Перейти к публикации

Какой дизель лить?


Spacejunk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, bandr сказал:

Мне мой старческий склероз не позволяет в памяти воскресить кирпичную башню на Есенинском. Вообще такие башни советской пары там по пальцам. 

Там их штуки 4 одинаковых стоит с правой стороны Волгоградки, если ехать в сторону области: одна возле метро, вторая до Есенинского, третья сразу после Есенинского, четвёртая перед пересечением с Ак Скрябина.

8B803CB2-F28D-4207-AC25-DEB4AEB7EC3E.png

F422AD20-3F20-4A13-A07B-F8DC5E40D165.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grizzly сказал:

Хотя, есть что возразить. У нас бóльшая часть ТАНЕКО идёт с нефтебазы в г.Жуковский, которая принимает топливо различных производителей. Со всеми вытекающими. И втекающими.
А у вас, как я успел заметить, своя татаробаза, что не может не прибавлять порядка...

Кстати, это немаловажный фактор в деле розничной продажи топлива.

Я как-то давно беседовал с человеком, который работал в Neste. И узнал от него много интересного. В частности: никто не отрицает важности источника поступления топлива на АЗС ("нефтебазы"). Но оказывается немаловажно еще и то, а помыли ли танкер, который это топливо везет, после предыдущей развозки. Ибо в России как не сильно принято мыть руки перед едой, так и не очень принято (было) мыть танкер, который возил бензин перед тем, как залить в него дизель. В этом смысле своя развозка топлива всегда лучше- её хоть как-то можно контролировать. Разумеется, если интересует результат. Вот интуристы (типа того же Neste), они иначе просто не умеют. Не понимают они, как можно иначе. Думаю, что всему виной тут "репутация" - эфемерное понятие, в России не прижившееся, но кое-где широко распространенное.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Spacejunk сказал:

ам их штуки 4 одинаковых стоит

Так я и написал, 4 по Волгоградке

Дома 88к2, 108к2, 122к2 и 132к2

И по моему скромному мнению сказать "на Есенинском" про них ну никак нельзя. Я б сказал на Волгоградке. все же... Если я вот жил на Волжском, то и говорю на Волжском, хотя дом угловой с ленинцами, но я никогда нигде не говорил, жил на ленинцах... 

1 минуту назад, AFrol сказал:

Вот интуристы (типа того же Neste), они иначе просто не умеют. Не понимают они, как можно иначе.

да, Шелл тоже свой флот имел немалый, земля ему пухом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AFrol сказал:

Кстати, это немаловажный фактор в деле розничной продажи топлива.

Я как-то давно беседовал с человеком, который работал в Neste. И узнал от него много интересного. В частности: никто не отрицает важности источника поступления топлива на АЗС ("нефтебазы"). Но оказывается немаловажно еще и то, а помыли ли танкер, который это топливо везет, после предыдущей развозки. Ибо в России как не сильно принято мыть руки перед едой, так и не очень принято (было) мыть танкер, который возил бензин перед тем, как залить в него дизель. В этом смысле своя развозка топлива всегда лучше- её хоть как-то можно контролировать. Разумеется, если интересует результат. Вот интуристы (типа того же Neste), они иначе просто не умеют. Не понимают они, как можно иначе.

Яркий и объёмный пример тому - Shell. У них не было своего НПЗ, по разведданным они брали солярку у ГПН. Плюс свои присадки, химия, тудым-сюдым... Но! У них были свои бензовозы! И что это, Бендер, были за бензовозы! Все в GPS, все в веб-камерах. Для сотрудников не было варианта засунуть ведро внутрь 20-30 раз, а на освободившееся место долить речной воды.. И солярка таки доезжала до АЗС, где её встречали веб-камеры и чистые подземные танки. И на той солярке, я вам скажу, таки очень даже можно было ездить!

23 минуты назад, bandr сказал:

да, Шелл тоже свой флот имел немалый, земля ему пухом...

Только что вспомнил про него, хорошо, что не к ночи. Эх, если бы только Шеллу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Grizzly сказал:

Все в GPS, все в веб-камерах.

и алкозамках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, bandr сказал:

и алкозамках :)

Не могут быть одни только плюсы, где-то должны быть и минусы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж вспомнили завод в Сошо, небольшая зарисовка как собирают наши авто на современном предприятии в городке недалеко от границы с Швейцарией. Что удивило, это практические отсутствие на конвейере (по крайней мере в этом обзоре) лиц из стран Африки и Арабского Востока.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Magnifique наверняка многое уже поменялось - видео шестилетней давности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Strig сказал:

Magnifique наверняка многое уже поменялось - видео шестилетней давности. 

Если вы о национальном составе, то сложно сказать. Полностью этнически однородные районы в Париже (мигранты) да и во многих других городах Франции я лично наблюдал еще в начале 90х годов. Так что ситуация имеет долгую историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.08.2022 в 09:59, AFrol сказал:

Итак, сподобился я заправиться кошерным топливом ТАНЕКО на аутентичной заправке Татнефть, обнаруженной неподалеку. Не Neste (которая теперь Татнефть), а именно Татнефть.
Аутотентичный пашпорт прилагаю.

Ну что вам сказать, господа... Автомобилю дизель ТАНЕКО вроде бы понравился. К сожалению, автомобиль - существо бессловесное, так что судить могу только по косвенным признакам. Надо отметить, что не только передачи стали переключаться плавнее, но и массаж спины стал приятнее. Я уж не говорю о том, что солнышко засветило как-то ярче.
Одним словом, хороший дизель получается из татарской нефти. Вкусный. Я так растрогался, что даже скачал себе татарско-нефтяное приложение Champions Club.

Да, забыл добавить, что залил всего 33 литра этой татарской микстуры. Т.е. примерно 2/3 бака.
А если бы я полный бак залил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.08.2022 в 10:32, Spacejunk сказал:

Откуда ж я знаю :) Я не сказал, что вследствие, а пересказал последовательность событий: заправлялся ГПН -> попал на ремонт двигателя. Разбираться не стал, решил сразу исключить некошерное топливо из ме :) 

Дык....Все кто ел огурцы в 19-м веке...умерли.Исключаем огурцы из рациона:scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.08.2022 в 14:21, Magnifique сказал:

"Что удивило, это практические отсутствие на конвейере (по крайней мере в этом обзоре) лиц из стран Африки и Арабского Востока."

Ничего странного в этом нет. Данный контингент лиц не работает на заводах. Их доходы - пособия и криминальный бизнес (наркотики, оружия, угоны, кражи, киднеппинг и пр.). 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Travmatolog сказал:

Их доходы - пособия и криминальный бизнес (наркотики, оружия, угоны, кражи, киднеппинг и пр.).

В последнем утверждении есть своя доля правды. Но все таки как представляется Франция в этом плане несколько отличается от многих других стран Западной Европы. Возьмем те же Британию или Нидерланды, где мигранты как правило не редкость на производственных площадках.  Для примера видеосюжет о заводе грузовых авто Scania в голландском Zwolle. Чтобы не смотреть весь ролик можно взглянуть на сек 33; 1.16; 2.02.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...