e999@mail.ru - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
e999@mail.ru

e999@mail.ru

Пользователи
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Евген
  • Авто
    Peugeot 607

e999@mail.ru's Achievements

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Recent Badges

1

Reputation

  1. Мде, тоже беда была, сначала на этом блоке 2 контактная с клема с питанием просто отпаялась от схемы, ну я не долго думая взял паяльник и припаял обратно.. Клема уже была оплавлена слегка, собрал, все работает. Через месяца 3-4 проблема вернулась, чего в принципе и стоило ожидать, взял болгарку отпилил от общей клемы эти 2 контакта и впаял в схему провода 2.5 квадрата, и сделал новую фишку см 10 от блока)) вот снова жду.. я бы туда 4 квадрата впаял на самом то деле, просто под рукой не оказалось нужного сечения.
  2. И как там это выглядит открывание крючком? Тросик зацепить надо?. А то я сегодня дверь отгибал, чтобы в салон попасть, благо удачно, вроде деформации не подверглась. Ключ отвязался от машины из-за того что аккум в ноль посадил.
  3. А у меня какой-то звук металлический при заводке завожу и после запуска еще несколько секунд его слышу( скрежет прямо такой), раньше только на холодную был. Стартер это или может вообще дело в маховике со сцеплением? 2.7 дизель акпп 2006г
  4. Самое печальное, что так легко открыть капот, тросик элементарно проходит по верху телевизора с водительской стороны. Я нашел тросик и открыл капот просунув руку сквозь верхнюю щель решетки и времени на все ушло секунд 15, оставив машину в неудачном месте, можно утром выйти, а там уже и двигателю ноги приделали.Как в принципи и в салон пробрался, на все про все потребовалось минуты 2 (человеку делавшему это впервые), отогнул на 1.5 см дверь подбивалкой для ламината, она толщиной мм 3-4 и загнута под углом 90 градусов и примерно метровым куском( не знаю что за металл, но толщина не больше 2мм,а согнуть удалось только плоскогубцами) проволоки, 2 см загнул край под 90 грудусов и зацепил защелку рядом с ручкой и вуаля, я уже в салоне завожу мотор. Делал все один, и ничего не подкладывал, одной рукой держал рычаг, второй рукой попадал проволокой на защелку.
  5. Все, благодарю, в зажигании понажимал на кнопочки и привязался.. Так понимаю, что кроме вандального метода открыть машину возможности у меня не было. Замок не работает, ключь отвязался. Пожалуй отремонтирую замок теперь)) и всем советую проверить, случаи как оказывается разные бывают.
  6. Вообщем отжал дверь, вроде как деформации не подверглась, стекло поднимается также, завихрений воздуха не слышно на больших скоростях. Вообщем машина открыта, но центральный замок по прежнему не реагирует на пульт. Неужели брелок отвязался после замены батарейки или я что-то сжег, пока прикуривал машину через поворотник, первый раз полюса перепутал. Приемник пульта надеюсь не на лобовом стекле находится?
  7. Батарейка вроде как работала. Вставляю ключ в замок и не в какую. Дело в том, что я оставил фары включенные, точней не я, но проблемы теперь у меня. Подключаю крокодилы под капотом в указанные производителем места, фары загораются, все как должно быть, но пульт не реагирует. Может нужно зарядить аккум, тот что в багажнике, как они между собой соединены? Или оставить заряжаться часиков на 5, а то фары поджирают.. Там совсем мертво.. ни в какую не крутит А где находится приемник сигнала и сам блок центрально замка? Дверь отгибать уж совсем не хочется.
  8. 607 пыжик 2.7 дизель 2006год, Не октрыть машину. Сел аккумулятор, замок не работает, попытался зарядить через подсветку номера, потом через поворотник, все мимо. Далее пропихнул руку через решетку и дернул тросик капота, кинул крокодилов на 2 -ой аккумулятор и на гайку стойки, свет загорелся в салоне все горит, но пульт по прежнему не срабатывает, в чем причина?
×
×
  • Create New...