Не Работает Вентилятор Печки. - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Не Работает Вентилятор Печки.


serzh1980
 Share

Recommended Posts

Нужна помощь!

Во время сегодняшней поездки, включил кондей на пару минут, у меня при включении (обдува стекла сразу включается кондей), как обычно выключив его стал настраивать обдув в ручную. И вдруг вентилятор поработав пару минут вообще перестал дуть и ни на что не реагирует.. т.к. предохранители у нас не подписаны где какой... быстренько скинул клемки по приезду с мотора печки... и подал альтернативное питание... мотор крутит...значить не сдох... потом пошевелил ключиком замок зажигания...почитав темку... реакции 0...Заслонки на изменения температуры действуют!

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

там тоже резистор есть...

 

 

Завтра проверю резистор..хотя не думаю что он...машинка ещё толком погретсо до 90 не успела.. по результату отпишусь..

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

И вот результат:

1) транзистор цел

2) движок печки цел..крутитсо...wall.gif

3) Сегодня с утра после того как прогрел машинку..включил печку она даже запустилась и набрав обороты..опять остановилась..потом больше никаких признаков..пока вручную не стал уменьшать обороты обдува... вентилятор опять запустился..иопять остановился ...может проблема в датчике температуры????excl.gif

Link to comment
Share on other sites

Я ещё лексией не смотрел..

Link to comment
Share on other sites

В общем дело оказалось в неисправном транзисторе, хотя на прозвонке он действительно нормальный, просто не хватало напруги для пуска движка... тока теперь не пойму почему вентилятор крутит..но обдува из сопл..нету wall.gif не уж-то не в ту сторону крутиццо в довесок стал?..правда судя по выработке ничего удивительного!Замена однозначно..моторчика..

Link to comment
Share on other sites

В общем полетело: 1) Транзистор(замена на IRFP054NPBF Nкан 55В 81А TO247AC из родственной темы) 2) Мотор печки( замена 698 447 на Exist Теперь всё работает как надо! Всё таки 9-ть лет почти Лёве.

Link to comment
Share on other sites

а где находится этот транзистор. у меня вентилятор на печке 5 мин. работа 5 мин. молчит и т.д. и никто помочь не может. думаю для начало транзистор поменять.

Link to comment
Share on other sites

У меня постоянные танцы с бубном ) приходится лезть под рулевую колонку и трогать разьем на вентилятор, при чем только методом на ощупь, замучился и так каждый раз! Как решить данную проблему? Сам озадачен этим решением! Вентилятор то крутит то не крутит! видимо в замене этого разьема! (

Link to comment
Share on other sites

В общем полетело:

1) Транзистор(замена на IRFP054NPBF Nкан 55В 81А TO247AC из родственной темы)

2) Мотор печки( замена 698 447 на Exist)

Теперь всё работает как надо!

Всё таки 9-ть лет почти Лёве.

Принимаю эстафету)). Сегодня салонный карлсон крутанулся пару раз после пуска кондея и привет!!! Резистор вытащил, короче весь оплавился. Завтра к Дане в Королев поеду забирать .. Три часа в пробке пропарился)))) Без кондея жесть((
Link to comment
Share on other sites

Так, кто вирус послал на 607 пежо?) у меня тоже салоник перестал крутить, ездил с открытыми окнами и не замечал, что не дует. Сегодня хотел кондей врубить и тишина. Резистор печки менял зимой, только этой или прошлой не помню)))поеду завтра пробивать на диагностику)

Link to comment
Share on other sites

У меня поплавился коннектор который к резистору вентилятора подключается. В одном положении работает в другом нет. Есть ли смысл новый искать? Или чтото сооружать свое придется?

Link to comment
Share on other sites

У меня поплавился коннектор который к резистору вентилятора подключается. В одном положении работает в другом нет. Есть ли смысл новый искать? Или чтото сооружать свое придется?

 

К электрику съездий он восстановит.

Link to comment
Share on other sites

я поменял резистор и добивил обводники, теперь все четко. После заемены включил вентилятор, но провода заметно нагревались, после того как усилил, контакты при полной мощности холодные :oga:

Link to comment
Share on other sites

Сейчас закрепил и все работает, но что-то мне подсказывает, что греется разъем жутко. @Сергей_607 Как усиливал, можно поподробнее.

Link to comment
Share on other sites

Там проблема в том, что сила тока приличная, а проводки тонкие и сам стык в коннекторе толи из метала мягкого толи прижим не тот не понятно. Я взял кусок старого провода, нарезал по сантиметру, освободил от изоляции и и аккуратно уплотнил ими стыки в коннекторе. Получается штырьки входят плотнее в уплотненные гнезда и из-за более хорошего контакта, не греются. ( значительней))

Link to comment
Share on other sites

столкнулся с такой же проблемой, печка сперва работала только на мелких оборотах,на больших отключалась. Вскоре совсем накрылась. Причина в блоке управления печкой(не в резисторе как многие пишут,резистор расположен со стороны водителя). Блок расположен рядом с вентилятором. Добраться просто,снимите защиту со стороны пассажирского сиденья,открутите болт на 6,вытащите блок ,отключите два штекера и поменяйте. (не исключаю,что можно его отремонтировать самому, снимите крышку с блока, и просмотрите контакты где подходит малый штекер,попробуйте их заново припаять. я попробую на старом блоке,думаю должно получиться)

Link to comment
Share on other sites

столкнулся с такой же проблемой, печка сперва работала только на мелких оборотах,на больших отключалась. Вскоре совсем накрылась. Причина в блоке управления печкой(не в резисторе как многие пишут,резистор расположен со стороны водителя). Блок расположен рядом с вентилятором. Добраться просто,снимите защиту со стороны пассажирского сиденья,открутите болт на 6,вытащите блок ,отключите два штекера и поменяйте. (не исключаю,что можно его отремонтировать самому, снимите крышку с блока, и просмотрите контакты где подходит малый штекер,попробуйте их заново припаять. я попробую на старом блоке,думаю должно получиться)

Какая разница, как его обозвали??, суть то понятна )). Тема уже 500 000 раз пережевана, конечно ремонтируется. Там две проблемы, стандартные ( оплавление контактов в разъеме и транзистор).
Link to comment
Share on other sites

В общем полетело:

1) Транзистор(замена на IRFP054NPBF Nкан 55В 81А TO247AC из родственной темы)

2) Мотор печки( замена 698 447 на Exist)

Теперь всё работает как надо!

Всё таки 9-ть лет почти Лёве.

День добрый! Тоже заболел моторчик на печке, сейчас снял, отдал сделать ревизию(временами на холодную начинал поскрипывать), посмотрят щетки, крутнут в снятом положении, если моторчик работает, подскажите где копать дальше? Где стоит резистор, и можно нет его купить?
Link to comment
Share on other sites

Парни подскажите где найти тот самый маленький конектор у меня расплавился весь

Link to comment
Share on other sites

Парни подскажите где найти тот самый маленький конектор у меня расплавился весь

Припаивайте напрямую в плату.
Link to comment
Share on other sites

Найти коннектор новый, крайне сложно, а б/У лучше своего врятли найдешь, они все плавятся со временем. Проще купить папу и маму на определенное количество проводов и перепаять.

Link to comment
Share on other sites

он у меня так расплавился, что я его из резистора выломал и еще сам разъем оплавился ,как только не замкнуло удивляюсь

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...