Перейти к публикации

Мокрый Пол На Водительском Месте


aL3ft1n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

там прокладка между патрубком и печкой есть( она течет), её нужно поменять . стоит 15 руб. замена своими руками-1,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! у меня вот пол не мокрый, а будто жирный, в масле что ли каком-то...это от чего может быть? от того, что какой-то чудак пролил туда что-то маслянистое или потому что где-то что-то сломалось? я вообще ноль в машинах, пежо первая машина, поэтому не всё еще понятно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! у меня вот пол не мокрый, а будто жирный, в масле что ли каком-то...это от чего может быть? от того, что какой-то чудак пролил туда что-то маслянистое или потому что где-то что-то сломалось? я вообще ноль в машинах, пежо первая машина, поэтому не всё еще понятно(((

жирное и сладкое - это антифриз. значит тоже печка подтекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жирное и сладкое - это антифриз. значит тоже печка подтекает.

в общем, да, текла печка, а точнее трубки какие-то! поменяла печку на всякий пожарный перед зимой, подводные трубки - сейчас всё супер, сухо и не бесит))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А главное сухо! прокладки с крылышками все решают в пользу комфорта! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут случайно обнаружил артикул уплотнительных колец, которые у многих начинают течь, по сервис-боксу эти кольца идут только в комплекте с трубкой и болтом, которые менять незачем, а тут отдельно только сами кольца: 6448.V2

Спасибо большое!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, помогите, пожалуйста! Капает антифриз в этом месте(фото) Не знаю как туда подлезть и что сделать! Заранее спасибо!

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140406_173415768.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если печка сухая? и под ковролином вода а не антифриз... Ни кто не сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если печка сухая? и под ковролином вода а не антифриз... Ни кто не сталкивался с таким?

протекает уплотнитель в двери или лобовое. смотри следы слева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Сколько сколько должно быть болтов крепления в месте соединения патрубков с радиатором. Стоит один болт а "дырок" три. Поменял резинки но соединение мне не нравится, не плотно. И всего один болт смущает. Думаю должно быть три. Пежо 307 SW 2004 г. 1,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@307SW, бывает и 3 и 1 и 2 .....на одном держит не течет?если держит, не мешаем авто работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимайте в клуб купальщиков в антифризе.

 

Потекла печка в салоне - обнаружил случайно во время уборки.

После прочтения данного форума полез смотреть соединения патрубка и радиатора - нашел следы герметика на стыке.

После разбора уже стало видно что родные кольца деформированны от времени и предыдущий владелец заливал соединение герметиком. Х.з. сколько оно проходило - машина 2007 года а у меня чуть больше 2-х месяцев и антифриз уходил сразу на момент покупки.

 

Войлок из под ног сушится уже 2е суток и все еще мокрый.

 

Ремонт обошелся в 20 рублей и 4 часа времени включая гуглуние и поездку в магазин.

 

Поставил новые кольца 22х2.5 мм без герметика - подложил туалетную бумагу и пока все сухо.

Повеселился с выгоном воздушной пробки из движка - прямой массаж шлангов на работающем движке весьма увлекателен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, помогите, пожалуйста! Капает антифриз в этом месте(фото) Не знаю как туда подлезть и что сделать! Заранее спасибо!

Соединение трубок с патрубками мокрое, видимо, с неё и течет, а по пластиковой этой штукене, которую вы пометили просто стекает. Ибо, ежели там и правда антифриз, то взяться он может только с радиатора печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Такая проблема, пежо 307 2006г, направление потока воздуха печки дует всегда на водителя в какое бы положение не переключил...Что можно сделать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тему, заглянул под обшивку пола и увидел там жижу из антифриза, но печка, трубки (и соединения)в общем всё что вокруг абсолютно сухое. Может быть такое, что когда то течь была устранена , а следы убирать не стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть такое. Но понаблюдай за уровнем об в бачка и положи лист бумаги под соединения печки. Потому как может быть, что на горячую высыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Такая проблема, пежо 307 2006г, направление потока воздуха печки дует всегда на водителя в какое бы положение не переключил...Что можно сделать???

Слетели тросики или отломились. В соплах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тему, заглянул под обшивку пола и увидел там жижу из антифриза, но печка, трубки (и соединения)в общем всё что вокруг абсолютно сухое. Может быть такое, что когда то течь была устранена , а следы убирать не стали?

Сам убери результат и наблюдай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же проблема, что описана в этой ветке. Езжу уже продолжительное время с лужей антифриза под ковриком, но как правило проблема проявляется зимой. Даже заметил сладковатый привкус во рту :( Плюс ко всему потеют (замерзают) окна из салона. Место подтека стык соединения патрубков с радиатором печи, в принципе как в большинстве случаев. Пока не разбирал, несколько вопросов:

 

1. сколько антифриза выльется с патрубка? Т.е. интересует емкость какого объема подставить :) Ведь в самой системе если не ошибаюсь порядка 10 литров.

2. радиатор печи это и есть какбэ печь (по-народному)? Почему тогда в таком случаем ее демонтаж стоит около 100$, хотя сама деталь в два раза дешевле (по крайней мере у нас в РБ)?

 

И еще, в моем случае, клима включается не сразу. Секунд 10-15 слышны какие то пощелкивания (звук можно сравнить, будто CD-rom читаем старый диск). Хотя сама клима в порядке, т.к. работает без проблем, но включается не сразу и с таким звуком. Что можете сказать по этому поводу?

Изменено пользователем KRLL_SDRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же проблема, что описана в этой ветке. Езжу уже продолжительное время с лужей антифриза под ковриком, но как правило проблема проявляется зимой. Даже заметил сладковатый привкус во рту xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png Плюс ко всему потеют (замерзают) окна из салона. Место подтека стык соединения патрубков с радиатором печи, в принципе как в большинстве случаев. Пока не разбирал, несколько вопросов:

 

1. сколько антифриза выльется с патрубка? Т.е. интересует емкость какого объема подставить xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png Ведь в самой системе если не ошибаюсь порядка 10 литров.

2. радиатор печи это и есть какбэ печь (по-народному)? Почему тогда в таком случаем ее демонтаж стоит около 100$, хотя сама деталь в два раза дешевле (по крайней мере у нас в РБ)?

 

И еще, в моем случае, клима включается не сразу. Секунд 10-15 слышны какие то пощелкивания (звук можно сравнить, будто CD-rom читаем старый диск). Хотя сама клима в порядке, т.к. работает без проблем, но включается не сразу и с таким звуком. Что можете сказать по этому поводу?

Из собственного опыта могу сказать следующее;

1 Вытекло около стакана ОЖ

2 Почему демонтаж столько стоит не могу сказать, но он в данном случае не требуется, все делается без снятия радиатора за 15 минут

3 Во время включения климата щелкают заслонки, в зависимости от температуры воздуха и ОЖ они поворачиваются на определенный угол для достижения установленной тобой температуры на климате и после этого постепенно включатся вентилятор, чем сильнее нагревается ОЖ тем интенсивнее он крутит, согласись, не очень жарко будет в салоне при запуске в -30 и мощном забором наружного воздуха

 

 

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю 5 копеек. Касается авто с кондеем. Если вынимаете радиатор полностью,

на дорестайле обязательно снимайте крышку со стороны пассажира. Там в радиатор печки воткнут датчик температуры, его нужно снять. Вынуть радиатор можно без проблем, а вот при установке можно нарваться на покупку нового радиатора/датчика, как повезет.

f654ef5ef3a4fe799dd64574c7c76a9f.jpg

Деталь №2

У меня дорестайл. Что из этого датчик температуры и как его снять?

5ddce9824f7f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Решил написать в эту тему. Появилась проблема. в дождь (ливень хороший) в авто на водительском месте (в ногах) появляется лужица. Поначалу думал что снизу откуда то или вообщем лужи через пол затекают, вроде бывает такая проблема у пежо.

Но вчера авто весь день стояло во дворе. Шел как раз сильный ливень, открываю дверь под водительским поликом просто лужа. Естественно сейчас все сушится. Но откуда она туда может затекать? пытался обследовать, заметил что на педалях есть капельки воды, и выше них тоже есть капельки, т.е. вода течет не по моторному щиту, а течет как будто с руля или гдето в том районе. Подскажите пожалуйста, где искать проблему.Авто пежо 307 дорестайл, 1,6 мкпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...