Перейти к публикации

Не Работает Вентилятор Печки.


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В большинстве случаев, именно так он и выходит из строя. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все оказывается кирдык модулю этому (дорожки погорели) заказал новый, а что с фишкой делать которую сломал незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все оказывается кирдык модулю этому (дорожки погорели) заказал новый, а что с фишкой делать которую сломал незнаю

Берешь обжимаешь, изолируешь и все) так уже пол года катаюсь, вчера проверял, все в идеале. Самое главное, чтобы контакты очень плотно заходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там тоже резистор есть...

Добрый день.

У меня сегодня возникла обратная проблема. На ходу работал климат и дул на минимуме. Вдруг резко вентилятор стал дуть приблизительно на половине мощности и не выключается!!!!! Помогает только снятие клеммы с аккумулятора что в багажнике. Что делать? менять резисторы или дело в блоке управления????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня первый раз он в жару отказал.)) Вышел, завёл авто и стою на улице на солнышке, думаю сейчас сяду, охлажусь))). Сел и охренел :laugh2: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня первый раз он в жару отказал.)) Вышел, завёл авто и стою на улице на солнышке, думаю сейчас сяду, охлажусь))). Сел и охренел :laugh2: 

В Пензенской области остался без моторчика печки - сволочь какая-то не смогла нормально вебасту подключить. Только вебастой и спасался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле? Получается у тебя сам моторчик нае.....я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле? Получается у тебя сам моторчик нае.....я?

Провода, контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно, почему они оплавляются постоянно ;) , вот у всех такая проблема рано или поздно :dunno: . Я когда менял это реле-резистор, решил дублировать провода в обход коннектора, пока всё нормально, недавно смотрел.. Видимо с сечением проводов не угадали на заводе. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно, почему они оплавляются постоянно ;) , вот у всех такая проблема рано или поздно :dunno: . Я когда менял это реле-резистор, решил дублировать провода в обход коннектора, пока всё нормально, недавно смотрел.. Видимо с сечением проводов не угадали на заводе. :angry:

Да нет все значительнее проще.Вы ТО проводите раз в год?Вы меняете фильтр салона на каждом ТО?

Мотор засасывает воздух через фильтр и этим же воздухом охлаждается.При засорении нагрузка возрастает и начинают греться контакты.

Все в аналогии с пылесосом - засорен мешок и звук мотора меняется с потерей эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёх, ты прав. Чисто теоритически да, но я реально ответственно отношусь к тому чем я дышу и по этому у меня такой вариант исключается :dunno: ! Сам двигатель печки, так же работает без скрипов и каких либо усилий, а итог тот-же(( Фишка в хлам оплавилась :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёх, ты прав. Чисто теоритически да, но я реально ответственно отношусь к тому чем я дышу и по этому у меня такой вариант исключается :dunno: ! Сам двигатель печки, так же работает без скрипов и каких либо усилий, а итог тот-же(( Фишка в хлам оплавилась :wall:

ну так есть же еще и радиаторы печки и испаритель.в каком состоянии.Ну и время не стоит на месте с износом втулки мотора.Про звуки читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде, тоже беда была, сначала на этом блоке  2 контактная с  клема с питанием просто отпаялась  от схемы, ну я  не долго думая взял паяльник и припаял обратно..  Клема уже была оплавлена слегка, собрал, все работает. Через месяца 3-4 проблема вернулась, чего в принципе и стоило ожидать, взял болгарку отпилил от общей клемы эти 2 контакта и впаял в схему  провода 2.5 квадрата,  и сделал новую фишку см 10 от блока))  вот снова жду.. я бы туда  4 квадрата впаял на самом то деле, просто под рукой не оказалось нужного сечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оплавление проводов я так понимаю скорее всего из-за уже не свежего моторчика. Растет потребление у него.. напруга больше нужна для раскрутки. У меня до сих пор стоит родной разъем. Сменил мотор печки - 1400 руб. тогда был. И транзистор перепаял когда старый мотор перестал работать. Уже три года работает без нареканий. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у себя менял мелкий разъем резистора на новый, уже два года без проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропаивал "ежика" пока работает. Но не вставлял его в родной карман под бардачком, закрепил снаружи кармана, сделал кронштейн из пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Daemon сказал:

Пропаивал "ежика" пока работает. Но не вставлял его в родной карман под бардачком, закрепил снаружи кармана, сделал кронштейн из пластика.

так радиатор же для того и сделан, чтоб его обдувало. если он установлен не в воздуховоде, то ему грустно и жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.12.2020 в 07:46, icechieff сказал:

так радиатор же для того и сделан, чтоб его обдувало. если он установлен не в воздуховоде, то ему грустно и жарко.

У него персональный карлсон на 100мм от Аэрокула

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Daemon сказал:

У него персональный карлсон на 100мм от Аэрокула

Вот это по-взрослому)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня еду, климат дует на авто в рециркуляции, вдруг затих, потом опять задул и из-под капота стал рокочущий звук появляться. Что может быть? Компрессор помирает? С отключенной климой тихо, так что это явно не мотор.

 

P.S. неделю назад поставил новый радиатор, он явно не при делах, т.к. живет отдельно от системы климата.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если отключить кондей, то звук пропадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, icechieff сказал:

а если отключить кондей, то звук пропадает?

Да. Видимо из-за того, что у нас погоду батонит,  влажность, +14, видать климату тяжко. Поднял температуру до +22 в салоне, все ровно и тихо. Будем посмотреть до теплого времени года, может кондей надо заправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять сегодня с утра проблема вылезла. Плюнул нафиг, заказал "ежика" оригинал Валео, благо стоит не космос. А теперь вопрос: фишка старая оплавилась и соответственно прикипела к ответной части, той что на проводах. Как его снять, чтоб не раздолбать проводку? Старый регулятор пойдет на "выкинштейн", так что варианты возможны с его "обнулением".

P.S> А посторонние шумы при работе кондея пропали... Эбать я параноик...

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...