Перейти к публикации

Свистит Ролик


vodoleichick
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

что выбрать надо

 

 

Для создания вашей учетной записи просим поставить отметку в соответствии с вашим профилем:

  • Профессиональный автосервис
    пример: независимые автосервисы, кузовные станции
  • Другой специалист по работе с автомобилями
    пример: специалисты по установке доп. оборудования, кузовные станции.
  • Другие специалисты, кроме экстренных служб
    пример: городская администрация, корпоративные парки.
  • специалисты по чрезвычайным ситуациям и скорая помощь
    напр. пожарные, экстренные службы, полиция...
  • Частное лицо
     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выбирал "Другие специалисты, кроме экстренных служб"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что выбрать надо

 

 

 

Для создания вашей учетной записи просим поставить отметку в соответствии с вашим профилем:

  • Профессиональный автосервис
    пример: независимые автосервисы, кузовные станции
     
  • Другой специалист по работе с автомобилями
    пример: специалисты по установке доп. оборудования, кузовные станции.
     
  • Другие специалисты, кроме экстренных служб
    пример: городская администрация, корпоративные парки.
     
  • специалисты по чрезвычайным ситуациям и скорая помощь
    напр. пожарные, экстренные службы, полиция...
     
  • Частное лицо

я ставил, частное лицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно. спасибо.@kav-psk,есть вопросик на схеме о ГРМ где шестерня слева, она у меня состоит из 2-х частей, причем вторая часть она легко вынимается из первой. так должно быть

[Peugeot-Club.net] - DSC_0002.jpg

[Peugeot-Club.net] - DSC_0003.jpg

[Peugeot-Club.net] - DSC_0004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должно быть такого, эта вынимающаяся резинка - что-то типа демпфера, вот только принцип работы - неясен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должно быть такого, эта вынимающаяся резинка - что-то типа демпфера, вот только принцип работы - неясен...

эта резинка выниматься не должна, выполняет роль "балансира", как мне пояснили, можно кататься и без неё, но лично я поставил новую, чего и тебе советую :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта резинка выниматься не должна, выполняет роль "балансира", как мне пояснили, можно кататься и без неё, но лично я поставил новую, чего и тебе советую :popcorn:

Но, с другой стороны, у меня никаких демпферов ни на шестернях РВ, ни на шкиве КВ отродясь не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был этот самый свист!!!вчера, пока был на смене, в ночь, снял ролик. Он в общем-то отличный: шумел не много, но не было люфта. Я его забил новой смазкой - литолом. Был хороший люфт на валу, при этом вал вроде как не протерт вовсе. В итоге я подложил между валом и подшипником фогьгу (благо такое добро у нас есть на заводе). С утра, при поездке до дома ни разу ничего не свистнуло :) я рад. Надеюсь этой ревизии хватит на долго!!! Кстати, у меня стоит самозатягивающийся ролик :)

и у меня на дорестайле самозатягивающийся. тоже буду слушать что свистит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу справится со скрипом в районе привода генератора. Менял и ролики и ремень и подшипник муфты кондея - результат ноль. Сильно скрипит (особенно на холодную). При вращении руля скрип усиливается. После прогрева скрип почти исчезает. Если снять ремень привода скрип исчезает. :pray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень недотянут,надо перед затягиванием немножко помочь натяжителю монтажкой,без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дорестайл. Ремень натягивается болтом. Пробовал натягивать по разному. Скрип все равно не пропадает.На сколько сильно надо натягивать ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй очень сильно,если все таки будет скрип,значит это не ремень буксует,а ролик высох. Новые тоже бывают без масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натянул ремень сильнее. скрип почти ушел, только при вращении руля немного поскрипывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще заметил что присутствует небольшой (2-3 мм) люфт шкива коленвала. Может ли быть в этом проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, шкив с резиновым демпфером,когда отслаивается начинает пробуксовывать.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась заменой шкива коленвала. На старом резиновый демфер отклеился от внутренней части шкива . :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...