Перейти к публикации

Замерз дизель(((


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

18.12.2021 в 21:23, koi-sama сказал:

На родном ключе. Следует отвёрткой или монеткой поддеть панельку со львом, с широкой стороны. Внутри - батарейка 2032.

Поменял батарейку, вроде все нормалек. Вообщем вроде отделался лёгким испугом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, у дизелистов свои приколы (помимо разницы в цене в 150 тыс)

Стал было подумывать о смене бенза на дизель, хожу по улице и прислушиваюсь у машинам с тракторным звуком, психологически на себя воздействую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Spacejunk сказал:

Я смотрю, у дизелистов свои приколы (помимо разницы в цене в 150 тыс)

Приколы разные.Меня вот прикалывает на заправку заезжать 3 раза в месяц,а не 5-6 как раньше.Это при том,что бак стал меньше,а пробеги больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, просто я думал, что с дизельным двигателем никаких проблем, кроме звука, одни плюсы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Spacejunk сказал:

я думал, что с дизельным двигателем никаких проблем, кроме звука

Ну,для баланса во вселенной сообщаю,что со звуком у дизеля никаких проблем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Boris 29 сказал:

Ну,для баланса во вселенной сообщаю,что со звуком у дизеля никаких проблем)))

Подтверждаю, что со звуком никаких проблем, легкое урчание ласкает слух, а в версии GT чувствуешь себя за рулем Ferrari !!  -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Magnifique сказал:

чувствуешь

В слове "слышишь"-ошибки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, раз уж привёз тачку в ремонт, решил покататься на дизеле.

Снаружи тарахтит и воняет как трактор, что уж там.

На небольших скоростях при разгоне ощущается скорее даже не тарахтение, а вибрации как в часовом механизме. Но на пассажирском сидении, когда сам садишься за руль, уже не обращаешь внимание.

При разгоне показался бодрее.

После поездки решил ещё раз прислушаться в салоне и понял, что всю картину смазал шумящий обдув салона (везде был выставлен Hi) На второй круг с нормально включённым климатом времени уже не было :(

В общем, если бы дизель не был на 200 тыс дороже, то я бы однозначно его взял. А так на фоне разницы в цене сложнее закрыть глаза на тракторное тарахтение и запах выхлопа.

Кстати, в дизельных модификациях из-за новой 8-ступки есть опция удержания полосы (не контроля, а именно удержания, почти автопилот для трассы :)

P.S. Вообще, самые негативные впечатления доставила кожаная обивка салона. При -4 сидеть было ОЧЕНЬ неприятно, на алькантаре (RIP) такого нет.

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Spacejunk сказал:

P.S. Вообще, самые негативные впечатления доставила кожаная обивка салона. При -4 сидеть было ОЧЕНЬ неприятно

Ставим автозапуск, садимся в салон +15 (зимой и летом) и получаем удовольствие от nappa. А при -4 сидеть на ЛЮБОЙ поверхности неприятно.

P.S. По поводу запахов и звуков HDi. Не нужно на это закрывать глаза и снисходительно мириться. Это правильная работа движка для правильных парней))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Grizzly сказал:

Ставим автозапуск, садимся в салон +15 (зимой и летом) и получаем удовольствие от nappa. А при -4 сидеть на ЛЮБОЙ поверхности неприятно.

 

Не согласен, автопуск и Вебасто, убивают всю экономию от  низкого расхода дизеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Волдемор сказал:

Не согласен, автопуск и Вебасто, убивают всю экономию от  низкого расхода дизеля. 

Мне плевать на экономию и на низкий расход дизеля:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Мне плевать на экономию и на низкий расход дизеля:)

Ну вот и поговорили, я  и забыл, " всё что меньше/больше 25% " вам не интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пойму какая связь между материалом на сидении и типом двигателя?! обогрев сидений работает одинаково,на дизеле и бензине.....садиться на "кожу" везде неприятно при морозе.

А экономить зимой вряд ли получится ,что на дизеле,что на бензине.....только стоимость перерасхода будет разная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сажусь в том, в чем хожу в такую погоду, поэтому никакого дискомфорта не испытываю. Но на будущий год хочу поставить вебасто (бензин), пусть будет.

Напрягает то, что подогрев сидений через раз работает, я так и не понял логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, hika сказал:

.садиться на "кожу" везде неприятно при морозе.

наппа тонкая и нагревается быстро. А вот комби салон С5 грелся долго, хотя под задом была тряпица. кстати, очень жалел, что брал из наличия. а не стал ждать прихода на интегральной коже... 

Приятно зимой было на велюре С5-1

 

1 час назад, Андрей Чичеров сказал:

Напрягает то, что подогрев сидений через раз работает, я так и не понял логики.

нормально работает, не даром же три степени прожарки есть. На малой в -10 его почти не слышно да...

Так что посмотреть, бы разъемы под оппой живы ли, не елозят-л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, bandr сказал:

нормально работает, не даром же три степени прожарки есть. На малой в -10 его почти не слышно да...

Так что посмотреть, бы разъемы под оппой живы ли, не елозят-л

Всегда включаю только на максимум. На 308 пока машину от снега чистишь, кресла уже теплые, а через какое-то время вообще сидеть невозможно было, как на сковородке, правда там тряпка была. А тут что есть, что нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Андрей Чичеров сказал:

Всегда включаю только на максимум. На 308 пока машину от снега чистишь, кресла уже теплые, а через какое-то время вообще сидеть невозможно было, как на сковородке, правда там тряпка была. А тут что есть, что нет...

блоки управления разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно тут спросить? как-то связаны режим нагрева подогрева сидений с прогревом салона?.Что заметил, при  холодном салоне и начале разогрева включаю 3е положение нагревателя сидения,нагрелось-ставлю первое-сильно греет.А вот если в салоне уже тепло,то можно на первом положении сидеть и ничего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, hika сказал:

а можно тут спросить? как-то связаны режим нагрева подогрева сидений с прогревом салона?.Что заметил, при  холодном салоне и начале разогрева включаю 3е положение нагревателя сидения,нагрелось-ставлю первое-сильно греет.А вот если в салоне уже тепло,то можно на первом положении сидеть и ничего....

думаю датчик где-то есть или мозг машины управляет по некоему алгоритму

плюс физиологически дельту температур организм по-разному чувствует при большом и малом перепаде окружающего воздуха и температуры подогрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может показалось.Мануал почитал,там про такое ни слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, hika сказал:

не пойму какая связь между материалом на сидении и типом двигателя?! обогрев сидений работает одинаково,на дизеле и бензине.....садиться на "кожу" везде неприятно при морозе.

Никакой связи нет, смысл фразы был в том, что негативных впечатлений от кожи зимой по сравнению с алькантарой было гораздо больше, чем от дизеля по сравнению с бензином.

Насчёт поверхностей зимой - садиться на алькантару даже в -20 норм, оч быстро прогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Spacejunk сказал:

Никакой связи нет, смысл фразы был в том, что негативных впечатлений от кожи зимой по сравнению с алькантарой было гораздо больше, чем от дизеля по сравнению с бензином.

Насчёт поверхностей зимой - садиться на алькантару даже в -20 норм, оч быстро прогревается.

вот тут я с Вами соглашусь,материал обивки сидений -это первое ,что ощущаешь при морозе.Ездил на "коже"- всю зиму лежала овчинная шкурка на сиденье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял я какой глюк с подогревом у меня. Если его просто включить, то он скорее всего будет холодный всю дорогу. Но если через некоторое время его выключить и снова включить, то начинает греть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так и работает у меня также. Просто пока аккумулятор немного не зарядится после запуска двигателя, все потребители электричества отключаются. А если самому выключить и включить через минут 5, то сразу начнёт греть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...