altersin Опубликовано: 26 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2021 Вылетела очередная катушка. За 4 года поменял уже 3 штуки. Все на разных цилиндрах. Это нормально или что-то их всё же скоропостижно убивает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2021 Это обыное дело для треши) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий87 Опубликовано: 27 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2021 За 4 года пользования поменял один раз все катушки разом и забыл про эту проблему( только свечи меняю) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 27 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2021 (изменено) Менял две катушки. Развенчал для себя миф о том, что катушка с белым герметиком - поздняя и боле надежная, а с черной пластиковой головой - старая и ненадежная. Это всего лишь Denso и Valeo. P.S. Нужно следить за маслом в свечных колодцах, т.к. текущие клапанные крышки - известный головняк ES9-го. Катушки от этого обычно и помирают. Изменено 27 августа 2021 пользователем Daemon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2021 17 минут назад, Daemon сказал: Это всего лишь Denso и Valeo. Sagem и Valeo) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2021 57 минут назад, Daemon сказал: Менял две катушки. Развенчал для себя миф о том, что катушка с белым герметиком - поздняя и боле надежная, а с черной пластиковой головой - старая и ненадежная. Это всего лишь Denso и Valeo. P.S. Нужно следить за маслом в свечных колодцах, т.к. текущие клапанные крышки - известный головняк ES9-го. Катушки от этого обычно и помирают. так и есть в оригинале черная старая,а с белым модернизированная из последних замен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 27 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2021 Ну вот у меня умирали и старая с черным верхом и белая новая. НО! С белым верхом была установлена не мною, то есть ей уже очень много лет. Колодцы сухие, крышки переклеены, свечи менялись. А катушки мрут. Так что хз, что это. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 27 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2021 14 часов назад, icechieff сказал: Sagem и Valeo) Не было у меня Саджема. Валео - белые головы, Денсо - черные. Их отличие в изоляторной резинке, на Валео она на всю наружную длинну "хобота", у Денсо - короткий ободок в месте входа в свечной колодец. Вот и вся модернизация. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2021 16 часов назад, Daemon сказал: Не было у меня Саджема. Валео - белые головы, Денсо - черные. Их отличие в изоляторной резинке, на Валео она на всю наружную длинну "хобота", у Денсо - короткий ободок в месте входа в свечной колодец. Вот и вся модернизация. Я написал про то,что было при эксплуатации 607 новымии про оригинальные запчасти и когда ещё поставлялась к нам,а далее уже куда кривая выведет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2021 А в ориге сначала были Sagem, а потом пошли уже белые Valeo. Лично у меня на 3.0 катушки не редко помирали. А вот сейчас у кореша на 3.0 рест - за два года ни одной. Катает на газе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения