other sites

подскажите люди добрые,умерла катушка на пыже 607,предлагают взять новую 

вот и бьюсь в сомнениях

Link to comment
Share on other sites

Саш, а что тебя именно смущает то? Производитель?

Я себе купил "Патрон", который всё обси.....ют (типа китайское говно) и ничего работает как часики  :dunno: .

Link to comment
Share on other sites

вот и сижу перед выбором авантех или фае


все говорят что авантех еще хуже патрона ,да и цена слишком дешевая всего 4000

Link to comment
Share on other sites

мобилетрон и ера дороже? Если да-то ера будет получше.. да и покупали ребята вроде не жаловались..

Единственное скорость заряда на катушках может отличаться..побыстрее заряд стал...  скажем так -  на старой 1.99 - 1.87  на новых 1.87 - 1.67.. разницы в работе двс нету..

Link to comment
Share on other sites

Да ничего она не дешёвая. Я вот кстати на али, по капался и был приятно удивлён. Нашёл на наш ДВС практически всё кроме дросселя. Планирую заказать катуху, кислородники ;)

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

ребят! подскажите гчередность катушек!? где первая где последняя, ? как считать их

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Ошибка "PO 351 IGN COIL A PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны".

Поменял. Ничего не изменилось. Её нужно сбрасывать?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...