Перейти к публикации

Свистит Ролик


vodoleichick
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Такой вот вопрос...

 

Сразу после запуска свистит ролик. Как прогреется - перестает. Подскажите мне, пожалуйста, какие ролики у нас там стоят. За схему буду особенно благодарна.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да их там собственно всего 3

1) натяжитель ремня навесных агрегатов

2) паразитный ролик ремня ГРМ

3) натяжитель ремня ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да их там собственно всего 3

1) натяжитель ремня навесных агрегатов

2) паразитный ролик ремня ГРМ

3) натяжитель ремня ГРМ

 

 

Со схемой и номерами поможете? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вот вопрос...

 

Сразу после запуска свистит ролик. Как прогреется - перестает. Подскажите мне, пожалуйста, какие ролики у нас там стоят. За схему буду особенно благодарна.

Спасибо!

с схемами было бы проще зная твой vin )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 у меня так  свистел шкив коленвала. пока я слушал ролики и искал что еще может свистеть перетерся вибродемпфер и он развалился 

Изменено пользователем madcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой шикарный подход для замены ремней и роликов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свистит, ну и хрен с ним)Ему же хуже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имелось ввиду что его под замену ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скинь вин, я тебе скажу все номера роликов... свистеть еще может подшипник муфты кондея, он тоже всегда крутится...

надо слушать, если шумит из-под крышки(где ГРМ) - менять, если он клина словит, можно и грм порвать, если генератора - не критично, ну стопорнет и все.. но не приятно... если муфта, ну тоже просто не приятно)) на с5 свистел так грм какой-то ролик, когда менял, сказали вообще на грани ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скинь вин, я тебе скажу все номера роликов... свистеть еще может подшипник муфты кондея, он тоже всегда крутится...

надо слушать, если шумит из-под крышки(где ГРМ) - менять, если он клина словит, можно и грм порвать, если генератора - не критично, ну стопорнет и все.. но не приятно... если муфта, ну тоже просто не приятно)) на с5 свистел так грм какой-то ролик, когда менял, сказали вообще на грани ....

 

Ролики не клинит никода!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролики не клинит никода!!

у сестры на 206 с раритетным 1,1 литра один раз заклинил... ремень генератора просто перетерло)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на рабочем Баргузине натяжной ролик ремня генератора клинанул как-то раз, ремень слетел, машина вскипела моментально прямо на ходу, т.к. там ремень этот помпу качает. Ладно не далеко от города были, правда город чужой был))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скинь вин, я тебе скажу все номера роликов... свистеть еще может подшипник муфты кондея, он тоже всегда крутится...

надо слушать, если шумит из-под крышки(где ГРМ) - менять, если он клина словит, можно и грм порвать, если генератора - не критично, ну стопорнет и все.. но не приятно... если муфта, ну тоже просто не приятно)) на с5 свистел так грм какой-то ролик, когда менял, сказали вообще на грани ....

 

Конечно, я сначала поеду на СТО, чтобы посмотрели, какой ролик свистит. Но, номера мне все равно потом понадобятся. чтобы купить то, что нужно.

 

VIN в личке.

 

с схемами было бы проще зная твой vin )

 

 

 

Vin скинула в личку. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак, комплект ГРМ(ну если менятьролик, то надо и ремень, чтоб дважды не платить...)

0831.V6 это оригинал..(у меня в оригинале шел ремень гейтс и ролики ina)

отдельно два ролика:

0816 G4(ремень)

0829 A9

0830 42

Натяжной ролик генератора:

5751 G8

обводной ремень генератора:

5750 XG(в оригинале dayco)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня например был свит когда заводился и при переключении передач, бесило старшно. Оказалось это натяжной ролик ремня генератора. Поменял и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня например был свит когда заводился и при переключении передач, бесило старшно. Оказалось это натяжной ролик ремня генератора. Поменял и все ок.

 

у меян такое было только во владную погоду)) поменял тоже..

опишу процедуру))

ремень Dayco 6PK1125 — 299 р.и сам менял, перепутал пару болтов, а так все норм :) и без ямы не удобно, но если у вас худые руки как у меня, то без проблем, а так снизу веселее, видно все)

peugeot-club.net - 88cd369b2ba1eaf9-large.jpg

тут я налажал и открутил еще верхний болт, чтоб "бутерброд" из направляющей и гайки не разваилися, замотал скотчем.тут кстати видно, насколько откручен болт который регулирует натяжение…

peugeot-club.net - 88cd3c4b09dddea0-main.jpg

ну а тут два болта, которые открутить надо, верхний на 13, нижний на 10, к нижнему не удобно добираться.впринципе можно только ими и обойтись…я же "сдуру" еще понаоткручивал, но получил опыт :)

peugeot-club.net - 88cd3c4a0484a96b-main.jpg

 

Закрутка болтов касается только ДОРЕСТАЙЛА, на рест ставиться в 3-и раза дороже ролик, НО он самозатягивающийся)) и это еще + в копилку дореста :)

Изменено пользователем JetGroove
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был этот самый свист!!!вчера, пока был на смене, в ночь, снял ролик. Он в общем-то отличный: шумел не много, но не было люфта. Я его забил новой смазкой - литолом. Был хороший люфт на валу, при этом вал вроде как не протерт вовсе. В итоге я подложил между валом и подшипником фогьгу (благо такое добро у нас есть на заводе). С утра, при поездке до дома ни разу ничего не свистнуло :) я рад. Надеюсь этой ревизии хватит на долго!!! Кстати, у меня стоит самозатягивающийся ролик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да их там собственно всего 3

1) натяжитель ремня навесных агрегатов

2) паразитный ролик ремня ГРМ

3) натяжитель ремня ГРМ

Почему 3,у меня 4.Натежник ГРМ+ленивец и такая же кухня на нвесном оборудовании натежник ремня генератора+ленивец.2 в нутри и два с наружи.А автору темы могу посоветовать снять ремень генератора и завести без него если скрип пропадёт-то в ГРМ и не хрен лезть.Без ремня проверить ролики на наличие люфтов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JetGroove,поможешь с номерами 1) натяжитель ремня навесных агрегатов

2) паразитный ролик ремня ГРМ

 

3) натяжитель ремня ГРМ ?! вот вин VF33HRFNF83364809 пежо 307 sw 2.0

Изменено пользователем Дензкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JetGroove,поможешь с номерами 1) натяжитель ремня навесных агрегатов

2) паразитный ролик ремня ГРМ

3) натяжитель ремня ГРМ ?! вот вин VF33HRFNF83364809 пежо 307 sw 2.0

по вину: 307 УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ 2.0 i 16v 138 4-SPEED AUTOMATIC GEARBOX

1) натяжитель ремня навесных агрегатов - 5751.61 (п.6)

[Peugeot-Club.net] - grm2.jpeg

2) паразитный ролик ремня ГРМ - 0830.42 (п.11)

3) натяжитель ремня ГРМ - 0829.96 (п.9)

 

...и ГРМ 0816.F4

[Peugeot-Club.net] - grm1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kav-psk, спасибо огромное! а где ты такую инфу находишь? если не секрет

;)

какие секреты могут быть )) ...регистрируйся на Peugeot Service Box в поиск вбиваешь свой vin и вся инфа по твоей машине !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...