Jump to content

Не заводится при температурах ниже -19-20


Recommended Posts

3008-II, дизель, живёт на улице

02.01 в -20 не завелась (щёлкало реле в блоке предохранителей, втягивающее вроде не отрабатывало, стартер, соответственно, не крутил).

Вчера (-20-25) взялся заводить опять - не завелась с теми же симптомами. Проверил аккумулятор (юный, но непонятно польский Autopart Galaxy Silver 750 с противоречивыми отзывами) тестером KW560 - заряжен процентов на 80, характеристики на уровне заводских. Тем не менее, аккумулятор отогрел, зарядил до полного, сегодня поставил - завелась с пол-оборота (где-то -15-20 было, но выдала кучу ошибок, включая неисправности двигателя. Я испугался, заглушил, закрыл. Через несколько минут открыл, попробовал завести снова - все ошибки пропали, но не заводится с теми же симптомами, что и раньше - реле в блоке щёлкает и больше ничего не происходит. Попробовал дозарядить аккумулятор со снятием (хотя тестер показывает полный заряд) - ничего не изменилось. Забавно отметить, что, вне зависимости от степени заряда аккумулятора, сразу падает в энергосберегающий режим (по температуре снаружи? по ранее выпадавшим ошибкам?).

 

Куда смотреть? Втягивающее реле с густеющей смазкой? Ошибки в мозгах? Ничего больше в голову не приходит.

Link to comment
Share on other sites

У меня было на бензинке - отгорел контакт на втягивающем, он был но плохой, и то крутился стартер то нет. Он в принципе торчит, под днищем, сам контакт видно (на 307 бензинке ТУ5 ЖП4.)

вЫПАДАЕТ В ЭНЕРГОСБЕРЕгающее - потому что движок не запускается.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Пасека сказал:

вЫПАДАЕТ В ЭНЕРГОСБЕРЕгающее - потому что движок не запускается.

Так энергосберегающий выбрасывает сразу, до попытки завестись.

А с втягивающим - в снег не пророюсь =(( Была именно эпизодическая проблема - то заводилась, то нет?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, illeya сказал:

Так энергосберегающий выбрасывает сразу, до попытки завестись.

У меня было так же - стартер не крутился, машина в режиме энергосбережения. Там разные цепи - стартер отдельно, мозги отдельно. 

5 минут назад, illeya сказал:

Была именно эпизодическая проблема - то заводилась, то нет?

Сначала да, а потом как отгорел побольше - вообще стартер не крутил. Обгорело где гайка на втягиваюшем. Там контакт и накинута клемма притянутая гайкой на шпенек. 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, illeya сказал:

Так энергосберегающий выбрасывает сразу, до попытки завестись.

Через неделю после замены аккумулятора на новый уже наблюдал этот режим. Заводиться не мешает.

Палкой по стартеру есть возможность постучать?

Edited by _mvm_
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, illeya сказал:

3008-II, дизель, живёт на улице

02.01 в -20 не завелась (щёлкало реле в блоке предохранителей, втягивающее вроде не отрабатывало, стартер, соответственно, не крутил).

Вчера (-20-25) взялся заводить опять - не завелась с теми же симптомами. Проверил аккумулятор (юный, но непонятно польский Autopart Galaxy Silver 750 с противоречивыми отзывами) тестером KW560 - заряжен процентов на 80, характеристики на уровне заводских. Тем не менее, аккумулятор отогрел, зарядил до полного, сегодня поставил - завелась с пол-оборота (где-то -15-20 было, но выдала кучу ошибок, включая неисправности двигателя. Я испугался, заглушил, закрыл. Через несколько минут открыл, попробовал завести снова - все ошибки пропали, но не заводится с теми же симптомами, что и раньше - реле в блоке щёлкает и больше ничего не происходит. Попробовал дозарядить аккумулятор со снятием (хотя тестер показывает полный заряд) - ничего не изменилось. Забавно отметить, что, вне зависимости от степени заряда аккумулятора, сразу падает в энергосберегающий режим (по температуре снаружи? по ранее выпадавшим ошибкам?).

 

Куда смотреть? Втягивающее реле с густеющей смазкой? Ошибки в мозгах? Ничего больше в голову не приходит.

Дизель, ездил ВСЕ дни кроме 01.01.  за сутки 02-03.01.24 проехал более 800км а утром 04.01 не завёлся..... с первого раза не завёлся -26. Авто 2,5 года с трассовыми пробегами однако авто вывалилось в режим экономии . и . т.д.  ... побежал за ключами снимать аккум. в авто их не было. Когда принёс ключи  полез под капот хотел снять + клемму но побоялся сломать на морозе пластик. пошевелил и  решил попробовать крайний раз, завелась как обычно. Остальные дни  ездил каждый день мин 100 км. всё ок, Симптомы ваши,  авто не реагирует на нажатие стартера, даже не пытается крутить, просто нет реакции, значит не топливо.   Так как " авто вывалилось в режим экономии заряда" значит аккумулятор готов к замене, ничего не мерил и какое напряжение не в курсе.

Link to comment
Share on other sites

Прошлой зимою было подобное. Аккумулятору на тот момент было около 5 лет, Еxide, maide in Испания (с завода). Перед этой зимой поставил новый АКОМ, made in Самара, Россия. Никаких проблем (см. Фото). Электролит, к примеру, замерзает в лёд при 50% заряда уже на -24. 

20231212_064725.jpg

Edited by philmuson
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, philmuson сказал:

Прошлой зимою было подобное. Аккумулятору на тот момент было около 5 лет, Еxide, maide in Испания (с завода). Перед этой зимой поставил новый АКОМ, made in Самара, Россия. Никаких проблем (см. Фото). Электролит, к примеру, замерзает в лёд при 50% заряда уже на -24. 

20231212_064725.jpg

Минус 35 это конечно интересно. Но еще интересней получить правдивый и только правдивый -)) ответ на вопрос:   При этой температуре авто завелось 1) находясь на улице после трех дней простоя ???  или 2) находясь в теплом гараже, 3) получив заряд от прикуривания или пускозарядного устройства 4) получив поставленный заряженный аккумулятор принесенный теплым из дома?   ???????

Link to comment
Share on other sites

Жаль не снял видео, уж больно холодно было... Дело было 12 декабря. Завелась после примерно 15 часов простоя, где-то с 16-00 накануне до 7-00 утром (как раз утром и было -35). Аккумулятор куплен, подзаряжен зарядным устройством и установлен в 20-х числах октября, после этого не снимался и не заряжался зарядным. Машина всё время на улице. В солярку перед морозами при заправке для перестраховки (кто его знает что там у нах в танках) добавлен антигель LAVR. Правда за последние лет 5 ни разу антигель не лил, но в этот раз морозы обещали до -40, блин....Масло в двигателе 0W30. Первый оборот был, конечно, с офигенной натугой, но потом оборота 3 быстрых, и схватилось. Пару раз уже заведённый движок дрыгнулся, секунд через 5-7 всё стабилизировалось. Обороты при этом были повышенные (около 1100). С 7-00 до примерно 7-50 двигатель проработал (путь до работы). Потом с примерно 8-00 до 16-00 опять на морозе, правда днём было "всего" -30-31. В 16-00 также завелось, даже малость полегче. И в последующие дни с морозами проблем не было никаких. После каждого пуска двигатель работал не менее 50 минут. Я делаю вывод, что год назад дело было в сдыхающем аккумуляторе, особенно когда увидел табличку (см. картинку). Правда и масло прошлой зимой было 5W30, но и мороз всего -30 или -28, когда не завелась. Но, и симптомов с невключающимся стартером у меня не было. Он пытался сдвинуть, крутануть , но через пол-секунды аут - на панели всё мигает, всевозможные ошибки, отключение зажигания. Бустер от Xiaomi на 11 А\ч не помог. Завелась с бустером и танцами, только когда потеплело до -17.

При стоимости самарского АКОМА 8 с чем-то тыс. р. можно их менять хоть каждую осень  :rofl:   

828x620.jpg

Кстати, сегодня утром при -25 после 4-х дней простоя завелась вообще как летом. Аккумулятор с первого оборота крутил очень бодро, оборотов через 4-5 завелась.

Edited by philmuson
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за развернутый ответ!

Link to comment
Share on other sites

illeya в первый раз заряжал (по тексту...аккумулятор отогрел, зарядил до полного, сегодня поставил - завелась с пол-оборота (где-то -15-20 было, но выдала кучу ошибок, включая неисправности двигателя.) - со снятием ?

А 2й раз - Попробовал дозарядить аккумулятор со снятием (хотя тестер показывает полный заряд) - ничего не изменилось  - тоже снимал?

 

Чем заряжал и как ?

После заряда - тестером снимал показания (через сколько и в тепле или на улице на авто) ?

Edited by igorkzn
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, philmuson сказал:

Прошлой зимою было подобное. Аккумулятору на тот момент было около 5 лет, Еxide, maide in Испания (с завода). Перед этой зимой поставил новый АКОМ, made in Самара, Россия. Никаких проблем (см. Фото). Электролит, к примеру, замерзает в лёд при 50% заряда уже на -24. 

20231212_064725.jpg

У меня рекорд -36 с 3-х летним родным аккум но на прошлой П3008  после суток стоянки.

Link to comment
Share on other sites

Слава богу, пока ниже 35 не опускалось...во всяком случае в городе

Link to comment
Share on other sites

09.01.2024 в 10:05, igorkzn сказал:

А 2й раз - Попробовал дозарядить аккумулятор со снятием (хотя тестер показывает полный заряд) - ничего не изменилось  - тоже снимал?

Чем заряжал и как ?

После заряда - тестером снимал показания (через сколько и в тепле или на улице на авто) ?

1) Тоже снимал.

2) Daewoo DW-800

3) В тепле, сразу. Но снимал и со снятого через день отстоя на морозе - 93%, аккумулятор исправен.

 

Закончилось все все равно сервисом с эвакуатором - вчера не завелась с теми же симптомами уже при полном аккумуляторе и -5-10 на улице...

Так что сегодня вечером, думаю, будет вердикт.

Link to comment
Share on other sites

illeya этот Дэу - ЕФБ ? какие там параметры?

Думаю, что твоя зарядка-автомат - не может нормально зарядить

 

Link to comment
Share on other sites

11.01.2024 в 09:05, igorkzn сказал:

illeya Думаю, что твоя зарядка-автомат - не может нормально зарядить

 

А разницы-то? Хотя вроде как заряжается и ЗУ вроде вполне с позитивной репутацией. Если с бустером она тоже не заводится. Сейчас отдыхает на сервисе, стартер и втягивающее проверили. В боксе заводится, а на улице (-22-25) - нет.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, illeya сказал:

В боксе заводится, а на улице (-22-25) - нет.

Солярка не зашла? Или свечи ушли в отпуск. Подозрения со стартера не сняты.

Найдут причину. Лишь бы ни к лету.

Edited by _mvm_
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, _mvm_ сказал:

Солярка не зашла? 

Какая там солярка... Раньше солярки - втягивающее не отрабатывает и не пытается. По идее, наука о контактах, но непонятно, откуда зависимость от температуры.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, illeya сказал:

А разницы-то? Хотя вроде как заряжается и ЗУ вроде вполне с позитивной репутацией. Если с бустером она тоже не заводится. Сейчас отдыхает на сервисе, стартер и втягивающее проверили. В боксе заводится, а на улице (-22-25) - нет.

Очень жаль ч в карточке авто не написало это бензин или дизель, так понятнее. Главное присоединяюсь к вам. Как это было у меня,04.01 -24 не завелся с первого раза, пока бегал за ключами домой авто передумало и с третьей попытки завелось. Суббота в лесу -33 не завёлся но это было 8.30, ладно поставил аккумулятор на подзарядку, не помогло в -28 а в 24 завелся как будто всё ок. Сегодня 14.01  место действия там же действующие  те же короче ,8.30 -29 не завёлся, -26-25-24-23 не завёлся а -19 без проблем. Что делал, смешно но грел пушкой, сунул туда и укутал капот и  т.д. спандбондом, другого одеяла нет, погрел до -23 и думал заведусь, неа. Авто не ругался на аккумулятор но решил поставить на зарядку, не помогло пока  темп не поднялась до -19.. Собственно вот видео, это 2 попытка.  

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, illeya сказал:

Какая там солярка... Раньше солярки - втягивающее не отрабатывает и не пытается

Раньше втягивающего должен насос включиться и нагнать давление в топливную магистраль. С логикой мозгов на данном двигателе незнаком, но допускаю, что без давления команда на стартер не уходит. Кстати, у  Волдемор тоже не слышал гудения насоса, но может просто записалось.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, _mvm_ сказал:

Раньше втягивающего должен насос включиться и нагнать давление в топливную магистраль. С логикой мозгов на данном двигателе незнаком, но допускаю, что без давления команда на стартер не уходит. Кстати, у  Волдемор тоже не слышал гудения насоса, но может просто записалось.

Насос качает точно на видео не слышно я к этому отношусь серьёзно всегда даю погаснуть всем лампам диагностики. Вообщем поговорив с ОД и неОД принял решение "правильно зарядить" акб если не поможет, придётся менять АКБ на такую же конечно, да  дорого, но мне важнее быть уверенным на 99,99%. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Волдемор сказал:

Насос качает точно на видео не слышно

Тут еще вопрос. То что насос жужжит услышать можно, а удаётся ли ему прокачать до двигателя мы не видим.

Если автомобиль при включении зажигания не уходит в режим экономии, то, на мой взгляд, менять аккумулятор рановато.

Link to comment
Share on other sites

может в фильтре конденсат замерзает или в топливной трубке.....
Датчик давления топлива может влиять на запуск стартера?
И кстати, датчик давления масла тоже может влиять на запуск стартера?

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, _mvm_ сказал:

Если автомобиль при включении зажигания не уходит в режим экономии, то, на мой взгляд, менять аккумулятор рановато.

Я правильно понимаю, что появление на табло информации о переходе в режим энергсбережения, не обязательно свидетельствует о проблемах с аккумулятором, а только в случае появлении этой надписи при попытке включить зажигание?

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Magnifique сказал:

Я правильно понимаю, что появление на табло информации о переходе в режим энергсбережения, не обязательно свидетельствует о проблемах с аккумулятором, а только в случае появлении этой надписи при попытке включить зажигание?

Напрямую переход в энергосбережение мне ни о чем не говорит. Я сменил аккум. на 6-м году его жизни. С началом появления (еще небольшой) минусовой температуры он не вылезал из этого режима по утрам, хотя в предыдущий день пробег мог быть более чем достаточным для дозаряда и судя по напряжению бортовой сети автомобиль считал аккум. заряженным. Напряжение (в прикуривателе) в конце поездки могло опускаться до 12.2В. После замены, уже на новом аккумуляторе, один раз уже видел режим энергосбережения при запуске двигателя. Запуск двигателя обычно делаю за 2 шага: зажигание, пауза, пуск.

Т.е. если с утра при включении зажигания автомобиль уходит в энергосбережение, а в предыдущий день были 3-4 часа непрерывных поездок и аккум имел теоретическую возможность полностью восстановить заряд, то это повод задуматься о состоянии аккумулятора. Может все таки зарядить его надо, а может и выбросить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...