Перейти к публикации

Не заводится при температурах ниже -19-20


illeya
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

21 час назад, Волдемор сказал:

Очень жаль ч в карточке авто не написало это бензин или дизель, так понятнее

Дизель, я в первом посте написал. Спасибо за видео, ровно та же симптоматика...

С заменой аккумулятора оно, конечно, не жалко, но я с трех бустеров пробовал заводиться (2 Carku и один Atrway достаточной ёмкости) и ничего это не изменило. Более того, у Artway (которому я, впрочем, меньше доверяю, чем Carku) пиковая нагрузка на бустер должна индицироваться. Этого не происходило. И после попыток завестись с любым из бустеров уровень заряда оставался таким же, как и до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, illeya сказал:
21 час назад, Волдемор сказал:

Очень жаль ч в карточке авто не написало это бензин или дизель, так понятнее

Дизель, я в первом посте написал. Спасибо за видео, ровно та же симптоматика...

А может у вас еще и АЗС совпадает? Пообщайтесь и нам расскажите, где не надо, если вдруг.

Изменено пользователем _mvm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, _mvm_ сказал:

А может у вас еще и АЗС совпадает? Пообщайтесь и нам расскажите, где не надо, если вдруг.

Когда не заводится но крутит стартер это может быть топливо а когда он не пытается крутить  точно не топливо а что то другое,  у  меня Татнефть евро 6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо проблема системная, тогда только пошаговая проверка поможет. Ключ на старт, один включает , второй слушает, что и где щёлкает, измеряет напряжение на клеммах стартера, ну и в том же духе дальше.
Может с температурой или давлением масла связано, густеет на морозе и не продавливается? Если конечно это может блокировать запуск стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, ideo098 сказал:

Видимо проблема системная, тогда только пошаговая проверка поможет. Ключ на старт, один включает , второй слушает, что и где щёлкает, измеряет напряжение на клеммах стартера, ну и в том же духе дальше.
Может с температурой или давлением масла связано, густеет на морозе и не продавливается? Если конечно это может блокировать запуск стартера.

Буду плясать от аккумулятора,  записался на четверг к ОД,  проверим батарею, и далее пошагово. Не буду писать что я думаю я не спец. пусть они разбираются потом отпишусь если помогут.

Изменено пользователем Волдемор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, _mvm_ сказал:

А может у вас еще и АЗС совпадает?

У меня Лукойл, так что нет, к сожалению. 

Сегодня, впрочем, тоже не завелась, так что привязка к температуре ушла, видимо. Отдыхает на сервисе.

Изменено пользователем illeya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, illeya сказал:

У меня Лукойл, так что нет, к сожалению. 

Сегодня, впрочем, тоже не завелась, так что привязка к температуре ушла, видимо. Отдыхает на сервисе.

У меня номр. заводится сегодня  -4 утром.   без ошибок с первого раза. А кстати в каком сервисе стоит?

Изменено пользователем Волдемор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Волдемор сказал:

У меня номр. заводится сегодня  -4 утром.   без ошибок с первого раза. А кстати в каком сервисе стоит?

У меня тоже сегодня завелась - как ничего и не было. Сервис у меня не пежошный, но профессиональный (я в деревне и в Москву не хочу пока перевозить). Да и, кстати, не очень представляю куда - я обычно в Москве в Панин-Волгоградка обслуживаюсь, готовы идей по проблеме у них не было, кроме стартера. А его мне и здесь проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во как бывает (не мое...с ТГ) :

5.5 лет акб, в холода было норм, бустером запускал. Когда без бустера запускал в последний раз, не крутит стартер и все тут. Вышел, плюсовая не совсем зажата клемма, видимо бустер цеплял и крышку поддел. Пару раз туда сюда покрутил плюсовую на акб, зажал до щелчка. И нате, пуск с полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igorkzn сказал:

во как бывает (не мое...с ТГ) :

5.5 лет акб, в холода было норм, бустером запускал. Когда без бустера запускал в последний раз, не крутит стартер и все тут. Вышел, плюсовая не совсем зажата клемма, видимо бустер цеплял и крышку поддел. Пару раз туда сюда покрутил плюсовую на акб, зажал до щелчка. И нате, пуск с полоборота.

У нас мощная защёлка она обжимает + клемму, рукой "шевелил" - землю стоит мёртво, давайте уже дождёмся хотя бы одного одного  положительно го результата чё гадать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Волдемор сказал:

 

Забрал из сервиса без вердикта. Заводится, ездит... Ребята считают, что блоке BSI проблема.

Перечень ошибок для общего самообразования могу выложить.

Изменено пользователем illeya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, illeya сказал:

Перечень ошибок для общего самообразования могу выложить.

О, так ошибки имеются, оказывается. С ними интереснее гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, illeya сказал:

Забрал из сервиса без вердикта. Заводится, ездит... Ребята считают, что блоке BSI проблема.

Перечень ошибок для общего самообразования могу выложить.

Давайте сравним как у меня будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может брак какой-то компонентный на конвейере? Вон как у боинга, гайки не докручивали.... Кроме вас двоих никто не жалуется, статистика есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прилагаю список ошибок для информации.

По итогам разговора с сервисом, специализирующимся на Peugeot, всё-таки попросил на ближнем сервисе снять и перебрать стартер. Ребята сказали, что внутри плюсовая клемма была очень сильно окислена. Решил перегнать машину в Москву и там уже понаблюдать.

Характерно, что вчера (-5 или типа того) я машину с бустером заводил (аккумулятор имел право быть подсаженным, хотя energy saving не было), а сегодня - завелась с полоборота без всяких там бустеров. 

321.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, illeya сказал:

Прилагаю список ошибок для информации.

Такой букет характерен для проблем с контактами (или проводкой). Масса где то отвалила или действительно стартер скис. 3.P0615 Включение реле стартера. Замыкание на массе Постоянная.

Изменено пользователем _mvm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, _mvm_ сказал:

Такой букет характерен для проблем с контактами (или проводкой). 

Я тоже к этому пришёл, поэтому (наряду с советом от полуофициалов) и отправил ковырять стартер.

И параллельно медитирую над вопросом - а кто им логику ошибок писал? Я имею в виду не первичный поток (то, что я приложил) и не в этом случае, а пользовательские, те, что на экране выводятся - check engine по всякому удобному случаю, проблемы с электрическим ручником и все вот это - хотя по совокупности внутренних ошибок можно было бы выводить хотя бы информацию о необходимости замены user serviceable parts, типа того же аккумулятора.

Про геморрои при постановку на нейтралку незаводящейся машины (не описанные в мануале) и вовсе молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, illeya сказал:

Прилагаю список ошибок для информации.

По итогам разговора с сервисом, специализирующимся на Peugeot, всё-таки попросил на ближнем сервисе снять и перебрать стартер. Ребята сказали, что внутри плюсовая клемма была очень сильно окислена. Решил перегнать машину в Москву и там уже понаблюдать.

Характерно, что вчера (-5 или типа того) я машину с бустером заводил (аккумулятор имел право быть подсаженным, хотя energy saving не было), а сегодня - завелась с полоборота без всяких там бустеров. 

321.pdf 177 \u041a\u0431 · 3 скачивания

Брат по проблеме, у меня примерно так же , все заводится в сервисе .всё ок, ОД грешат на стартер из за  того что он не пытается даже крутить в сильный мороз. Аккум при заезде в сервис, прибор пишет замените аккум,  12В пусковой ток 566 (вместо 760)  подъзярядили аккумулятор, 3 часа  примерно заряжали, на выезде из сервиса, 12,6 В (как мерили не знаю показали фото прибора, он не распечатывает) пусковой ток 658 (вместо 760 номинал) но тут думаю мало заряжали. Вердикт, замена стартера, цена оригинала 84000 руб. я задал вопрос 100% стартер? ну ответ вы понимаете.. гарантировать на 99% не можем. Поговрил с ремонтниками, кто стартеры делает, привозите НО судя по моим описаниям  точно не сможем получится сделать или нет. Я погожу маленько до февраля и уж тогда сделаю ремонт/переборку стартера. У меня вопрос,  а вы  ездите по глубокому снегу, клее и т.д. ? Просто ищю из за чего у нас есть проблема у других нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

650А или 760А стартеру пофиг, всё равно должен крутить, хоть как-то но должен. Вот если бы было скажем 50% тока, вот тут уже можно сомневаться, что мало. На других авто 550А нормальный ток или 600А как у меня - это норма, в реале конечно ниже и ничего, крутит, заводит. Даже если напряжение на АКБ утром у меня 11,8 В (при -15) заводит нормально, не бодряк, потому что масло гуще на морозе, но за 1,5-2 сек заводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резюмируя - после ковыряния стартера проблема больше ни разу не возникала. Впрочем, и критически низких температур не было с начала треда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а со втягивающим - эта проблема не связана ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.01.2024 в 19:48, illeya сказал:

Резюмируя - после ковыряния стартера проблема больше ни разу не возникала. Впрочем, и критически низких температур не было с начала треда.

Вопрос, у артиста на Драйве такая же проблема, он так же менял втягивающее, у него схожие симптомы и "при заводе был нехороший звук" у меня так же иногда есть этот "нехороший звук" иногда не зависит от наружной температуры а у ВАС? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.01.2024 в 09:48, Волдемор сказал:

Брат по проблеме, у меня примерно так же , все заводится в сервисе .всё ок, ОД грешат на стартер из за  того что он не пытается даже крутить в сильный мороз. Аккум при заезде в сервис, прибор пишет замените аккум,  12В пусковой ток 566 (вместо 760)  подъзярядили аккумулятор, 3 часа  примерно заряжали, на выезде из сервиса, 12,6 В (как мерили не знаю показали фото прибора, он не распечатывает) пусковой ток 658 (вместо 760 номинал) но тут думаю мало заряжали. Вердикт, замена стартера, цена оригинала 84000 руб. я задал вопрос 100% стартер? ну ответ вы понимаете.. гарантировать на 99% не можем. Поговрил с ремонтниками, кто стартеры делает, привозите НО судя по моим описаниям  точно не сможем получится сделать или нет. Я погожу маленько до февраля и уж тогда сделаю ремонт/переборку стартера. У меня вопрос,  а вы  ездите по глубокому снегу, клее и т.д. ? Просто ищю из за чего у нас есть проблема у других нет.

Отчитаюсь и я, делал у проф. занимающихся стартерами и генераторами.  Зарядка АКБ 98% ёмкость вместо 760 ,665Ач, то есть АКБ норм для 2,5 лет. При  визуальном осмотре сразу подозрительно + силовой кабель, его наружная часть в месте крепления к стартеру, коррозия.  Вскрыли оплётку там сильная коррозия, сказали  но пока походит, зачистили изолировали,  порекомендовали иметь с виду что пока походит но надо быть готовым к замене или колхозить параллельный, зы оригинал 2 месяца и 40040 руб у ОД.  Пощли дальше,  сняли стартер, заменили на оригинал  Валео втягивающее. зы это было последнее ориг. в этом сервисе, не оригинала не было 10000 руб и 4000 руб снять поставить. Теперь запускается без "страшного звука" он, звук,  был но не всегда не зависел от погоды. Что показало вскрытие старого втягивающего, оплавлены контакты, в месте контакта есть наплывы, со слов мастера так сильно быть не должно, почистить нельзя оно .втягивающее, не разборное, разбирали проточкой на токарном станке.   Мастер грамотный, рекомендую сервис, Вольтаж Сервис, мног точек в Москве, но оплата только кеш и обязательно уточняйте есть ли втягивающие на ваш стартер. Я был в АТС Москва. С нетерпение жду морозов проверить :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Волдемор сказал:

При  визуальном осмотре сразу подозрительно + силовой кабель, его наружная часть в месте крепления к стартеру, коррозия.  Вскрыли оплётку там сильная коррозия

Почему кабель сгнил мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, _mvm_ сказал:

Почему кабель сгнил мысли есть?

Влага попадает а как неведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...